forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - обрыв ГРМ

обрыв ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _DM_ » Вт, 18 мар 2008, 10:36

shura писал(а):С чего это все, если ремень уже порван и распредвал не крутится?

Все правильно. Распредвал не крутится, но часть клапанов открыты и намертво зафиксированы неподвижным распредвалом. Об них и бьют поршни.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение shura » Вт, 18 мар 2008, 10:42

Viktor M писал(а):
shura писал(а):
AXEL RS писал(а):Гнет и при попытке завести с толкача, загибает все клапана.

С чего это все, если ремень уже порван и распредвал не крутится?

Andrewcart писал(а):Не факт, что все... Возможно только часть. Надо надеяться на лучшее...

Так-же не факт, что можно на глаз определить, погнут-ли клапан или нет :(


Рвет очень редко, чаще срезает часть зубцов под шестерней коленвала.

Не знал, не сталкивался просто... У меня на всех цепи (были и есть) :)
Viktor M писал(а):Если дать больше оборотов, нежели может дать стртер, то за счет натяжки ремня, его всё-же можно сдвинуть с места, т.е. заставить зацепиться за еще целые зубцы. При том, что к этому моменту валы уже сбиты друг отностительно друга на 10-15 зубцов, распредвал поворачивается, подставляя под удар следующую пару клапанов. И т.д.

Ну, остальное понятно...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Viktor M » Вт, 18 мар 2008, 10:48

shura писал(а):Не знал, не сталкивался просто... У меня на всех цепи (были и есть) :)


А у тебя на Филе никогда клапана на залипали???

Едешь-едешь, раз - затроила и застрекотала, но едет. Начинаешь разбираться - клапан прилип к направляющей, погнулся токатель, который меняется влегкую: 20 минут работы + регулировка клапнов = поехал дальше как ни в чем не бывало. Хорошая машина Филя. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение amaloy » Пн, 27 июл 2009, 18:39

Попал в сию неприятную ситуацию.
На скорости 70-80км/ч при включенной 4о передаче появился звук похожий на такой когда вылетела передача, сначала так и подумал может передача выскочила каким то макаром, выжал сцепление-включил нейтраль, потом опять 4 отпустил и лпять сей звук.
После чего обратил внимание что горит индикатор аккамулятора, далее поглядел обороты, Нуль, и тут уж в голову полезли мысли что порвало ремень и привет колапанам.
Остановился, снял кожух ремня ГРМ, ремень на месте, но стал уже, и все там в махне. Оказалось что слетело и лопнуло кольцо на шкиве помпы (ОРИГИНАЛ ВАГ КУПЛЕННЫЙ В ЕКСИСТЕ) и порезало ремень на колбаски, от чего он и стал уже.
Вобщем предположительно эта махня попала между зубьев от чего ремень наверна перескочил на несколько зубцов. Но машина не заводится. Пытался завести пару раз.

На эвакуаторе отвезли машину в сервис. Там еще разок сервисмены пытались крутануть стартером. Говорят в одном из цилиндров слышен стук.

Понимаю что все будет понятно только при вскрытии. Но никто не подскажет на сколько попал... Что скорее всего менять и в какую сумму примерно это выльется, с учетом всех оригинальных запчастей.

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение wlad » Пн, 27 июл 2009, 20:17

amaloy писал(а):Попал в сию неприятную ситуацию.
На скорости 70-80км/ч при включенной 4о передаче появился звук похожий на такой когда вылетела передача, сначала так и подумал может передача выскочила каким то макаром, выжал сцепление-включил нейтраль, потом опять 4 отпустил и лпять сей звук.
После чего обратил внимание что горит индикатор аккамулятора, далее поглядел обороты, Нуль, и тут уж в голову полезли мысли что порвало ремень и привет колапанам.
Остановился, снял кожух ремня ГРМ, ремень на месте, но стал уже, и все там в махне. Оказалось что слетело и лопнуло кольцо на шкиве помпы (ОРИГИНАЛ ВАГ КУПЛЕННЫЙ В ЕКСИСТЕ) и порезало ремень на колбаски, от чего он и стал уже.
Вобщем предположительно эта махня попала между зубьев от чего ремень наверна перескочил на несколько зубцов. Но машина не заводится. Пытался завести пару раз.

На эвакуаторе отвезли машину в сервис. Там еще разок сервисмены пытались крутануть стартером. Говорят в одном из цилиндров слышен стук.

Понимаю что все будет понятно только при вскрытии. Но никто не подскажет на сколько попал... Что скорее всего менять и в какую сумму примерно это выльется, с учетом всех оригинальных запчастей.

Заранее спасибо.

а там где менял гарантию разве не дали?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение amaloy » Пн, 27 июл 2009, 20:42

Изначально, когда я позвонил и сообщил данную новость, диалог был следующим:
Директор СТО: Высылать за вами эвакуатор?
Я: А кто будет его оплачивать?
ДСТО: Ну я так понимаю что мы...
Я: Высылайте, чеж делать то...

При разборе на сервисе выяснилось, что причиной сего стала помпа.
Кольцо которое напресованно на шкив помпы, слетело и лопнуло. Ремень начало резать на колечки. Все внутри было в каких то лахмотьях. Видимо они забили промежутки между зубьев, далее проскочил ремень и сел на те зубья где данных отложений уже небыло.
Произошло смещение фаз газораспределения, вдобавок погнуло клапана, и машина не заводится.

В сервисе, директор лично вынес мне помпу с их склада. В такой же коробке как и запчасть из Ексиста. Все номера (на шкиве и кожухе) совпадали, и выбитая надпись на валу "Канада", тоже. Но деталь со склада сервиса оказалась намного лучьшего качества. Сама крыльчатка гладенькая, кожух обработан лучьше. Детьль из ексиста: крыльчатка шаршавая, а на кожухе некая кромка.

Был сделан предварительный вывод что всему виной бракованная помпа.

Гарантия в данном случае на работу а не на запчасть.
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение wlad » Пн, 27 июл 2009, 20:50

amaloy писал(а):Был сделан предварительный вывод что всему виной бракованная помпа.

Гарантия в данном случае на работу а не на запчасть.

деталь заказывали и покупали они? значит и ответственность за нее на их совести, тем более если со склада вынесли ту же деталь, но заметно лучшего качества.. - не доглядели значит
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Oves » Пн, 27 июл 2009, 21:02

Надо понимать, что запчасть покупал сам владелец? Я сейчас на Пасе ГРМ менял - и запчасти, и работа - всё из сервис, оригинал и с гарантией на запчасти-работу, ну его нафиг, этот ГРМ, тут лучше не экономить, тем более запчасти чуть дороже экзиста...
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение amaloy » Пн, 27 июл 2009, 22:51

Сори, забыл уточнить что детали заказывал сам, из дома по етке составил список, по приезду в офис ексиста попросил перепроверить. Менеджер вбил вин и заказанный мной ремкомплект ГРМ оказался затененным, предложили набрать подетально.

Вообщем запчасти покупал сам в ексисте. А потом друг подсазал сервис. Так что запчасти не от сервиса и не они их заказывали.
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение SтuDеnТ » Вт, 28 июл 2009, 0:03

лично мое имхо, надо смотреть, может в сервисе криво поставили, или перетянули как версия..., или еще что..., надо смотреть и разбираться..., сервис все равно не признается если накосячил....
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение amaloy » Вт, 28 июл 2009, 10:41

А вы думаете магазин признается в том что он продает бракованный товар? Или поставщик что их поставляет? Или производителькоторый их штампует???
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение Oves » Вт, 28 июл 2009, 15:41

Никто не признается, сели есть на кого свалить вину... К сожалению, тут дело тухлое, за такую работу отвечать должен кто-то один, тогда есть шанс отремонтировать не за свой счёт.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение amaloy » Вт, 28 июл 2009, 15:47

Вот вот.
Как сейчас жалею, что запчасти не из сервиса были...
Решил неэкономить и заказал родные оригинальные запчасти.
И с ними поеъхал в сервис.

Не повторяйте моих ошибок. Соглашайтесь на запчасти сервиса, тогда хоть будет кому предъявить.

Вот только что позвонил директор СТО, говорит покоцало все 4! поршня. Но на взгляд трещин вроде нет, надеются что можно оставить их. Но чую я что попал я на внеплановый кап ремонт двигателя...

Теперь мне не понятен смысл пословицы: "Скупой платит джажды"...
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение intera86 » Вт, 28 июл 2009, 17:57

Серёга_К писал(а):http://volkswagen.msk.ru/
На этом сайте есть отдельная тема у каких двигателей встречаются клапана с поршнями, а у каких нет. Поискать только надо, я там вычитал.

Конкретно http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=17554 :oops:
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Сообщение amaloy » Ср, 29 июл 2009, 16:09

Ребята, вопроса в том что гнет или нет уже нет.

ГНЕТ ОДНОЗНАЧНО!!!

Позже выложу вам фотки подтверждающие это.

Добавлено спустя 21 час 47 минут 21 секунду:

Попал я кароче на капремонт дрыгателя... и не хило... вот тока с кого теперь денег требовать, хотя бы часть...
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24