Gargron » Ср, 08 авг 2018, 11:49
И так начнем...
Через некоторое время после появления звука, завести машину получилось со второго раза и хлопком во впускном коллекторе. Машина потеряла тягу на малых оборотах, движок начал троить, расход с 6 увеличился до 11 литров.
И тут из-за личной лени и недостатка времени из-за работы я решил обратится на сто.
СТО 1 - гаражный вариант: Заключили - проблема с проводкой, перебрали провода, перемотали скрутки. - тяга не появилась, зато появились хлопки в впускном коллекторе.
Покатался так 1000 км. Из-за старта на оборотах 2000-3000 полетел внутренний шруз - точнее срезала болты.
СТО2 - Сделали диагностику. Сказали что переливают форсунки. Промыли. Симптомы остались, деньги взяли.
Проехал еще 600 км. Шруз рассыпался. - поставил новый.
СТО3 - Сделали диагностику. Сказали свеча запоздалая. Сняли коллектор, поменяли свечи, почистили дросель, Масло все равно попадало в коллектор. Поменяли свечи, померяли компрессию ( 13, 12.5, 12.5, 13) - ничего не помогло. Приговорили что клапана нужно смотреть.
ПСИХАНУЛ.
Нашел время, точнее вынудили найти - так как эти покатушки по СТО отобрали нууууу очень много времени и денег. И так решил пойти по порядку от малого к большому.
1. Масло в коллекторе и дроселе.
Снял патрубок между дроселем и воздушным фильтром он же (вкг) - в нем сеточка маслоулавливающая, она впала. Понятно. Заказал (1100р.) за одно и поменял воздушный фильтр (600 р.)
Опробовал - без изменений, но масло не жрет, дросель и коллектор чистые.
2. Из-за хлопков порвало ваккумный клапан изменения геометрии коллектора. Снял . попробовал заколхозить перчаткой, не получилось. купил за 750 р новый (оригинал 5200).
результата не дал. Симптомы теже. и не было разряжения в коллекторе. ваккумный клапан не срабатывал.
Начал подозревать на подсос поздуха. Но при езде заметил что тяга в основном пропадает при длительном подъеме. Так как первой машиной была 4-ка, в такие моменты там бы я пользовался подсосом. И именно по этому решил обратить внимание на бензонанос.
3. Купил насос. (элемент 1900 р.) поменял сам за 30 минут.
И ОООО ЧУДО.... тяга есть, расход 6л. и работает ровно. Машина ожила!!!!.
И так. Вывод:
Я так понимаю начал умерать бензик. Когда я заводил машину, форсунки не впрыскивали, а просто капали, за счет чего со второго раза поворота ключа произошёл хлопок в коллекторе, который убил сеточку в патрубке ВКГ и Вакуумный клапан изменения геометрии корректора.