forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кранты моей Skoda Octavia I 1.9TDI 2000г. ((

Кранты моей Skoda Octavia I 1.9TDI 2000г. ((

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Кранты моей Skoda Octavia I 1.9TDI 2000г. ((

Сообщение YevgenSkoda » Ср, 17 окт 2018, 11:52

Доброго времени суток! Нужна помощь, коллеги. Уже неделю мучаюсь с одной очень странной проблемой. На ремонт отдали Skoda Octavia I 1.9TDI 2000г. мот ASV. Поломка случилась после того как я ее заправил на заправке, а через время она начала дымить и травить. Доехал 60 км до ближайшего сервиса где мне сказали что носик распылителя откололся и оплавился поршень. Проблему решили так: поставили бэушный мотор (столбик), навесное все со старого, донорские форсунки. Но двигатель так и не смогли завести, поэтому притащили машину на диагностику, сказали что в иммобилайзере слетели ключи. Восстановил синхронизацию, после чего оттащили машину в другой сервис.

Где сделали следующее: проверили установку ГРМ, развоздушили топливную. По итогу машина то начала заводиться, но тут же глохла. Дальше стали разбираться, нашли перепутанные вакуумные шланги (из-за них заслонка на впускном коллекторе после запуска закрывалась). Устранили проблему, начала нормально заводиться и работать на холостых. Но опять же больше 1100 оборотов не развивала. Дальше сняли топливный насос и форсунки, ТНВД перебрали (заменили плунжерную пару), форсунки в норме. Откатали на стенде, промыли бак, заменили топливный фильтр. Также проверили ДПКВ и пластину, с которой считываются показания, проверили датчик педали газа. Сейчас глушитель отсоединен, снят впускной коллектор, но проблема с оборотами так и осталась.

Сканер (VAS) показывает отсутствие ошибок (за исключением снятого расходомера), обороты мотора соответствуют. На ХХ подача пять миллиграмм при 60 градусах, напряжение квитирования 1,500, 2,9 угол при 30% скважности, все показатели порядка 0-0,5, все работает нормально, ровно. Нажимая педаль газа обороты поднимаются максимум до 1100, а выше (где то до 1200) начинают плавать. Подача от 0 до 30 миллиграмм, напряжение квитирования 1,400-2,000, 2,5-3,1 – угол, начинается выброс дыма. Такое ощущении, что ЭБУ ограничил обороты. Если нажать газ при отключенном концевике сцепления усиливается плавание оборотов. В чем проблема, кто знает? Есть в Санкт-Петербурге мастера или сервис, где помогут разобраться, а не разобрать всю машину и разводить руками?
YevgenSkoda
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2018, 10:15

Re: Кранты моей Skoda Octavia I 1.9TDI 2000г. ((

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 20 ноя 2018, 9:25

снят впускной коллектор...

А, турбина-то куда дует? Конечно, черный дым будет из-за нехватки воздуха.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21