Мотор 1.8T AGU. Периодически глохнет при выжатом сцеплении на ходу. Также периодически глохнет на холостых оборотах. Просто падают обороты и мотор глохнет. Ошибок нет, диагносты разводят руками. Когда езжу с отключенной фишкой ДМРВ обороты падают, но потом восстанавливаются, не глохнет. Возможно ли такое из-за байпаса?Т.к. на нём не до конца одет патрубок идущий на другой металлический патрубок. Так же в этом месте потеет маслом. При обресовке в этом месте всё тихо. Но есть небольшой подсос в месте соединения "гусеницы" и турбины, но только если рукой специально его шевелить.(сосёт еле-еле).
Что было сделано :
1. Замена ДПКВ.
2. Замена систмы ВКГ.
3. Замена бензонасоса, регулятора давления, фильтра.
4. Замена наконечников катушек зажигания.
5. Замена коммутатора на Б\у Hitachi.
6. Свечи менялись 15 тыс назад на иридевые DENSO IK20TT.
7. Чистил и разбирал блок дросельной заслонки. При выскрытии электро части ничего криминального не обнаружил( Провода все целые; шестерни не съеденные; потенциамометр стёрт, но не до предела).
Да забыл, при нажатии педали газа в момент когда обороты падают, машина не глохнет. Если на ходу бросаю сцепление, то с рывком заводиться.