Добрый день.
Все стандартные варианты уже закончились, поэтому нужна помощь коллективного разума.
Машина Октавия тур А4 2001 г.в. двиг. 1.8 AGU МКПП
Проблема:
Повышенные обороты холостого хода (900-1000) при всех выключенных потребителях, повышенный расход топлива(около 15 л/100км в городе, раньше было 11-12 л.).
По показаниям:
1) ОШИБОК НЕТ.
2) Показания лямбды, как и должно быть, пляшут в районе 0% (+/- 4-5%)
3) Аддитив и мультипликатив практически в нулях, +/- 0.8%
4) Регулировка холостого хода -17,2%, т.е. в пределе, дроссель закрыт полностью. Визуально проверял, двигается, действительно закрыт.
5) Показания ДМРВ на холостых - 3,4 г/с. Знаю что много, но по лямбде смесь ровная, а значит похоже действительно столько поступает.
6) Мгновенный расход на холостых 1,2 л/час. Раньше был 0,9-1 л.
Поиск проблемы шел по стандартному пути:
1) Сделана опресовка впуска, дыр НЕТ. Все что были были найдены - устранены.
2) Лямбда новая, оригинальная (БОШ). Была заменена месяц назад.
3) ВКГ чистая и без дыр, клапана (билдер и грибок) новые - неоригинал.
4) Свечи новые
5) Дроссель чистый, адаптированный.
6) Байпасный клапан проверил, мембрана целая, не пропускает.
7) Шланг на вакуумник отключал, дырку заделывал. Не реагирует, расход воздуха так и остается высокий.
Шланг с впускного коллектора на РДТ поменял, мембрана в РДТ живая.
9) Давление топлива в норме, 2.3 на ХХ.
10) Метки распредвалов проверены, все в норме.
11) Из того что не нравится, под клапанной крышкой на холостом ходу сильное разряжение.
Что еще может быть, у кого есть идеи?