forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто льет Shell
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Ответить

Вт, 15 апр 2008, 1:14

IQ-1000000 писал(а): И вааще, говорит, масло бывает хорошее и плохое.
Вы наверняка пьете балтику 3. ведь главное, что на этикетке есть все "допуски", в разговоры про то, что бывает пиво плохое или хорошее - это демогогия. берем 2 масла. зик и мобил. оба имеет допуск VW. Вы конечно не поверите, и продолжите спорить (я больше не намерен :roll: ), но мобил масло ХОРОШЕЕ, а зик ПЛОХОЕ (если сравнивать ессно с тем же мобилом).

Вт, 15 апр 2008, 9:38

rimtar писал(а):
IQ-1000000 писал(а): И вааще, говорит, масло бывает хорошее и плохое.
Вы наверняка пьете балтику 3. ведь главное, что на этикетке есть все "допуски", в разговоры про то, что бывает пиво плохое или хорошее - это демогогия. берем 2 масла. зик и мобил. оба имеет допуск VW. Вы конечно не поверите, и продолжите спорить (я больше не намерен :roll: ), но мобил масло ХОРОШЕЕ, а зик ПЛОХОЕ (если сравнивать ессно с тем же мобилом).

Да ладно тебе, РимТар, спора у нас не выйдет, ибо тебе придецца с цифрами спорить, а не со мной... Ну нравицца тебе делить все на черное и белое - ради Бога. Ты сказал тута свое мнение, я свое... ссылаясь на твои цитаты... пусть люди сами для себя решают...
Да... пью я исключительно Крушовице... А что такое Балтика 3?

Вс, 04 май 2008, 10:24

Сегодня утром в очередной раз решил проверить уровень масла в движке. Достаю щуп и ...... уровень чуть выше минимума на 1-2 мм. :( масло цвета - смола. Под заливной крышкой никакого нагара и т.д. нет.
Да пробег 6 тыщ. Просто долить немного или может сменить вовсе? :roll:

Вс, 04 май 2008, 10:40

я так понимаю, что машина у вас новая. так что поменяйте хуже не будет( не машину, а масло:-))
в принципе на заводе могли залить поменьше чем надо.
когда у меня была такая ситуация, я купил масло и долил ( но у меня пробег 135 был тогда, а не 6.)

Вс, 04 май 2008, 12:28

Когда покупал то уровень был ровно по центру. Долить не проблема, меня просто немножко смущает цвет масла :oops: он практически черный

Вс, 04 май 2008, 12:31

Grave_Digger писал(а): он практически черный

Чёрный-значит работает :lol:

Вс, 04 май 2008, 12:42

если на машине передвигаться исключительно по пробкам, он всегда черным будет:-)

Вс, 04 май 2008, 12:42

Здарова, Грейв!
Слегка удивлен что масло у тя чОрное! Свое када менял (15000 км.) - было не чОрное, коричневое...
Думаю, это мой ответ на твои (жгу до ограничителя... :) )
Если чОрное - лучше менять, а вааще по-меньше жги... на дольше хватит.

Вс, 04 май 2008, 13:16

IQ-1000000 писал(а):Здарова, Грейв!
Слегка удивлен что масло у тя чОрное! Свое када менял (15000 км.) - было не чОрное, коричневое...
Думаю, это мой ответ на твои (жгу до ограничителя... :) )
Если чОрное - лучше менять, а вааще по-меньше жги... на дольше хватит.

И тебе здрасте :wink: До огранечителя не жгу, ибо еще не разу не срабатывал, разок только до 6 тыс крутанул, а отсечки и небыло :) . А так до 4-4.5 кручу частенько. иногда и до 5 тыщ. но это же нормальные обороты после обкатки!

если на машине передвигаться исключительно по пробкам, он всегда черным будет:-)

большая часть пути по пробкам :(

ОФФ. Кто знает как на ВСА посмотреть состояние воздушного фильтра, как до него добратся? ато пыли под капотом было немеряно :( я ее всю вытер тряпочкой, а вот состояние воздухана так и не посмотрел. :oops:

Вс, 04 май 2008, 13:52

про "воздухан" на вса не знаю, а вот режим езды ОЧЕНЬ влиять может.
у меня зимой 600 мл/1000 км уходило, т.к. до работы 3 км. 10 прогрев- 10минут езда. и вечером также.вообще спокойно ездил. выше 3,5 тыс вообще не крутил. и все.

а сейчас максимум 100 гр. на тысячу. зажигая.
на трассе и того меньше.
правда я маслосъемные колпачки менял.

Вс, 04 май 2008, 13:53

Грейв!
Это шо называть обкаткой! Вааще то двигатель имеет так называемый процесс притирки трущихся пар тыщщ до 20 8) Потом на какое-то время все стабилизируется (тыщ до 50-100, все индивидуально, зависит от езды, масла и т. д.), а потом начинается процесс увеличения зазоров в парах из-за износа поверхностей или усталости металлов, который в итоге приводит к смерти мотора. Причем этот износ, сабака, идет по квадратичной (примерно) зависимости от пробега, так как появившиеся люфты/выработки тем сильнее растут, чем больше уже выросли.

А что у тебя? Проехал 1500 км. и все... огонь! :? Мотор то еще ВААЩЕ не притерт в том понимании, как ты это себе представляешь!!! Не согласен? Тогда еще раз посмотри на свой щуп.

Ежели любители сопромата меня тут порвут - так и нада ибо я гуманитарий :)

Вс, 04 май 2008, 14:03

Ладно убедили..... прийдется сменить масло, на всяк случай :roll:

Вс, 04 май 2008, 14:20

Точно хуже не будет, Грейв. Тока смотри чтоб масло было по спецификации VAG от 502... Ну тут многа об этом написано...
Удачи! :wink:

Вс, 04 май 2008, 14:48

Grave_Digger писал(а):Ладно убедили..... прийдется сменить масло, на всяк случай :roll:

IMHO самый лучший советчик здесь VAG - а он считает, что менять надо на 15 тысячах. О чем и пишет в сервисной книжке

Вс, 04 май 2008, 16:49

stas ravvin писал(а):
Grave_Digger писал(а):Ладно убедили..... прийдется сменить масло, на всяк случай :roll:

IMHO самый лучший советчик здесь VAG - а он считает, что менять надо на 15 тысячах. О чем и пишет в сервисной книжке


Уважаемый господин stas ravvin!

VAG советует не только Россиянам, Украинцам, Белоруссам и Молдаванам, но еще и всем Западным Европейцам. А у последних и климатические и дорожные условия по-лучше.

15 000 км. можно проехать за 200 часов по автобану с чистым воздухом на хорошем бензине (без серы). А можно за 1000 часов по Москве или Питеру в пробках. Какому маслу за 7 500 - 15000 км. будет лучше.

Не всему написанному можно верить. Есть идеальные условия, а есть полигоны. Есть среднестатистический посетитель сервисов (шкода, фольксваген) в период гарантии. Представтете если бы масло менялось каждые 5000 км какие были бы очереди на сервисах или сколько бы их надо построить.

Спасибо
Ответить