Всем привет. Ситуация такая. Шкода Октавия Тур 1.8Т АКПП. Проблема с коробкой. Когда стоишь на прямой, переключаешь селектор в положении D, отпускаешь тормоз и авто не едет, нужно ждать где-то 5-10 секунд, если сразу нажать на газ, происходит сильный удар. Если же стоять в горку, то авто и вовсе скатывается вниз не смотря на то,что селектор в положении D. Проверял васей, ошибок никаких нет,не по двигателю не по акпп. Наткнулся на статью, где пишут про параметры в измеряемой группе акпп -
"2 окно:
сигнал дросельной заслонки (J338) или потенциометра дроссельной заслонки (G69) (внури нее)
- на Холостом ходу, должен укладываться в значения 0.156 - 0.8 Вольт *
- на полном ускорении (100% нажатой педали газа) должен уложиться в 3.5 - 4.68 вольт
(*) вот здесь не факт.., на нескольких дизелях уже отмечены значения на ХХ = от 0.04 до 0.07 вольта...
3 окно:
положение педали акселлератора
- на Холостом ходу, должен укладываться в значения 0 - 1 %
- на полном ускорении (100% нажатой педали газа) должен уложиться в 99 - 100 % "
Так вот у меня во втором окне значение на холостом ходу - 0.9Вольт, а в третьем окне - 2%
Теперь о самом интересном... Вчера не помню уже зачем вынул предохранитель от блока управления двигателем, потом поставил обратно, но никуда потом не ехал... Сегодня решил поехать к знакомому в гараж. Еду и понимаю,что акпп ведет себя лучше, чем было, встаю в горку, ставлю на Р, потом переключаю на D и акпп тут же подхватывает и авто стоит на месте, давлю на газ и авто плавно трогается с места. Ну думаю странно как-то, решил снова проверить васей и не зря, вылезли ошибки и по двигателю, и по акпп. Видимо потому что снимал предохранитель. По акпп ошибки появились вот такие:
Номер блока управления: 01M 927 733 GE
4 Найдены неисправности:
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - Сигнал за пределами допуска - Непостоянно
00529 - Нет информации о частоте вращения
35-10 - - - Непостоянно
00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-10 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - Нет связи - Непостоянно
Стер их, решил покататься, все хорошо, коробка не тупит. Немного так поездил и все повторилось примерно через 30-40 минут. Ну думаю, дай ка еще раз предохранитель выну, вынул/поставил обратно и проблема снова пропала, акпп ведет себя нормально, назад не скатывается. Заметил что во время езды переключения стали на более повышенных оборотах. Уже прошло где-то часа два, проблема пока не проявилась заново. После этих манипуляций решил еще раз проверить в измерительной группе в акпп васей и там теперь вместо "положение педали на холостом ходу, где у меня было 2%, стало 6.6%". В общем прошу помощи. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что вообще это может быть? Почему после отключения/подключения "мозгов" авто начинает нормально ехать? Заранее всем спасибо. Надеюсь эту проблему можно решить не отдавая акпп на переборку....