stas ravvin писал(а):То есть в Западной Европе и Америке пробок нет и смога в городах тоже нет? Тоуота, например, дает периодичность ТО в 10000 - врядли они ориентируются преимущественно на наши условия. ТО - одна из составляющих бизнеса автопроизводителя. То есть более частое ТО наоборот им выгоднее
Уважаемый господин stas ravvin!
А с чего взяться смогу, если практически все авто с катализаторами, даже грузовики. Да и пробки нашим не чета.
Насчет выгоды сервиса не спорю. Но есть еще выгода разума - продать "конкурентоспособный", "малозатратный" с точки зрения обслуживания авто Шкода. Гарантийный срок в 2 года при среднестатистическом прбеге авто выдерживает - экономия дилера налицо. А затем стоимость 1-2 ремонтов и запчастей перекладывается на потребителя.
Не экономьте на малом (лишние 3-4 тыс руб. на масляный сервис в год)окупятся как при длительной эксплуатации, так и при продаже абсолютно исправного авто.
Что же до Тойоты то там действительно проблемы с двигателями (износ колец и зеркала цилиндров). Срок ТО сокращен до 10000 км. и это оправдано, но не выгодно - замена масла и фильтра - самая примитивная операция.
Спасибо, за внимание