forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто льет Shell

Кто льет Shell

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение сашка » Вс, 04 май 2008, 16:51

pridurok писал(а):
stas ravvin писал(а):
Grave_Digger писал(а):Ладно убедили..... прийдется сменить масло, на всяк случай :roll:

IMHO самый лучший советчик здесь VAG - а он считает, что менять надо на 15 тысячах. О чем и пишет в сервисной книжке


Представтете если бы масло менялось каждые 5000 км какие были бы очереди на сервисах или сколько бы их надо построить.

Спасибо


Мы бы тогда нефтепродукты использованные обратно в скважины закачивали:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение klaid » Вс, 04 май 2008, 19:40

pridurok писал(а): Представтете если бы масло менялось каждые 5000 км какие были бы очереди на сервисах или сколько бы их надо построить.

Для Доджа-Караван (двигатель HEMI)производитель именно рекомендует менять через 5000 км и представте себе кол-во этих двигателей в США и на очереди в сервис это, я думаю влияет мало.И уж точно автопроизводителю любой Ваш поход в оф.сервис только на руку :wink:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 05 май 2008, 9:09

Не, Клайд, Америка - это совсем другое дело. Во-первых, у них намного меньшая форсировка моторов, так как налог идет с л. с., а не с куб.см., во-вторых масла у них практически без присадок, в третьих, есть отдельные от дилера сети точек по замене масла (пока бензином заправляешься - тебе масло меняют например). Для них 5000 км. для легковушки и 15000 км. для грузовика - приличный пробег для замены масла... Понять это невозможно, можно только запомнить:)
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение stas ravvin » Пн, 05 май 2008, 9:18

pridurok писал(а):
stas ravvin писал(а):
Grave_Digger писал(а):Ладно убедили..... прийдется сменить масло, на всяк случай :roll:

IMHO самый лучший советчик здесь VAG - а он считает, что менять надо на 15 тысячах. О чем и пишет в сервисной книжке


Уважаемый господин stas ravvin!

VAG советует не только Россиянам, Украинцам, Белоруссам и Молдаванам, но еще и всем Западным Европейцам. А у последних и климатические и дорожные условия по-лучше.

15 000 км. можно проехать за 200 часов по автобану с чистым воздухом на хорошем бензине (без серы). А можно за 1000 часов по Москве или Питеру в пробках. Какому маслу за 7 500 - 15000 км. будет лучше.

Не всему написанному можно верить. Есть идеальные условия, а есть полигоны. Есть среднестатистический посетитель сервисов (шкода, фольксваген) в период гарантии. Представтете если бы масло менялось каждые 5000 км какие были бы очереди на сервисах или сколько бы их надо построить.

Спасибо

То есть в Западной Европе и Америке пробок нет и смога в городах тоже нет? Тоуота, например, дает периодичность ТО в 10000 - врядли они ориентируются преимущественно на наши условия. ТО - одна из составляющих бизнеса автопроизводителя. То есть более частое ТО наоборот им выгоднее
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение stas ravvin » Пн, 05 май 2008, 9:22

IQ-1000000 писал(а):Не, Клайд, Америка - это совсем другое дело. Во-первых, у них намного меньшая форсировка моторов, так как налог идет с л. с., а не с куб.см., во-вторых масла у них практически без присадок, в третьих, есть отдельные от дилера сети точек по замене масла (пока бензином заправляешься - тебе масло меняют например). Для них 5000 км. для легковушки и 15000 км. для грузовика - приличный пробег для замены масла... Понять это невозможно, можно только запомнить:)

Насчет приличности пробега - очень сомневаюсь. Для американцев ежедневный пробег 200-400 км не редкость (от собственного дома до работы в мегаполисе).
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 05 май 2008, 9:26

Да, Стас, это так. Но представь себе, масло они меняют раз в месяц, чаще чем машины моют... :D
Имеется в виду именно американские машины, конечно. Европейские так же как и мы. Но не дай Бог в "европейца" залить масло для "американца"! Мотору быстро придет крындец...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение pridurok » Пн, 05 май 2008, 9:41

stas ravvin писал(а):То есть в Западной Европе и Америке пробок нет и смога в городах тоже нет? Тоуота, например, дает периодичность ТО в 10000 - врядли они ориентируются преимущественно на наши условия. ТО - одна из составляющих бизнеса автопроизводителя. То есть более частое ТО наоборот им выгоднее


Уважаемый господин stas ravvin!

А с чего взяться смогу, если практически все авто с катализаторами, даже грузовики. Да и пробки нашим не чета.

Насчет выгоды сервиса не спорю. Но есть еще выгода разума - продать "конкурентоспособный", "малозатратный" с точки зрения обслуживания авто Шкода. Гарантийный срок в 2 года при среднестатистическом прбеге авто выдерживает - экономия дилера налицо. А затем стоимость 1-2 ремонтов и запчастей перекладывается на потребителя.

Не экономьте на малом (лишние 3-4 тыс руб. на масляный сервис в год)окупятся как при длительной эксплуатации, так и при продаже абсолютно исправного авто.

Что же до Тойоты то там действительно проблемы с двигателями (износ колец и зеркала цилиндров). Срок ТО сокращен до 10000 км. и это оправдано, но не выгодно - замена масла и фильтра - самая примитивная операция.

Спасибо, за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение u440 » Чт, 02 окт 2008, 14:01

pridurok писал(а):А так же с рекомендациями Шелл: http://www.shell.com/home/PlainPageServ ... match.html

QG1 - с лонг-лайф сервисом
QG2 - без лонг-лайф сервиса

Это официалная информация. Что бы не пенять на придурка изучите сами.


Уважаемый господин, pridurok.

Можете ли вы подсказать, как в линейке Skoda приведённой на сайте Shell закодирован 1.6 BFQ?

Там есть 1.6 16V, 1.6 FSI и 1.6 MPI. Кого из них можно ассоциировать с BFQ?
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение Grave_Digger » Чт, 02 окт 2008, 19:30

u440 писал(а):Можете ли вы подсказать, как в линейке Skoda приведённой на сайте Shell закодирован 1.6 BFQ?

Там есть 1.6 16V, 1.6 FSI и . Кого из них можно ассоциировать с BFQ?

Хоть я и не придурок но подскажу - 1.6 MPI :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение u440 » Пт, 03 окт 2008, 8:24

Grave_Digger писал(а):
u440 писал(а):Можете ли вы подсказать, как в линейке Skoda приведённой на сайте Shell закодирован 1.6 BFQ?

Там есть 1.6 16V, 1.6 FSI и . Кого из них можно ассоциировать с BFQ?

Хоть я и не придурок но подскажу - 1.6 MPI :wink:


Спасибо. :-)

Пойду смотреть - какое там масло предлагает мне Shell :-)

Интересные шляпки:
рекомендованный HELIX ULTRA VX 5W-30 4.5
альтернативный HELIX PLUS EXTRA 5W-40


В линейке продуктов Shell масла VX - нет. Или это теперь звучит как: Shell Helix Ultra Extra? У него VW 504.00/507.00 - для QG2 должно подойти?
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение Sogder » Вт, 09 дек 2008, 19:38

Синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40
С уважением Женя.
Аватара пользователя
Sogder
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2007, 18:19
Откуда: Москва/Семеновская

Сообщение Владимир 2.0 » Вт, 09 дек 2008, 19:42

Плюнул на шелл! Чуть мотор не угробил! Кстати обслуживаюсь у дилера на гарантии. Сейчас лью ликви моли .Машинка стала ласточкой!
Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

Сообщение wlad » Вт, 09 дек 2008, 20:54

Владимир 2.0 писал(а):Плюнул на шелл! Чуть мотор не угробил! Кстати обслуживаюсь у дилера на гарантии. Сейчас лью ликви моли .Машинка стала ласточкой!

Плюнул на ликви моли! Чуть мотор не угробил! Кстати обслуживаюсь у дилера на гарантии. Сейчас лью шелл .Машинка стала ласточкой!
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sere7a » Вт, 09 дек 2008, 22:34

бред какой то!!! :shock:
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение gree-d » Вт, 09 дек 2008, 23:01

С завода было залито Shell Нelix Ultra 5W-40, "сожрало" за 15Ккм примерно 1.3 литра (до минимума + пол литра доливал)
ТО-1 залили Mobil Super 3000 5W-40, "сожрало" за 15 Ккм до середины метки щупа не доливал вообще
ТО-2 диллер опять перешел на Shell Нelix Ultra 5W-40

Кто-то на форуме уже писал, что "жрет", где-то до середины метки, а потом "жер" прекращается. Если долить до максимума, то "жер" возобновляется опять до середины, потом пропадает.
Так и есть. Убедился на собственном опыте.
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9