Привет одноклубникам! Вот уже 3й месяц безрезультатно мучаюсь с такой проблемой: после непродолжительной езды гаснет магнитола, вырубается приборка, загорается ABS и Подушка. Машина ехать продолжает(но как показала практика не долго). Потом все так же неожиданно возвращается в норму, если акккум не высаживается в ноль.
Что уже сделано:
1. По совету генераторщиков заменил аккум. Итог: месяц полет нормальный, потом проблема вернулась.
2. Сняли генератор, отдали на "диагностику", все нормально, но коли уж сняли поменяли реле зарядки со щетками и подшипник. Поставли обратно, история таже.
3. Приговорили провод генератора, тот что идет на аккум. Старый был окислившийся, и подение на нем достигало 0,7 В. Купил, поменял. Итог: 2 недели полет нормальный и снова здравствуйте.
4. Надо было сделать сразу, но с таким ритмом жизни то забывал то забивал. Бросил в машину тестер. Начинает глючить остановился и померил напругу. С генератора 14,6 уходит. Потеря в проводе до аккума 0,1В не критично. Но когда замеряем между клемами аккумулятора то получаем 7,5-8 В.
Вопрос: куда копать дальше? может кто посоветует толковый сервис? где могут что то кроме замены запчастей?
PS: шнурком ошибки не считывал.