Страница 1 из 2

Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2018, 16:47
KonstantinF
Scoda Octavia 2000 год 1.6 AKL 101 лс. Пробег 180 000 примерно.
Радует тачка, сколько лет езжу всё бы хорошо..
Да вот стала масло поджирать немного и когда заводишь через минуту горит красная лампочка масла и пищит несколько раз.
Жрёт масло пока не сильно..
Вот что делать, в сервисе сказали - ну там капиталка будет стоить около 80к - вроде как проще скинуть и поновее взять.
Что посоветуете? У кого был опыт с такими машинами этого года. Много там возни? Стоит ли заморачиваться с капиталкой или лучше её продать и купить поновее что то?

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2018, 15:29
Meser
Ну есть добавить тысяч 600 на Октавию года 15?

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2018, 15:59
Lekarb
Смотря за сколько вы ее можете продать и сколько готовы добавить, но на мой взгляд стоит менять если только лет на 10 моложе машина будет. И то не факт что такую же не возьмёте, с проблемами

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2018, 15:08
KonstantinF
Ну, судя по рынку, можно мою 2000-го в районе 150-200 тыс продать. Как поведёз.
И около 500 взять 2010-2013 октавию. Тоже 1.6. на механике.
Получается около 300-350 т.к. доплатить, если всё удачно.

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июл 2018, 5:08
demon9939
А не рассматривали вариант с покупкой контрактного двигателя? Я себе нашел двигатель без навесного за 30000 р. + установка 7000 р.

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июл 2018, 14:46
KonstantinF
что скажете?

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июл 2018, 20:15
Стасян
Выставить на продажу и надеяться на удачу!..Так-то,для 2000 года-180 т.км.как-то маловато...

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июл 2018, 8:58
Евгений86
а почему сразу капиталка, не пробовали разобраться почему лампочка загорается? может сетка маслоприемника подзабилась, как авто себя ведет имеется ввиду как тянет и сколько кушает масла?

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июл 2018, 9:50
KonstantinF
Ну у меня вопрос не про то за сколько продам даже. А про то, что
1) Вообще продавать ли или заморочаться по ремонту?
2) Если продать, реально ли вообще до 500 тыс взять что то нормально более новое из октавий от 2010 года и выше? (Ну на авто ру то примерно смотрел, но не везде понятно состояние и вообще болезни новых моделей)

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июл 2018, 12:18
AGNEZUS
Была такая с АКЛ движком 200 второго года. Начала жрать масло ближе к 200 тысячам. Меняли поршневые кольца, вкладыши коленвала и маслосъемные колпачки, все прокладки сопутствующие. Жор масла прекратился, все было ок, 50 т. км. так отъездили - нет проблем. Потом тачку продали, что с ней дальше стало неизвестно....Ах да, делали со знакомым, 30 тысяч встали запчасти, но это был где-то 2011 год

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июл 2018, 13:05
spion30
надо сделать нормальную диагностику с проверкой давления в магистралях - проверкой пневмотестером - компрессия - эндоскоп . причина красной лампы - возможно быть очень банальной - левый фильтр масленный ,к примеру , до проблем с уставшим масленным насосом = а уже потом принимать решение ! а так только алан чумак по воздуху все вылечивает/////= :mp_pop:

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июл 2018, 15:21
ingenieurA85
а так только алан чумак по воздуху все вылечивает/////

К ,сожалению, Алан Чумак умер.

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2018, 18:51
spy3
Давайте разберемся. Пробег вряд ли реальный. Но все равно, даже если на 100 тыс. больше, то не критично. За сколько у вас ее купят с таким дефектом? Возможно дефект копеечный. Что может быть? Сетка маслоприемника. Чистка с проклейкой поддона тыс. 5. Может гидронатяжитель цепи. Не знаю, есть ли он на 1.6. Но тоже дешевле контрактного двигла, который не известно в каком состоянии. Маслонасос? Не очень то и дорого. Сам насос, плюс снять/поставить. Наверное в десяточку. Вкладыши? Ну усли вкладыши только и колено не задрало, то не особо хлопотно. А вот если было масляное голодание и по результатам дефектовки щамена распредвалов или даже головы, шлифовка колена, промывка, продувка, замена всех прокладок и т.д, и т.п., то ну его нахрен. Тыс. 50 минимум. Продадите если при хорошем раскладе с дефектом за 150, то норм. А так вложиться на 50 и пподать за 200, то в чем смысл канителиться. Если проблема не серьезная, то лучше сделать и быстренько пррдать. Старая машина есть старая машина. И купить современную балалайку. Которая уже через три года превратится в шрот. Посмотрите видосы про двигатели современных KIA. У меня была AUDI 80. Карбюраторная на Keihin II. Там ломаться было нечему. Заврдилась разве только не сама от радости, что хрзяин пришел. Меня не радовало только отсутствие кондея. Если бы в жопу не въехали, еще бы наверно долго на ней гонял. Какая сейчас современная машина является надежной и беспроблемной в эксплуатации, даже не знаю.

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2018, 15:17
Александр AEE
Тебе нада поменять маслосьемные компачки.Возможно и кольца цена вопроса 8000 максимум

Кто знает куда должна смотреть стрелка на поршне на трамблер или на грм движок аее

Движок стоит с документами 45000 тыс.Что то они тебе загнули.
Капиталил 1.6 аее 27000 с разточкой и гильзовкой движка с расточкой калинвала заменил все поршня с кольцами и вкладышами и тому подобное

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2018, 13:51
KonstantinF
spy3 писал(а):Давайте разберемся. Пробег вряд ли реальный. Но все равно, даже если на 100 тыс. больше, то не критично. За сколько у вас ее купят с таким дефектом? Возможно дефект копеечный. Что может быть? Сетка маслоприемника. Чистка с проклейкой поддона тыс. 5. Может гидронатяжитель цепи. Не знаю, есть ли он на 1.6. Но тоже дешевле контрактного двигла, который не известно в каком состоянии. Маслонасос? Не очень то и дорого. Сам насос, плюс снять/поставить. Наверное в десяточку. Вкладыши? Ну усли вкладыши только и колено не задрало, то не особо хлопотно. А вот если было масляное голодание и по результатам дефектовки щамена распредвалов или даже головы, шлифовка колена, промывка, продувка, замена всех прокладок и т.д, и т.п., то ну его нахрен. Тыс. 50 минимум. Продадите если при хорошем раскладе с дефектом за 150, то норм. А так вложиться на 50 и пподать за 200, то в чем смысл канителиться. Если проблема не серьезная, то лучше сделать и быстренько пррдать. Старая машина есть старая машина. И купить современную балалайку. Которая уже через три года превратится в шрот. Посмотрите видосы про двигатели современных KIA. У меня была AUDI 80. Карбюраторная на Keihin II. Там ломаться было нечему. Заврдилась разве только не сама от радости, что хрзяин пришел. Меня не радовало только отсутствие кондея. Если бы в жопу не въехали, еще бы наверно долго на ней гонял. Какая сейчас современная машина является надежной и беспроблемной в эксплуатации, даже не знаю.


Вот это я и хотел услышать, хотя бы какие то варианты и понимание. Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Александр AEE писал(а):Тебе нада поменять маслосьемные компачки.Возможно и кольца цена вопроса 8000 максимум

Кто знает куда должна смотреть стрелка на поршне на трамблер или на грм движок аее

Движок стоит с документами 45000 тыс.Что то они тебе загнули.
Капиталил 1.6 аее 27000 с разточкой и гильзовкой движка с расточкой калинвала заменил все поршня с кольцами и вкладышами и тому подобное


Спасибо! Я не думал, что такая сумма большая!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Евгений86 писал(а):а почему сразу капиталка, не пробовали разобраться почему лампочка загорается? может сетка маслоприемника подзабилась, как авто себя ведет имеется ввиду как тянет и сколько кушает масла?


С лампочкой интересно вышло) Мне несколько человек сказали, что с давлением масла что то... Но позже я случайно обнаружил, что у меня охлаждайка ниже минимума ушла.
После того, как я немного долил охлаждайки и дистилированной воды, перестала загораться лампочка)