forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ПЗУ для электроники машины

ПЗУ для электроники машины

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ПЗУ для электроники машины

Сообщение AnTONIo! » Чт, 19 янв 2006, 12:19

В субботу предстоит оживлять машину после недельного отстоя. Была бы нашемарка, никаких проблем, пуско-зарядное устройство есть, розетка под рукой, а вот к капиталистическому продукту опасаюсь применять такие методы.
Развейте или подтвердите опасения :roll:
Что движок заведется, сомнений нет. Как уже писали, основная проблема Шкод, чтоб АКБ хватило. Если вдруг АКБ умрет, не вредно для электроники заводить мотор через розетку и ПЗУ? Или придется снять клемы, подзарядить АКБ и потом ей заводить двигатель? (в свое время наслушался страшилок, что от машины с компом не надо никому давать прикуривать, а то электроника к черту накроется).
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Fox » Чт, 19 янв 2006, 12:25

ПЗУ это постоянно запоминающее устройство... т.е.память... и как ей мона завести тачку, не понимаю ))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение AnTONIo! » Чт, 19 янв 2006, 12:27

Не ерничай, я в посте расшифровал аббревиатуру.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Brokly » Чт, 19 янв 2006, 12:33

На работе 4 шкоды, две ручка, две автомат. Ручки завелись. Автоматы - нет, что не удивительно. Один автомат завели поменяв аккумулятор, а вот второй с помощью пускозарядника. На второй результат - сгоревшая проводка, хотя и завелась :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Re: ПЗУ для электроники машины

Сообщение poliglotik » Чт, 19 янв 2006, 12:35

AnTONIo! писал(а):В субботу предстоит оживлять машину после недельного отстоя. Была бы нашемарка, никаких проблем, пуско-зарядное устройство есть, розетка под рукой, а вот к капиталистическому продукту опасаюсь применять такие методы.
Развейте или подтвердите опасения :roll:
Что движок заведется, сомнений нет. Как уже писали, основная проблема Шкод, чтоб АКБ хватило. Если вдруг АКБ умрет, не вредно для электроники заводить мотор через розетку и ПЗУ? Или придется снять клемы, подзарядить АКБ и потом ей заводить двигатель? (в свое время наслушался страшилок, что от машины с компом не надо никому давать прикуривать, а то электроника к черту накроется).


Чисто теоретически, ничего хорошего от таких встрясок для машины не будит, ну а практически - машина ж не говорит - всё стерпит! :( Из личного опыта: когда пежо покупал прошлой зимой, так в Лионе все машины так заводят, которые долго на улице стояли...
Аватара пользователя
poliglotik
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 12 янв 2006, 20:14
Откуда: Москва, Севастопольский пр-т, ЛЕС :)

Сообщение Fox » Чт, 19 янв 2006, 12:36

Brokly писал(а):На работе 4 шкоды, две ручка, две автомат. Ручки завелись. Автоматы - нет, что не удивительно. Один автомат завели поменяв аккумулятор, а вот второй с помощью пускозарядника. На второй результат - сгоревшая проводка, хотя и завелась :)

кстаи оч интересно что неудивительного в том что автоматы не завелись?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Domitch » Чт, 19 янв 2006, 13:13

Fox писал(а):
Brokly писал(а):На работе 4 шкоды, две ручка, две автомат. Ручки завелись. Автоматы - нет, что не удивительно. Один автомат завели поменяв аккумулятор, а вот второй с помощью пускозарядника. На второй результат - сгоревшая проводка, хотя и завелась :)

кстаи оч интересно что неудивительного в том что автоматы не завелись?


у меня автомат пока вроде без проблем завожусь
Аватара пользователя
Domitch
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2005, 18:20
Откуда: г.Москва м.Калужская

Сообщение Fox » Чт, 19 янв 2006, 13:17

Domitch писал(а):
Fox писал(а):
Brokly писал(а):На работе 4 шкоды, две ручка, две автомат. Ручки завелись. Автоматы - нет, что не удивительно. Один автомат завели поменяв аккумулятор, а вот второй с помощью пускозарядника. На второй результат - сгоревшая проводка, хотя и завелась :)

кстаи оч интересно что неудивительного в том что автоматы не завелись?


у меня автомат пока вроде без проблем завожусь

таф фигня...
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Brokly » Чт, 19 янв 2006, 13:42

Fox писал(а):кстаи оч интересно что неудивительного в том что автоматы не завелись?


А что на октавии при запуске стартером коробка совсем отлючается или все же масло месится в ней ?
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Fox » Чт, 19 янв 2006, 13:51

Brokly писал(а):
Fox писал(а):кстаи оч интересно что неудивительного в том что автоматы не завелись?


А что на октавии при запуске стартером коробка совсем отлючается или все же масло месится в ней ?
в автоматах масло помоему всегда жиже чем на ручке.... так что нет необходимости отсоединения двигла от коробки..... но гидротрансформатор то наверняка начинает масло месить
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Re: ПЗУ для электроники машины

Сообщение amplifier » Чт, 19 янв 2006, 14:10

poliglotik писал(а):Из личного опыта: когда пежо покупал прошлой зимой, так в Лионе все машины так заводят, которые долго на улице стояли...


да, в Тойота-Центрах так же делают... :shock:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Brokly » Чт, 19 янв 2006, 19:13

Fox писал(а):в автоматах масло помоему всегда жиже чем на ручке.... так что нет необходимости отсоединения двигла от коробки..... но гидротрансформатор то наверняка начинает масло месить


Па любому стартеру тяжелее. А в -30 и жидкое масло уже не течет :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение amplifier » Чт, 19 янв 2006, 22:02

Brokly писал(а):А в -30 и жидкое масло уже не течет :)


ага, а в Филю к тому же нельзя лить масло 0w :( ... если только 5w из тех, что пожиже...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Вован » Чт, 19 янв 2006, 23:30

По моему лучше подогреть АКК зарядом некоторое время (клемы можно не снимать и небольшим током до 2-3 А). Так же если есть возможность подогреть пузико машинке, только без фанатизма и паяльных ламп. И тогда уже пытаться заводить. При включённом ПЗУ не рисковал бы запускать. Слишком у него напряжение большое и плохо выпрямленное.
Вован
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2004, 15:48
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение MaksimD » Пт, 20 янв 2006, 2:08

Если что запускаю пусковиком. Проблем нет НИ КАКИХ!!! Но лучше снять АКБ, отогреть, зарядить, (прилоскать :lol: ). И заводить. 8)
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34