forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Охлаждение турбины.

Охлаждение турбины.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Охлаждение турбины.

Сообщение FENDI » Сб, 17 дек 2005, 10:25

Народ подскажите очень важный такой вопрос. Надо ли после езды дать двигателю поработать чтоб турбинка охладилась или нет...?
FENDI
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2005, 21:57

Сообщение amplifier » Сб, 17 дек 2005, 11:33

интересно, а сколько раз уже задавали этот вопрос?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение serega_AC10 » Сб, 17 дек 2005, 13:30

Турбина все равно умрет, рано или поздно.
Если давать ей остывать, то прослужит подольше.
Можно пользоваться "Турбо-таймером" - тоже выход из положения.
serega_AC10
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 16 дек 2005, 13:35

Re: Охлаждение турбины.

Сообщение Tornado » Ср, 21 дек 2005, 8:31

FENDI писал(а):Народ подскажите очень важный такой вопрос. Надо ли после езды дать двигателю поработать чтоб турбинка охладилась или нет...?



надо обязательно, но только после продолжительного движения по магистрали на приличных оборотах, минуты будет вполне достаточно. По городу не обязательно, пробки-светофоры, турбина не греется сильно.

У нас на работе есть Октавия и несколько СуперБ, так вот окташа проходила с родной (!) турбиной 250 тыс км и сейчас еще с ней ездит! А все потому что водила грамотный, масло замена каждые 10 тык, только синтетика кастрол, и всегда охлаждал турбину после длительных поездок, всегда. Делайте выводы
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2004, 9:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Николай Швед » Ср, 21 дек 2005, 22:48

Охлаждать надо, особенно после интенсивной езды, от этого срок жизни турбины зависит на прямую. Хотя еще от стиля движения тоже. У моего знакомого турбина на 78000 умерла :cry: , хотя он ее охолождал, но постоянная езда с тапком в полу по городу сделала свое дело. Я тоже не тихо езжу, пробег 82000 - пока с турбиной все нормально :lol: , но всегда если ехал более 5 мин. даю турбине немного поработать на холостом ходу , прим. 1 мин., после интенсивной езды обычно 2-3 мин. Надеюсь еще тысяч 50-70 протянет. Кто знает может и больше. В сервисе спрашивал, завод дает гарантию на 100 тыс, а исходя из средне статистического пользователя прожить должна в среднем 150.000.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение SiRex » Пн, 30 янв 2006, 12:18

1. Турбо таймер

2. Посидеть чутьчуть дать время охладиться

1 удобно но за деньги
2 дешево и сердито
:)
SiRex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2006, 16:21
Откуда: GMT + 03:00

Сообщение AMP » Чт, 02 фев 2006, 18:44

В жизни турбины самое главное только одно - качественное масло[снабжение]. Если льете масло из Ашана, то и не найдесь долго прокататься без проблем.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Охлаждение турбины.

Сообщение Deniz » Чт, 02 фев 2006, 19:42

FENDI писал(а):Народ подскажите очень важный такой вопрос. Надо ли после езды дать двигателю поработать чтоб турбинка охладилась или нет...?

Турботаймер Blitz решит все проблемы + хорошое масло с заменой в 7 тыс... Blitz хорошь тем, что там есть режим, который расчитывает сам нужное время для остывания... ну и + сигналка, которая будет дружить с турботаймером.

P.S. вообще тема турбинки интересна.. Неоднократно слышал, что турбинки реанимируют нашими отеч. подшипниками.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31