shura писал(а):С чего это все, если ремень уже порван и распредвал не крутится?
Все правильно. Распредвал не крутится, но часть клапанов открыты и намертво зафиксированы неподвижным распредвалом. Об них и бьют поршни.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
shura писал(а):С чего это все, если ремень уже порван и распредвал не крутится?
Viktor M писал(а):shura писал(а):AXEL RS писал(а):Гнет и при попытке завести с толкача, загибает все клапана.
С чего это все, если ремень уже порван и распредвал не крутится?Andrewcart писал(а):Не факт, что все... Возможно только часть. Надо надеяться на лучшее...
Так-же не факт, что можно на глаз определить, погнут-ли клапан или нет
Рвет очень редко, чаще срезает часть зубцов под шестерней коленвала.
Viktor M писал(а):Если дать больше оборотов, нежели может дать стртер, то за счет натяжки ремня, его всё-же можно сдвинуть с места, т.е. заставить зацепиться за еще целые зубцы. При том, что к этому моменту валы уже сбиты друг отностительно друга на 10-15 зубцов, распредвал поворачивается, подставляя под удар следующую пару клапанов. И т.д.
shura писал(а):Не знал, не сталкивался просто... У меня на всех цепи (были и есть)
amaloy писал(а):Попал в сию неприятную ситуацию.
На скорости 70-80км/ч при включенной 4о передаче появился звук похожий на такой когда вылетела передача, сначала так и подумал может передача выскочила каким то макаром, выжал сцепление-включил нейтраль, потом опять 4 отпустил и лпять сей звук.
После чего обратил внимание что горит индикатор аккамулятора, далее поглядел обороты, Нуль, и тут уж в голову полезли мысли что порвало ремень и привет колапанам.
Остановился, снял кожух ремня ГРМ, ремень на месте, но стал уже, и все там в махне. Оказалось что слетело и лопнуло кольцо на шкиве помпы (ОРИГИНАЛ ВАГ КУПЛЕННЫЙ В ЕКСИСТЕ) и порезало ремень на колбаски, от чего он и стал уже.
Вобщем предположительно эта махня попала между зубьев от чего ремень наверна перескочил на несколько зубцов. Но машина не заводится. Пытался завести пару раз.
На эвакуаторе отвезли машину в сервис. Там еще разок сервисмены пытались крутануть стартером. Говорят в одном из цилиндров слышен стук.
Понимаю что все будет понятно только при вскрытии. Но никто не подскажет на сколько попал... Что скорее всего менять и в какую сумму примерно это выльется, с учетом всех оригинальных запчастей.
Заранее спасибо.
amaloy писал(а):Был сделан предварительный вывод что всему виной бракованная помпа.
Гарантия в данном случае на работу а не на запчасть.
Серёга_К писал(а):http://volkswagen.msk.ru/
На этом сайте есть отдельная тема у каких двигателей встречаются клапана с поршнями, а у каких нет. Поискать только надо, я там вычитал.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24