forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8 AGU Высокий расход воздуха на холостых

1.8 AGU Высокий расход воздуха на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1.8 AGU Высокий расход воздуха на холостых

Сообщение Lekarb » Ср, 27 июн 2018, 20:17

Добрый день.

Все стандартные варианты уже закончились, поэтому нужна помощь коллективного разума.

Машина Октавия тур А4 2001 г.в. двиг. 1.8 AGU МКПП

Проблема:

Повышенные обороты холостого хода (900-1000) при всех выключенных потребителях, повышенный расход топлива(около 15 л/100км в городе, раньше было 11-12 л.).

По показаниям:

1) ОШИБОК НЕТ.
2) Показания лямбды, как и должно быть, пляшут в районе 0% (+/- 4-5%)
3) Аддитив и мультипликатив практически в нулях, +/- 0.8%
4) Регулировка холостого хода -17,2%, т.е. в пределе, дроссель закрыт полностью. Визуально проверял, двигается, действительно закрыт.
5) Показания ДМРВ на холостых - 3,4 г/с. Знаю что много, но по лямбде смесь ровная, а значит похоже действительно столько поступает.
6) Мгновенный расход на холостых 1,2 л/час. Раньше был 0,9-1 л.

Поиск проблемы шел по стандартному пути:

1) Сделана опресовка впуска, дыр НЕТ. Все что были были найдены - устранены.
2) Лямбда новая, оригинальная (БОШ). Была заменена месяц назад.
3) ВКГ чистая и без дыр, клапана (билдер и грибок) новые - неоригинал.
4) Свечи новые
5) Дроссель чистый, адаптированный.
6) Байпасный клапан проверил, мембрана целая, не пропускает.
7) Шланг на вакуумник отключал, дырку заделывал. Не реагирует, расход воздуха так и остается высокий.
Шланг с впускного коллектора на РДТ поменял, мембрана в РДТ живая.
9) Давление топлива в норме, 2.3 на ХХ.
10) Метки распредвалов проверены, все в норме.
11) Из того что не нравится, под клапанной крышкой на холостом ходу сильное разряжение.

Что еще может быть, у кого есть идеи?
Lekarb
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2018, 20:11
Откуда: Тула

Re: 1.8 AGU Высокий расход воздуха на холостых

Сообщение maxxx67 » Чт, 28 июн 2018, 10:45

Под нагрузкой и пережатой обратке какое давление топлива ?
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: 1.8 AGU Высокий расход воздуха на холостых

Сообщение Lekarb » Чт, 28 июн 2018, 18:10

Под нагрузкой в пике 4.1 (наддув 1.1) , при пережатой обратке больше шести. К динамике машины притензий нет, едет хорошо. Из проблем большой расход и повышенные холостые.
Lekarb
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2018, 20:11
Откуда: Тула

Re: 1.8 AGU Высокий расход воздуха на холостых

Сообщение hip » Пт, 29 июн 2018, 10:41

11) Из того что не нравится, под клапанной крышкой на холостом ходу сильное разряжение.

не должно быть разряжения! у вас из картера тянет во впуск. проверяйте клапаны еще раз.

давление 2,3 на хх не маловато ли? производительность насоса в норме?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: 1.8 AGU Высокий расход воздуха на холостых

Сообщение Lekarb » Пт, 29 июн 2018, 11:57

Да понимаю, что не должно быть разряжения. Не могу найти причину. Реально через билдер тянет во впуск, если пережать полностью трубку с коллектора до клапана в тройнике (билдера), то на холостых все приходит в норму. Клапана билдер и грибок на впускном коллекторе новые. Трубки и шланги ВКГ чистые. Но билдер же на холостых получается и должен быть открыт, ведь в коллекторе разряжение.
Вроде больше клапанов в системе нет?
В тройнике же просто обратный клапан по сути стоит, в одну сторону пускает в другую нет? Просто оригинал VAG стоит 800 рублей, а неоригинал от 100.

По давлению топлива, РДТ родной на 3 бара, разряжение в коллекторе 0.7. Так что все как в аптеке, ровно 2.3 давление.
Lekarb
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2018, 20:11
Откуда: Тула

Re: 1.8 AGU Высокий расход воздуха на холостых

Сообщение Актавиус » Пн, 02 июл 2018, 9:15

Lekarb писал(а): клапана (билдер и грибок) новые - неоригинал.


ставьте оригинал
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: 1.8 AGU Высокий расход воздуха на холостых

Сообщение Lekarb » Чт, 05 июл 2018, 21:05

Сегодня поставил оригинальный билдер, не факт что помогло до конца, но изменения есть. Перед установкой сравнил топран и оригинальный. Так вот, топран просто обратный клапан с постоянным сечением. А вот оригинальный, мало того что открывается при гораздо меньшем нежели неоригинал разряжение, но ещё и существенно заужает поток воздуха через себя при повышении разряжения на холостых.
Lekarb
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2018, 20:11
Откуда: Тула

Re: 1.8 AGU Высокий расход воздуха на холостых

Сообщение Актавиус » Пт, 06 июл 2018, 9:11

Lekarb писал(а):Сегодня поставил оригинальный билдер, не факт что помогло до конца, но изменения есть


еще и грибок оригинальный поставить треба
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15