forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скрежет-хруст при переключении с 1й на 2ю передачу + двигате

Скрежет-хруст при переключении с 1й на 2ю передачу + двигате

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скрежет-хруст при переключении с 1й на 2ю передачу + двигате

Сообщение pshik » Ср, 04 июл 2018, 1:11

Здравствуйте подскажите пожалуйста, машиной владею пол года, при осмотре автомобиля перед покупкой данные "косяки" не были выявлены. После покупки, при поездке в ГАИ услышал странный звук при переключении с 1й передачи на 2ю хрусто скрежет, афигел... На машине было убито сцепление, брало совсем в конце. В процессе эксплуатации данного авто пришел к выводу, что хрусто-скрежет появляется в 90% при резком переключении с 1ой на 2ю, причем надо крутить на первой свыше 3000 оборотов. Если не крутить так сильно, а переключаться на 2000-2500, на 2ю - все нормально, никаких звуков посторонних. В автосервисе сказали, что дело скорее всего в убитом сцеплении, поменяешь скорее всего пройдет, итог, сцепление поменял, но при резком переключении с 1ой на вторую (обороты 3000-4000+) хрусто скрежет остался. Масло и шток тоже поменял. Что за напастия такая? Это нормально на этой коробке (duu)? И ещё, заметил, что вторая передача (без посторонних звуков) включается трудновато, но когда появляется этот звук, вторая как будто залетает как родная... Я конечно изменил манеру вождения, на старом сцепления по началу даже переключался двойным выжимом, потом только понял, что если все делать плавно, а с пеключением с первой на вторую вообще иметь не большую выдержку на нейтради, а не сразу втыкать вторую, то все нормально, никаких звуков поторонних. Догадываюсь конечно, что это скорее всего синхронизатор мозги делает, и чувствую попаду я на ооооочень одорогой ремонт КПП.

И ещё вопрос по работе двигателя, на холодную его как будто подтраивает, кольбасится он как то странно, работает так минуту, далее обороты повышаются секунд на 10 и двигатель начинает работать нормально. Так у всех bfq?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
pshik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2018, 12:10

Re: Скрежет-хруст при переключении с 1й на 2ю передачу + дви

Сообщение gres » Ср, 04 июл 2018, 11:03

Если со сцеплением все нормально то
скорее всего синхронизатор мозги делает

по поводу двигателя трудно сказать, BFQ он изначально неправильно как-то работает на холостых (даже поднятие холостых оборотов не сильно помогло), трясет его, а при прогреве в теплую погоду тарахтит как трактор и звук неровный, ощущение что троит, но шнурком смотрел никаких проблем нет, забил
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
gres
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Скрежет-хруст при переключении с 1й на 2ю передачу + дви

Сообщение Lekarb » Ср, 04 июл 2018, 15:55

Коробка у меня правда egy, но была та же фигня. Менял синхронизатор 2-ой и ещё 3-ей передачи, т.к. он тоже подходил уже. По деньгам с запчастями получилось около 20.
Lekarb
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2018, 20:11
Откуда: Тула

Re: Скрежет-хруст при переключении с 1й на 2ю передачу + дви

Сообщение pshik » Чт, 05 июл 2018, 9:58

Подскажите, а где делали? Просто мне с ходу ценник обозначили в 50+
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
pshik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2018, 12:10

Re: Скрежет-хруст при переключении с 1й на 2ю передачу + дви

Сообщение Lekarb » Чт, 05 июл 2018, 18:39

В сервисе у себя в городе. За работу тогда (3 года назад) было что-то чуть меньше 20, щас точно не помню. А по запчастям, это уж как повезет, что менять придется. Опять же какого года у Вас машина, на этих коробках, если не ошибаюсь, вначале ставили заклепки в дифференциале. Если у вас еще заклепки, то надо сразу на болты их менять, что тоже денег стоит. Но 50+ это уже почти ценник переборки АКПП.
Lekarb
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2018, 20:11
Откуда: Тула

Re: Скрежет-хруст при переключении с 1й на 2ю передачу + дви

Сообщение Futuristic » Вт, 14 авг 2018, 5:57

Масло в коробке поменяй, потом через 500-1000км еще раз поменяй и проблема уйдет, на себе испытал. купил октаху с пробегом 170 000км масло в кпп ни разу не менялось, коробка еле работала, после замены масла всё круто, я лил ELF NFJ art.158484 75W-80 хорошее масло, мне нравится.
Futuristic
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 14 авг 2018, 5:19


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14