forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла 1 литр на 300 км

Расход масла 1 литр на 300 км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Расход масла 1 литр на 300 км

Сообщение Владислав2112 » Пн, 28 окт 2019, 22:03

У родителей авто Октавия 1.6 BFQ пробег 78000км. Загорелся индикатор перегрева двигателя, они после этого случая еще около 200км наездили, при этом индикатор загорался еще несколько раз.
Отогнали авто на СТО, итог полетел термостат (его кстати около 15000 км назад меняли). Перед тем как менять термостат проверили антифриз на наличие СО тест положительный. В итоге была снята ГБЦ ее шлифанули сняли 0.05мм, поменяли все прокладки. Со слов мастеров была перебрана ГБЦ и заменены направляющие клапанов, маслосьемные колпачки. Все собрали, врорде все нормально.
Через полтора месяца (родители ездят немного) отец достал щуп и проверил уровень масла оно было на краю щупа, он масло долил 1.7л пробег составлял 600км. Мне он сказал позже, я приехал и увидел что авто сильно дымит и в гараже на полу под выхлопной черное пятно. Гарантия на работы была 1 месяц, я поехал на сто расказал сказали значит залегли кольца, при ремонте предупреждали что при перегреве могли залечь кольца, но чтоб проверить нужно разбирать двигатель полностью. В итоге решили с нашего согласия что разбирать не будем.
Поэтому на СТО сказали так как вы не дали согласие разбирать двигатель, поэтому они не причем. На 1100км на СТО залили какую то раскоксовку, эффекта ноль.
В итоге за 1800км расход масла составил более 6 литров.Свечи все в нагаре, особенно 2 и 3 цилиндр. Начала выскакивать ошибка второго лямбда зонда, и обороты на холостых прыгают. Тяга нормальная.
Замерял компрессию по всем цилиндрам показала 13,5. На СТО до ремонта называли 11,3-11,5.
Я снял голову на всех клапанах нагар, масласьемные колпачки визуально целые.
Смущает люфт клапанов в направляющих, т.к. на сто сказали направляющие меняли. Я выставил ножку клапана заподлицо с направляющей как сказано в инструкции ВАГовской и люфт клапанов из одного крайнего положения в другое составил 0,45-0,63мм. Это много или нормально?? В инструкции на мой двигатель указано 0,6мм.
Демонтировал все поршня, компрессионные кольца болтались а маслосьемные кольца нет, только если ногтем надавить тогда немного шевелились. Зазор верхнего компресионного кольца составил 0,45мм, а второго 1,2мм на всех цилиндрах одинаково.
В нижней части всех четырех цилиндров имеются какие то горизонтальные следы которые ощущаются ногтем.
Подскажите что делать дальше, от чего начался такой жор масла. Спрашивал в нескольких мастерских однозначного ответа не получил. Одни говоряб шлифовать цилиндры под следующий размер, другие поменяй кольца и собирай.
В итоге что делать не знаю.
Что с люфтом направляющих клапанов?
Что делать с цилиндрами?
Заранее спасибо.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Владислав2112
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 28 окт 2019, 21:55

Re: Расход масла 1 литр на 300 км

Сообщение Meser » Ср, 30 окт 2019, 11:26

смотрите в личке
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1 литр на 300 км

Сообщение Актавиус » Чт, 31 окт 2019, 10:03

Капремонт движка под первый ремонтный размер
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1 литр на 300 км

Сообщение Meser » Ср, 06 ноя 2019, 15:31

обсуждение данного случая на форуме проф.мотористов

Николайпоп писал(а):Если поршеньки остальные, так же хороши, собирать на новые кольца и проинспектировать МСК :roll: Только цилиндры не надо шлифовать :)

Алекс98 писал(а):совершенно верно кольца менять и дальше ездить :!:

Bloker писал(а):Я один вижу, на фото, выкрашивание поверхности гильз? Если там оно действительно есть - о какой замене колец может идти речь?

AB-Engine писал(а):Это не выкрашивание - так выглядит цилиндр после перегрева и попадания антифриза или воды. Обычно ни на скорость, ни на расход масла это не влияет.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14