forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система охлаждения.

Система охлаждения.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Система охлаждения.

Сообщение alex777good » Сб, 04 май 2019, 8:07

Добрый день. Прохудился патрубок на печку. Вот этот 1J0 121 156 BH. Оригинал стоит дорого, но вот замена GUD GSH027225. Так же рассматриваю вариант самостоятельного изготовления из резиновых или силиконовых труб. Есть желание поменять все пластиковые элементы системы. Похоже они сварились в Felix'е. Антифриз заказал оригинал G13. Хочу промыть всю систему. Может кто поделиться опытом? Возникло несколько вопросов, ясных ответов на которые у меня пока нет.
Замена GUD GSH027225 годная или нет?
Использование силикона, самостоятельное изготовление - есть у кого опыт?
Как и чем промыть систему правильно?
Если кто менял пластик поделитесь пожалуйста, что меняли.
Спасибо. :)

Добавлено спустя 12 часов 38 минут 13 секунд:
Прошёлся по магазинам. Предложили аналог какой-то турецкой фирмы из трёх букв на G. Подержал в руках силиконовый шланг. Подходит. Понравился, но не понятно как выгибать. В интернете нашёл только один отчёт, как мужик гнёт кусок силиконового шланга строительным феном. Вот странно: все вроде-бы нахваливают силикон в системе охлаждения, но ассортимент готовых шлангов крайне ограничен и в основном на отечественные автомобили; каких-то контор которые за деньги гнут не нашёл; про самостоятельное изготовление тоже никаких "мануалов".
Skoda Octavia Tour A4, 1.6 BFQ, МКПП, 2007 г. в.
alex777good
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 08 янв 2014, 13:42
Откуда: Киров

Re: Система охлаждения.

Сообщение Meser » Пн, 06 май 2019, 12:12

alex777good писал(а):Похоже они сварились в Felix'е.
Конечно сварятся, температура BFQ доходит до 110гр. Ищите способ как сделать мотор "холоднее".
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Система охлаждения.

Сообщение alex777good » Ср, 08 май 2019, 8:19

Холоднее - как вариант. Пока предпочитаю не переделывать термостат (вы это имели ввиду?). Оригинальный антифриз, новый пластик и в идеале все патрубки сменить на новые, желательно силиконовые - вот пока так думаю. А там можно подумать и над понижением температуры двигателя.
Skoda Octavia Tour A4, 1.6 BFQ, МКПП, 2007 г. в.
alex777good
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 08 янв 2014, 13:42
Откуда: Киров

Re: Система охлаждения.

Сообщение Meser » Ср, 08 май 2019, 10:48

alex777good писал(а):(вы это имели ввиду?)
Да.
Ещё бы не плохо сделать более раннее включение вентиляторов.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Система охлаждения.

Сообщение alex777good » Чт, 09 май 2019, 8:05

Большое спасибо за ответы. А про самостоятельное изготовление шлангов от печки нет информации? Я тут купил силиконовый шланг 20х500 мм. Подходит, но надо что-то решать с прямыми углами загиба. Вообще-то найти бы где гофрированный шланг такого же размера - встал бы очень хорошо.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 18 секунд:
Нет - гофрированный шланг не подходит. Вот выдержка с сайта ajs.su:
Уважаемые клиенты, данные патрубки позволяют задать нужную геометрию без сужения сечения за счет стальной пружины в теле патрубка и ориентированы они на статичную работу без лишних деформаций и вибраций, либо могут использоваться в подобных режимах, но в качестве временного решения.

Как показала практика, при установке между силовым агрегатом и деталями закрепленными на кузове (раме), пружина начинает терять армировку в слое силикона и протирать патрубок изнутри, спустя некоторое время (обусловлено ходом деталей относительно друг друга).

Так же производитель рекомендует избегать малых радиусов гиба - чудес не бывает, 4 изгиба на пол метра длины или изгиб в обратную сторону просто нарушат армирующий слой силикона и патрубок начнет бежать через слабые места с порванной армировкой.
Продолжаем думать.
Skoda Octavia Tour A4, 1.6 BFQ, МКПП, 2007 г. в.
alex777good
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 08 янв 2014, 13:42
Откуда: Киров

Re: Система охлаждения.

Сообщение Виття » Чт, 09 май 2019, 13:44

Meser писал(а):
Ещё бы не плохо сделать более раннее включение вентиляторов.

Делать включение вентов раньше, чем открывается термостат безсмысленно. Венты охлаждаю радиатор, а не двигатель. Это решается только заменой термостата. При открытии термостата на 90, венты на холостых включаются при 92-94гр. по Васе. Точно сказать не могу, проверял много раз и каждый раз по разному, но 95 ещё не было. Термостат просел до 88. На днях приехал с дачи и на горячею проверил включение вентов на холостых - Вася показал 90.5. При таком показателе, казалось бы, вентилятор должен работать постоянно. На самом деле, включается редко. При штатном термостате, на холостых, теоретически должны включиться при 110 гр. поскольку раньше термостат не пустит ОЖ в радиатор, а там датчик.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Система охлаждения.

Сообщение alex777good » Вс, 12 май 2019, 9:43

Вентиляторы, термостат - это хорошо наверно. Однако, прошу заметить, к сути проблемы относится косвенно. Пластик "варит" кипящий или близкий к кипению, "неправильный" антифриз. Так? Температура кипения оригинального G13 +135 градусов. Так? Значит ставим новый пластик взамен "варёного", заливаем VAG G13, ну патрубки там ещё "щупаем". Да, забыл сказать, что ещё необходимо промыть систему охлаждения. Всё?
А если всё, то лучше расскажите, как и чем лучше промыть систему, а потом полностью удалить средство промывки из системы? Где-то попадалось, что использование в системе воды не допустимо.
От самостоятельного изготовления патрубков отказался. Во-первых по себестоимости выкатывает сумма близкая к оригиналу, во-вторых никто так не делает, а быть первопроходцем и первооткрывателем, когда не уверен в результате, не хочется.

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
Вот сейчас только дошло. Как водой-то промывать, если температура двигателя достигает 110 градусов - опять, что-ли пластик "варить"?!
Skoda Octavia Tour A4, 1.6 BFQ, МКПП, 2007 г. в.
alex777good
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 08 янв 2014, 13:42
Откуда: Киров

Re: Система охлаждения.

Сообщение Виття » Пн, 13 май 2019, 8:17

Замена термостата на BFQ, это не "косвенное", а имеет самое прямое отношение к описанной вами проблеме. Это радикальное решение от перегрева. Не забываем, что в моторе, кроме пластика, есть ещё масло и это главная причина, по которой переделывают термостат. После G-12, промывка не требуется, он не оставляет налёта. Чтобы убедиться надо снять любой шланг и посмотреть что внутри.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24