Богато, конечно, всегда завидовал ОФФам, на тему безответственного отношения к гарантийным машинам......... если бы любой частный сервис так же вел свои дела - банкротство гарантировано, причем достоточно скорое.......... а тут, блин поддержка завода-изготовителя: делай что хошь, инженер по гарантии обоснует
По сути: действительно, температура, которую ты видишь на экране климы - это результат вычислений. В качестве даных используются показания ДНТ (датчик наружней температуры - под бампером слева) и ДТВВ (датчика температуры входящего воздуха расположенного глубоко под бардачком, рядом с заслонкой рециркуляции). Показания обоих датчиков можно посмотреть в 6-ом блоке данных климы. Если при стабильных условиях они рознятся, то следует их сравнить с эталоном, т.е. с показаниями бытового спиртового или электронного термометра. Ессно, заменить следует тот, который больше врет.
Вот, собственно, и всё. Зачем мнеять ЭБУ климы - честно говоря, не понятно, да и результата это не даст с вероятностью 99.9% - они практически никогда не ломаются.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811