Страница 1 из 1

Менять двигатель или не менять! Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2017, 10:26
DimanX86
Добрый день, уважаемые шкодоводы! Имеется машинка - тур 1,6 АКЛ 101 лошадка 1998 г.в. пробег около 400 тыс (хотя когда брал, владелец говорил что двигатель перебирал, типа температуру проморгал и двигатель стуканул), владею ею больше 5 или 6 лет, досталась в плачевном состоянии, вбухал в нее около 70 тыс сначала, в прошлом году попал в небольшое ДТП, виновник не я был, и высудил так же около 70 тыс и опять вбухал туда же, поменял все по подвеске, брал не оригинал, но близко к оригиналу, и вроде бы все нормально, только одно НО..... Недавно стал гнать масло со всех щелей, загнал на автосервис, весь двигатель отмыли, оказалось гнало где поддон, масло приемник и сальник коленвала - заменил, но предупредили если опять гон начнется то будет **опа.... И так произошло,через тысячу километров. На сегодняший день имею гон масла из трубы, когда растут обороты и иду около 120-140 км, сзади на багажнике характерные капли масла, как мне объяснили в сервисе, парень вроде бы толковый, говорит скапливаются газы и им некуда выходить и это все выходит наружу вместе с маслом, когда по городу передвигаюсь каплей практически нет, так как иногда и по городу раскручиваю больше 4 тыс. И вот встал вопрос, как мне сказал парень в автосервисе нужно вскрывать двигатель, и там уже смотреть - работа около 20 к, плюс запчасти, и он говорит, что ценник может сравниться с контрактным двигателем, так что думай и решай! Вот хотел бы узнать у специалистов и бывалых людей, когда масло из трубы гонит - к какому исходу готовиться, и есть смысл его ремонтировать? Другой двигатель тоже лотерея, по факту не понятно, что там будет и не попаду ли на деньги. Продавать машину за копейки и взять за эти деньги ржавую девятку или десятку, ну извините не могу и не хочу, жалко потраченных сил и денег, да и машинка полностью удовлетворяет, а брать что то дороже с моей ипотекой ну не вариант вообще. Подскажите или дайте совет, что делать! Всем спасибо друзья! Удачного дня и удачной зимы, как говориться не гвозда, не жезла!

Re: Менять двигатель или не менять! Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2017, 18:52
madnes
Скажу по себе 1 раз нормально сделал и забыл еще как минимум на 100к пробега, а контрактный двс, это полюбому замена ремней помпы прокладок намного дороже выйдет и еще риск остаться с 2 нерабочими движками.

Re: Менять двигатель или не менять! Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: Вс, 03 дек 2017, 14:34
Актавиус
делать, но только у проверенных мастеров. иначе тоже себе такая лотерея получится

Re: Менять двигатель или не менять! Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: Вс, 03 дек 2017, 19:24
Dolfinchik
Ремонтировать, нечему там ломаться, это кондовый надежный двиг!

Re: Менять двигатель или не менять! Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 дек 2017, 10:12
DimanX86
Всем спасибо за советы, в принципе как я и думал! На счет 100 к еще пройдет, это верно, так как я когда ее брал мне сказали что сделали капиталку, и в итоге я прошел где то 150 тыс и вот такая бяка началась. Еще раз спасибо Вам. Удачи на дорогах!

Добавлено спустя 57 секунд:
Кстати если не секрет, вот сколько стоит в среднем ремонт такого движка? Ну чтобы реально без завышений цен, 20 к это нормальный ценник?

Re: Менять двигатель или не менять! Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: Ср, 13 дек 2017, 22:23
vazovsky
20 рублей за ремонт - это халява, по крайней мере для региона москва +500 км
у нас за такие деньги, только если просто по знакомству делают.
ну и запчастей полюбому тысяч на 30 надо .

я перебирал год назад, друг помог. вкладыши, кольца, колпаки, шлифовка головки, притирка клапанов, новые прокладки на впускном тракте около 30 рублей на запчасти вышло
ну плюсом сразу ставил новые провода, катушку, свечи итп.. ну и грм

Re: Менять двигатель или не менять! Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: Чт, 14 дек 2017, 22:04
Pharmacol
У меня не AKL, а AGU, но отпишусь, вдруг кому информация понадобится.
Встал тоже вопрос, искать б/у или свой делать. Пробег 265 тыс., начался масложор (0.5 л/1000 км), после светофора при разгоне облако дыма, что аж стыдно было )
Решил делать свой. После вскрытия: маслосъемные кольца сели, компрессионные в хорошем состоянии, заводской хон присутствует, главное - овальность в допусках.
Сделано: ГБЦ была куплена с пробегом 5 ткм после переборки (12 т.р.), проверена, отшлифована, по блоку - замена колец и вкладышей. Заменены грибок и байпас.
По кругу на все около 65 т.р.
Пробег после переборки - 2.5 ткм, уровень масла не сдвинулся.

Re: Менять двигатель или не менять! Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: Сб, 16 дек 2017, 9:09
Dolfinchik
Дааа, в очередной раз убеждаюсь что есть два подхода к капиталке!
1 - менять то что нужно (после дефектовки) не трогая остальное.
2 - менять все подряд, что попало на глаза.
Каждый выбирает сам))))))))))))

Re: Менять двигатель или не менять! Вот в чем вопрос!

СообщениеДобавлено: Вт, 09 янв 2018, 21:44
2bad4u
Для примера смета на 2017 год. Делал сам. Там не все указано, лень уже переделывать и вспоминать +3-5 к еще
ссылка на экселевский архив http://my-files.ru/t9dyup
Про контрактник (кот в мешке) за 30- 45к даже и мысли не было, мотор старый, все пробеги реальные будут на нем не меньше 200к.