Страница 1 из 1

Порвался кабель в гофре под капотом

СообщениеДобавлено: Сб, 11 ноя 2017, 14:04
Рома_рио
Всем доброго! Как всегда поломка в самый неожиданный момент, некстати произошла. Извините, может быть тема была, подскажите, где можно найти.
Сегодня пытался завести Октавию, не заводится, залез под капот, оказалось откорродировала клемма на кабеле. Кабель находится в гофре, справа от аккумулятора, если стоять к машине лицом. Ведет куда то в в район фары, довольно короткий. Что это за кабель, кто подскажет?
Очень нужна помощь, нахожусь не дома.Спасибо!
Вот фото
Изображение

Re: Порвался кабель в гофре под капотом

СообщениеДобавлено: Вс, 12 ноя 2017, 19:18
DIMITRIO
Похоже что кабель от кнопки сигнализации( видна на фото). Ничего страшного. Единственное, что если он упадёт на массу, сигналка будет орать на открытый капот. Причина незапуска, видимо, не в этом проводе.

Re: Порвался кабель в гофре под капотом

СообщениеДобавлено: Вс, 12 ноя 2017, 19:35
Виття
В штатном состоянии там должна быть только минусовая клемм, которая идёт под площадку аккумулятора. Это какой то самопал. Возможно самостоятельная масса на сигналку, но тогда должен быть выключатель массы. Не заводится как? Не крутит стартёр или нет зажигания? Если это секретка на стартёр, то достаточно включить зажигание, поставить на нейтраль, ручник и принудительно, минуя замок, подать проводом плюс на тонкую клемму стартёра. С начало провод к стартёру, потом к плюс аккумулятора. Не наоборот.

Re: Порвался кабель в гофре под капотом

СообщениеДобавлено: Вс, 12 ноя 2017, 20:53
Рома_рио
Спасибо за помощь! То есть это самопал какойто? Тоже так подумал, по спокойному, что не заводится либо от какого то датчика (которого там вроде как нет) либо от сигналки, ох уж достала меня, не заводится именно как от как будто не отключил сигналку, котрая заведена не бензонасос скорее, то есть вроде как заводится и глохнет. Попробую починить, а то вроде как и ехать надо.

Re: Порвался кабель в гофре под капотом

СообщениеДобавлено: Вс, 12 ноя 2017, 22:32
DIMITRIO
Посмотрите снизу на кнопку от сигналки. Если на ней нет провода, то это он и есть. Возможно в сигнализации так запрограммировано чтоб при открытом капоте не заводилась. В таком случае замкнуть его на массу и всё. Нет там штатно таких проводов. И кнопки эти гниют и разваливаются постоянно. В лучшем случае зависают в нажатом положении.

Re: Порвался кабель в гофре под капотом

СообщениеДобавлено: Пн, 13 ноя 2017, 9:29
Виття
Я, когда купил машину б/у, первым делом ликвидировал реле блокировки стартёра. Сделано очень похабно, не пропаяно, на скрутках. Востановил заводскую схему, пропаял и на термоусадочные трубки. У вас наверняка где то под щитком установлено реле от сигналки которое что-то (стартёр, бензонасос) блокирует. Надо найти это реле, снять силовые (толстые) провода и соеденить напрямую. Можно временно наставить другой, дополнительный провод, если провода короткие и трудно соеденить. Все остальные приблуды уже не имеют значения. Машина будет работать даже с включённой сигналкой. Другим способом, кроме как через реле, сигналка блокировать не может. Про датчик. БФК (про другие не знаю) плохо, но заводится без датчика каленвала. У него есть обходная схема через датчик фазы.

Re: Порвался кабель в гофре под капотом

СообщениеДобавлено: Пн, 13 ноя 2017, 18:05
Рома_рио
Точно, там стоит переключатель типа концевика, в который вонзается вот это кабель с контактом ка на фото.Попробую аккуратно развинтить (там прикипело) и заменить. Может кто нибудь подскажет, какой точно там переключатель используется? Концевик капота по моему.
А уж потом сниму эту всю хрень.

Re: Порвался кабель в гофре под капотом

СообщениеДобавлено: Пн, 13 ноя 2017, 19:19
ingenieurA85
Что Вы зациклились на этом концевике. Провод с массой разъединен, значит, не активен.

Re: Порвался кабель в гофре под капотом

СообщениеДобавлено: Пн, 13 ноя 2017, 19:35
Виття
Рома_рио писал(а): Может кто нибудь подскажет, какой точно там переключатель используется?

Ни какого переключателя там быть не должно. Когда нормально делают, то привязываются к штатным, заводским концевикам.

Re: Порвался кабель в гофре под капотом

СообщениеДобавлено: Вт, 14 ноя 2017, 1:31
DIMITRIO
Это когда нормально. На фото явно виден нештатный концевик. Хотя на запуск двигателя он никак влиять не должен.

Re: Порвался кабель в гофре под капотом

СообщениеДобавлено: Ср, 15 ноя 2017, 14:14
Рома_рио
Виття писал(а):
Рома_рио писал(а): Может кто нибудь подскажет, какой точно там переключатель используется?

Ни какого переключателя там быть не должно. Когда нормально делают, то привязываются к штатным, заводским концевикам.

Сигнализацию делал какойто долбоклюй при первом хозяине машины, может он сам рукожопил. Намучился я с ней, много раз подводила.
Проблема в том, что концевик я заменил, но не заводится про прежнему, на панели приборов загораются все индикаторы, стрелка тахометра дергается, щелкание какое то, повернешь ключ панель гаснет, и тишина... Может быть контакт где то плохой или в чем проблема? До этого все работал нормально, ну, в пределах)))

Re: Порвался кабель в гофре под капотом

СообщениеДобавлено: Ср, 15 ноя 2017, 19:13
ingenieurA85
Наконец, стало понятно: у Вас на машине не крутит стартер.Часто встречающиеся причины: разряжена АКБ,отвалился провод массы к двигателю, заклинил подшипник стартера, вследствие чего вал стартера не вращается.

Re: Порвался кабель в гофре под капотом

СообщениеДобавлено: Ср, 15 ноя 2017, 21:47
Рома_рио
Про стартер маловерятно, я же ездил, все было пределах нормы. Видимо, когда снимал аккумулятор подзарядится задел этот концевик либо кабель чем то.
Насколько понял при закрытом капоте концевик отводит кабель от массы, при открытом подводит. Видимо где то контакт плохой что ли.

Re: Порвался кабель в гофре под капотом

СообщениеДобавлено: Чт, 16 ноя 2017, 0:28
DIMITRIO
Короче, дело не в кабеле, и не в сигналке. Либо сдох аккумулятор, либо не контачат клеммы на нем.

Re: Порвался кабель в гофре под капотом

СообщениеДобавлено: Вс, 19 ноя 2017, 22:19
Рома_рио
Да, дело как раз оказалось в аккумуляторе. Подошел сосед, подогнал машину, прикурили и все завелось. Поработала, заглушили, без прикура не заводится. Поменял аккумулятор, все нормально. Старый 12 Вольт дает, фары светят, а на стартер силы тока нет. Аккумулятору года два - три, производства РФ , Курск, FORSE называется. Вот такое вот говнецо оказалось.