Сальники распредвалов одноразовые на этом моторе, если еще конечно оригинал стоит. А так только дефектовка после вскрытия покажет, может и точить придется. Но если уж туда лезть, то лучше подкопить денег и сделать нормально. Я бы при таком раскладе менял:
1) ГРМ полностью (если конечно не только поставили)
2) Гидрокомпенсаторы (если есть подозрения что стучат)
3) Натяжитель цепи распредвалов, цепь, распредвалы (по состоянию)
4) Все сальники и прокладки которые придется снять в процессе (навскидку: распредвалы, коленвал, прокладка ГБЦ, прокладка натяжителя цепи, прокладка крышки, приемная труба)
5) Кольца, если состояние блока позволяет
6) Шатунные вкладыши (Внимательно, на этом моторе верхний и нижний вкладыши разные, замены по каталогам бьются не верно. На этот мотор даже кольбен стоит 4-5 тыщ комплект)
7) Маслосъемные
Втулки клапанов (по состоянию)
9) Соответственно масло и антифриз.
10) Патрубки и клапана системы ВКГ, если еще не менялись.
Недавно перескачил ГРМ (40 тыщ прошел, развалился натяжитель), все запчасти хорошего качества (мале, кольбен, ina и т.д.) обошлись в 55 тыщ. Из них 20 клапанов - 12 т.р.; 20 гидриков - еще 11 тыщ; Нятяжитель цепи распредвалов - 6 т.р.