DimanX86 » Пт, 01 дек 2017, 10:26
Добрый день, уважаемые шкодоводы! Имеется машинка - тур 1,6 АКЛ 101 лошадка 1998 г.в. пробег около 400 тыс (хотя когда брал, владелец говорил что двигатель перебирал, типа температуру проморгал и двигатель стуканул), владею ею больше 5 или 6 лет, досталась в плачевном состоянии, вбухал в нее около 70 тыс сначала, в прошлом году попал в небольшое ДТП, виновник не я был, и высудил так же около 70 тыс и опять вбухал туда же, поменял все по подвеске, брал не оригинал, но близко к оригиналу, и вроде бы все нормально, только одно НО..... Недавно стал гнать масло со всех щелей, загнал на автосервис, весь двигатель отмыли, оказалось гнало где поддон, масло приемник и сальник коленвала - заменил, но предупредили если опять гон начнется то будет **опа.... И так произошло,через тысячу километров. На сегодняший день имею гон масла из трубы, когда растут обороты и иду около 120-140 км, сзади на багажнике характерные капли масла, как мне объяснили в сервисе, парень вроде бы толковый, говорит скапливаются газы и им некуда выходить и это все выходит наружу вместе с маслом, когда по городу передвигаюсь каплей практически нет, так как иногда и по городу раскручиваю больше 4 тыс. И вот встал вопрос, как мне сказал парень в автосервисе нужно вскрывать двигатель, и там уже смотреть - работа около 20 к, плюс запчасти, и он говорит, что ценник может сравниться с контрактным двигателем, так что думай и решай! Вот хотел бы узнать у специалистов и бывалых людей, когда масло из трубы гонит - к какому исходу готовиться, и есть смысл его ремонтировать? Другой двигатель тоже лотерея, по факту не понятно, что там будет и не попаду ли на деньги. Продавать машину за копейки и взять за эти деньги ржавую девятку или десятку, ну извините не могу и не хочу, жалко потраченных сил и денег, да и машинка полностью удовлетворяет, а брать что то дороже с моей ипотекой ну не вариант вообще. Подскажите или дайте совет, что делать! Всем спасибо друзья! Удачного дня и удачной зимы, как говориться не гвозда, не жезла!
Шкода Октавия ТУР 1998 г. Двигатель АКЛ 1,6 101 кобылка