Страница 1 из 2

дубовая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: Пт, 10 авг 2018, 18:24
scout-rus
Прошу помощи,так как уже запутался и не знаю куда копать машинка Тур дизель 1.9 ТДИ -90 л.с 2008 г.,так как не хочется разобрать машину-менять деталь и ошибиться: у меня вот педаль при езде вдруг стала дубовая,как будто машина не работает, и интересная особенность -издается пшик при нажатии на педаль тормоза и не продавить.Под домкратил передок машины, колодки на передних колесах заблокированы,задние крутятся легко и сейчас в раздумьях,что это вакуумник или еще что,может у кого было -отзовитесь.Тормозуху менял недавно,нигде не течет-просмотрел шланги,при отсоединении входящего шланга к вакуумнику издается хлопок-выходит воздух.Подскажите знающие,заранее благодарен

Re: дубовая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: Пт, 10 авг 2018, 20:38
roma48
Не колбасит мотор? смотри клапан на вакууме.

Re: дубовая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: Пт, 10 авг 2018, 21:18
scout-rus
нет,вроде ровно работает,сильно напрягает что передние колодки зажаты и педаль дубовая,в принципе машина оттормаживает,но не быстро

Re: дубовая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2018, 6:50
roma48
Бывало тормозуха просачивалась внутрь вакуумника черег ГТЦ.
Покажи её врачу, если сам стесняешься подразобрать

Re: дубовая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2018, 7:29
ingenieurA85
roma48 писал(а):Не колбасит мотор? смотри клапан на вакууме.

Почему должно колбасить двигатель? У дизеля отдельный вакуумный насос.
Разбираться надо почему не растормаживаются передние колеса.
Причины могут быть в том, что педаль тормоза не отходит в исходное положение,
- неисправность главного тормозного цилиндра;
-неисправность клапанов блока АБС

Re: дубовая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2018, 11:30
scout-rus
недавно менял тормозную жидкость,правда другой фирмы"БОШ" долил её к вновь залитой ВАГовской,не могли же резинки разбухнуть(если только БОШ не подделка какая,ДОТ 4 все же взаимозаменяемые и разбавлемы,верно.Как проверить на 100 % вакуумник это или нет,разобрать могу все и не лень,просто хотелось бы сузить поиск и если покупать запчасть то наверняка,дорогие сейчас,да и потом замучаешься продавать её?

Re: дубовая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2018, 12:31
ingenieurA85
Тогда непонятно,как ездить,если передние колодки заблокированы? Колодки должны дымиться при езде.

Re: дубовая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2018, 19:12
scout-rus
они не сильно зажаты,но достаточно плотно -при подъеме передка на нейтральной передаче проворачивал руками переднее колесо с большим усилием,с утра проверил еще раз шланг от двигателя к вакууму,заменил хомуты,продувается от вакуума к двигателю,обратно нет,масла в нем также не обнаружил,значит обратный клапан работает,надеюсь что масло не попало на мембрану вакуумника,может еще и рабочий,да проверил еще манжету в которую вставляется шланг-не порепанная,эластичная-вставил обратно и проверил ГТЦ манжеты не разбухли,жидкость в тормозном бачке сильно опустилась.Если в АВС попал воздух,тормоз ведь не задубеет?

Re: дубовая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2018, 19:48
ingenieurA85
Можно проверить создается ли вакуум насосом, снять шланг с вакуумника и зажать пальцем отверстие. если не создается вакуум, проверять вакуумный насос.

Re: дубовая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2018, 19:53
scout-rus
насос сразу разобрал полностью,почистил,вакуум он создает -проверил.Вообще фантастика,уже не знаю что и думать,кстати когда снимал переднее колесо-стравливал тормозуху,колодки потом руками разжимал,значить манжеты на суппорте нормальные,пальцы ходят легко,смазывал их медной смазкой

Re: дубовая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2018, 20:26
Dolfinchik
Есть вариант, было у меня такое на отечественных авто. У вас педаль тормоза не возвращается в исходное положение. Причин может быть несколько:
1 - кнопка стопарей клинит;
2 - ввиду неправильной сборки (сервис, предыдущий хозяин) был неверно установлен зазор между ГТЦ и вакуумником.
ПО вашим симптомам 95% дам, дело именно в этом. Как раз, педаль дубовая, передние колодки зажаты. Можно проверить следующим образом, на зажатых колодках при помощи штуцера чуть чуть стравить тормозуху с передних суппортов - педаль сразу нормальная станет, колодки больше не зажаты - но это на время. Либо с большим усилием на заведённом двиге продавить педаль тормоза - эффект тот же и не на долго.
В вашем случае, проверьте кнопку на педали, убедитесь что она возвращается назад полностью, далее снимать ГТЦ и смотреть (регулировать) зазор между ГТЦ и вакуумником.
Вот пара ссылок по теме: https://forums.drom.ru/toyota-caldina-c ... 1-p30.html
Зазор 0,1 - 0,5 мм должен быть, если меньше - то получите ваши симптомы (меньше в смысле зазора нет, и ГТЦ всегда немного нажат)

Re: дубовая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2018, 21:05
scout-rus
кнопку(лягушка)снимал сразу в первую очередь и разобрал её,контакты чистые,прозвонил работает как надо,стопы светят,чек на табло не горит и что для замера зазоров надо снимать вакуумник,раньше же нормально было и клинят только передние колеса,я первый хозяин,машину брал из салона

Re: дубовая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: Вс, 12 авг 2018, 14:16
madnes
Если пшикает, скорее всего вакуумнику хана

Re: дубовая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: Вс, 12 авг 2018, 20:09
scout-rus
но дело в том,я проверял -вынимаешь шланг из вакуумника,раздается пшик оттуда,значит мембрана цела,раз там разряжение или нет-что то совсем запутался.Насос проверил-отсоединил шланг и завел машину понес палец-засасывает слегка,непроверенным остался ГТЦ,но когда педаль прокачивают и открываешь штуцер прокачки на колесе тормозуха течет,значит там ничего не разбухло.В общем у меня сомнение в вакуумнике :(

Re: дубовая педаль тормоза

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2018, 18:18
ingenieurA85
Вакуумный усилитель- это не только диафрагма, но еще имеется следящий клапан, он может не работать.