forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по турбине

Вопрос по турбине

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по турбине

Сообщение Андрю » Пн, 26 ноя 2018, 12:17

Добрый день.
Опять за советом, просьба подсказать. Что-то в последнее время всё больше неприятностей "вылезает".
В районе турбины на входе, где патрубок от ДМРВ входит в турбину, все в масле. Я так понял, из соединения сочится. ДМРВ при этом чистый. Также в самом патрубке после ДМРВ видно на стенках масляный налёт. Да и с внешней стороны, на патрубках в этом месте тоже визуально наблюдается. Что может быть?
 Скрытый текст
Изображение

В самом интеркулере при этом вот что наблюдается:
 Скрытый текст
Изображение

Пробег 150 т.км. При замене масла заметил, ранее около турбины всё было сухо.
Неужели турбине скоро… :(
Или может какой датчик или еще что. В районе от ДМРВ до турбины много всяких трубок подходит к основной, может что там не так?
Tour 1.8Т AUM 2008г. МКПП
Андрю
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 26 ноя 2018, 13:17

Неужели турбине скоро…

Тысяч 50 еще проходит турбина,если нет посторонних звуков; будет масло поджирать. В интеркуллере может собираться масло довольно много, но на работу не влияет. Но ,конечно,по-хорошему надо готовиться к замене, если напрягает замасливание.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Андрю » Пн, 26 ноя 2018, 13:56

Тысяч 50 еще проходит турбина,если нет посторонних звуков; будет масло поджирать. В интеркуллере может собираться масло довольно много, но на работу не влияет. Но ,конечно,по-хорошему надо готовиться к замене, если напрягает замасливание.

Интеркулер почистил. Масложера нет. Почему на входе сочится, по идее должно все идти в сторону интеркулера.
Tour 1.8Т AUM 2008г. МКПП
Андрю
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 26 ноя 2018, 14:08

Сочится ,потому что уплотнение не держит.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Андрю » Пн, 26 ноя 2018, 15:07

Сочится ,потому что уплотнение не держит.

На выходе было тоже самое, снял патрубок, нашел подходящий уплотнитель и поменял. В идеале конечно нужен диаметром 4 мм., поставил 3,7 мм., 4-х мм. не было. На входе не разбирал, так еще и все на одноразовых хомутах.
Tour 1.8Т AUM 2008г. МКПП
Андрю
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Москва, ЮЗАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29