Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dolfinchik писал(а):Не пугайте человека раньше времени, на АКЛ гильзованый блок, тем более атмосферник, нечему так пробиваться кроме прокладки, голова тоже врятле лопнет, это не турбо.
Скидывайте голову, там делов на 4 часа!
servaly писал(а):Когда нет воздушной пробки (сразу после ее удаления из системы), циркуляция в радиаторе хорошая. Он горячий. Мы снимали радиатор и проточной водой проверяли циркуляцию. Вроде все с ним нормально.
Но после того, как поездишь немного, он становится холодным, а температура двигателя растет.
Добавлено спустя 3 часа 27 минут 31 секунду:Dolfinchik писал(а):Не пугайте человека раньше времени, на АКЛ гильзованый блок, тем более атмосферник, нечему так пробиваться кроме прокладки, голова тоже врятле лопнет, это не турбо.
Скидывайте голову, там делов на 4 часа!
Так, ну блок и в самом деле гильзованый. А не могла одна из гильз дать трещину?
алекс79 писал(а):тут похоже осталось сделать опрессовку блока.но движок конечно золотой получается
servaly писал(а):... А не могла одна из гильз дать трещину?
servaly писал(а):Логично. А пара из выхлопной трубы не наблюдается.
Итак, что мы имеем?
...Патрубки дубовыми становятся. При чем, заметил, что патрубки становятся дубовыми даже на холостых оборотах..
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30