forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет на нейтралке и холостых

Глохнет на нейтралке и холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Глохнет на нейтралке и холостых

Сообщение hAter » Ср, 10 окт 2018, 11:22

Мотор 1.8T AGU. Периодически глохнет при выжатом сцеплении на ходу. Также периодически глохнет на холостых оборотах. Просто падают обороты и мотор глохнет. Ошибок нет, диагносты разводят руками. Когда езжу с отключенной фишкой ДМРВ обороты падают, но потом восстанавливаются, не глохнет. Возможно ли такое из-за байпаса?Т.к. на нём не до конца одет патрубок идущий на другой металлический патрубок. Так же в этом месте потеет маслом. При обресовке в этом месте всё тихо. Но есть небольшой подсос в месте соединения "гусеницы" и турбины, но только если рукой специально его шевелить.(сосёт еле-еле).
Что было сделано :
1. Замена ДПКВ.
2. Замена систмы ВКГ.
3. Замена бензонасоса, регулятора давления, фильтра.
4. Замена наконечников катушек зажигания.
5. Замена коммутатора на Б\у Hitachi.
6. Свечи менялись 15 тыс назад на иридевые DENSO IK20TT.
7. Чистил и разбирал блок дросельной заслонки. При выскрытии электро части ничего криминального не обнаружил( Провода все целые; шестерни не съеденные; потенциамометр стёрт, но не до предела).

Да забыл, при нажатии педали газа в момент когда обороты падают, машина не глохнет. Если на ходу бросаю сцепление, то с рывком заводиться.
hAter
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2018, 10:59
Откуда: Курск

Re: Глохнет на нейтралке и холостых

Сообщение hAter » Пт, 12 окт 2018, 17:55

Сегодня в целях профилактики перебрал генератор, т.к. иногда на мгновение мигала лампочка аккумулятора. Как выяснилось была попалена обмотка статора. Видать в прошлый раз при переборке поставили такую хреновую. Но естественно проблена с глохнувшей машиной не ушла. Буду копать дальше. Буду рад любой помощи. Есть ли у кого какие идеи?
hAter
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2018, 10:59
Откуда: Курск

Re: Глохнет на нейтралке и холостых

Сообщение hAter » Сб, 13 окт 2018, 18:30

Перебрал генератор, была варённая обмотка статора - заменили. Заменил контактную группу замка зажигания, так же переделал контакты к ней и заменил саму фишку.( Туровская болячка, был оплавлен контакт). Проверил на всякий случай давление в топливной рампе : на х.х. 2.4, при подгазовке 2.9-3-3.1, при пережатом патрубке - 6.(всё в норме). Проверил проводку сигнализации - там пипец, делал какой-то рукожоп (всё на скрутках). Неужели нельзя было по цивильней сделать там на коннекторах для музыки или ещё как. Переделывать не решился, духу не хватило. Но зато понял что глохнет не из-за сигналки, т.к. когда глохнет вырубается вся приборка. У меня симптомы другие - просто загорается лампочка аккумулятора и мотор тухнет, как буд-то из розетки выключили. Вопрос такой : может ли мотор глохнуть из-за лямбды?? Расход кстати у меня большой : по городу - 14литров, по трассе - 9.
hAter
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2018, 10:59
Откуда: Курск

Re: Глохнет на нейтралке и холостых

Сообщение hAter » Вс, 14 окт 2018, 21:05

Сегодня поделал некоторые эксперименты. Во время того как глохнет мотор угол открытия дроселя подымается на 11 градусов, ДМРВ показывает 32г/сек, давление в топливной системе подымается на уровень 3 атм. Я так понимаю что с падением оборотов мозги пытаются поднять их и открывают дросель, следовательно повыется расход воздуха и давление бензина. Но т.к. мотор глохнет делаю вывод что нет искры в цилиндрах, причём во всех. Причиной этого может быть коммутатор (может не рабочий купил, но на старом было так же, только реже на много), либо общая проводка на катушки. Подскажите что общего в проводке (Может там масса общая или ещё что-то)? Или куда еще можно копать?
hAter
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2018, 10:59
Откуда: Курск

Re: Глохнет на нейтралке и холостых

Сообщение hAter » Вт, 16 окт 2018, 16:42

Хочу проверить ДМРВ. Подскажите как это сделать с помощью шнурка. Вычитал на форуме что необходимо :"сравнить запрашиваемое и фактическое значение во всём диапазоне нагрузочного режима и xx, а так же по велечинам обученных значений. rummi". Объясните ламеру в каких полях это смотреть?
Skoda Octavia tour 1.8T AGU, 2007
hAter
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2018, 10:59
Откуда: Курск

Re: Глохнет на нейтралке и холостых

Сообщение hAter » Вт, 13 ноя 2018, 21:31

Всем спасибо в "активном" обсуждении моей проблемы, "помощи" и "подсказкам". Пришлось ковырять всё самому и разбираться тоже. Причиной всего был ДМРВ, хотя данные с него поступали нормальные и ошибки по нему не появлялись. Спустя 2х месяцев снятия логов и чтения их докопался до сути. Проблемы была в том что, в один момент происходило замыкание внутри ДМРВ и он выдавал слишком большое значение по воздуху, следовательно форсунки переливали и двигатель глох. Осталась правда проблема повышенного расхода, но думаю разберусь и с ней.
Skoda Octavia tour 1.8T AGU, 2007
hAter
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2018, 10:59
Откуда: Курск

Re: Глохнет на нейтралке и холостых

Сообщение Актавиус » Ср, 14 ноя 2018, 8:54

hAter писал(а):Всем спасибо в "активном" обсуждении моей проблемы, "помощи" и "подсказкам".


всегда пожалуйста. Обращайтесь еще, всегда поможем :D
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16