forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - самостоятельная установка сигнализации

самостоятельная установка сигнализации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение tedi10 » Пн, 13 окт 2014, 9:18

andru6 писал(а):Померял. При выкл. зажигании - 0В; при вкл. зажигании и неработающем двигателе - 1,06В; при работающем двигателе - 14,26В.
Dolfinchik писал(а):Странно, у меня по другому. Хотя я измерял на снятой фишке. Выключенное зажигание - 0 В, включенное зажигание, не заведённый двиг - 10,9 В.

Спасибо. Я мерил и со снятием и без снятия фишки. При зажигании было в районе 1,5 вольт. А вот 10,9 это как то не понятно. Вроде как не должно быть там такого напряжения. Да и в теме ДХО у всех кто запитывал свои фонарики от гены говорят что включаются только после запуска двигателя.
Dolfinchik- проводок от ЭБУ не перепутал? Там действительно при зажигании появляется напряжение
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Пн, 13 окт 2014, 10:53

Вроде не перепутал. ТАм же всего их два на фишке, один синий, другой вроде жёлтый, на снятой фишке было 10,9 - с учётом разных падений напряжений - нормально. И точно помню, что при включении зажигания появлялось, при выключении пропадало. Т.е. как будто по нему подходило возбуждение.

Кажется допер! Если это контроль запуска генератора, то мерить нужно на включённой фишке. Получается, что синий провод связан через лампочку с плюсом, и когда включается зажигание, плюс проходит через лампочку контроля зарядки, и на этот провод. Если гена не работает, то у него на этом выводе ноль, и лампа горит, если работает - то там плюс 14, и лампа гаснет, т.к. на другой стороне тоже плюс.
Тогда у меня всё правильно, на снятой фишке должен быть плюс 12, а на одетой - 0. То что у меня было 10,9 - это видимо включённые габариты и магнитола.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение tedi10 » Вс, 19 окт 2014, 18:57

Короче поставил гену с исправной машины, свой отдал. Мой гена на другой машине работает. Чужой гена на моей не хочет. Вывод: гена не причём. С ключа по холодку так же нет заряда.
Подключил 2 потребителя на 86S- не помогает.
Ерунда какая то. До установки автозапуска всё работало, после не хочет. Блин, хоть обратно всё снимай и проверяй. Но так неохота.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Вс, 19 окт 2014, 21:42

Вы снимали приборку! Может что там, какой либо провод плохо контачит, либо в самой приборке. Может несколько факторов, просто так совпало.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение tedi10 » Ср, 22 окт 2014, 14:36

Короче. Отсоединил автозапуск. ЗАРЯДКА ЕСТЬ!!!
Dolfinchik писал(а):Вывод генератора, который выходит на реле контроля работы двигателя - не в нём дело? Возможно оно потребляет слишком большой ток, ну или переходные процессы сильные, и в итоге возбуждения на генератор не идёт!
Как вариант!

похоже это мой вариант. Теперь думаю про переходные процессы.
Кроме гены и датчика давления масла где еще можно добыть +12 либо ноль после запуска двигателя?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Пт, 24 окт 2014, 21:33

Даа, это проблема! Можно замутить простую схему на МДП транзисторе, чтобы и реле срабатывало, и на гену не влияло. Я завтра кину один из вариантов решения!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 25 окт 2014, 8:49

tedi10 писал(а):
Кроме гены и датчика давления масла где еще можно добыть +12 либо ноль после запуска двигателя?

Такой вариант не подойдет?Датчик давления масла – зеленый черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.
Источник http://autosiga.ru/elektroprovodka/skod ... a-provodov
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение AlbertGafurow » Сб, 25 окт 2014, 9:45

Нужен совет. Шкода Октавия 98 года выпуска двигатель 1.4 литра. В комплектации нет центрального замка. Двери открываются и закрываются только от ключа. Что лучше сделать: поставить сигнализацию, или систему центрального замка с дополнительными приводами. Если ставить сигнализацию то какую лучше выбрать и к чему подключать, к замку в водительской двери или к кнопке отпирания и запирания дверей изнутри салона,чтобы двери открывались с брелка.
AlbertGafurow
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2014, 9:27

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение tedi10 » Сб, 25 окт 2014, 14:44

ingenieurA85 писал(а):Такой вариант не подойдет?Датчик давления масла – зеленый черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.

Он тухнет уже при вращении стартера. Не подойдет.
Dolfinchik писал(а):Даа, это проблема! Можно замутить простую схему на МДП транзисторе, чтобы и реле срабатывало, и на гену не влияло. Я завтра кину один из вариантов решения!

Либо искать релюшку с меньшим сопротивлением обмотки.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Сб, 25 окт 2014, 19:49

tedi10 писал(а):
Dolfinchik писал(а):Даа, это проблема! Можно замутить простую схему на МДП транзисторе, чтобы и реле срабатывало, и на гену не влияло. Я завтра кину один из вариантов решения!

Либо искать релюшку с меньшим сопротивлением обмотки.

Нее, тут двояко. Ниже сопротивление - просадка по проводам, выше сопротивление - большие переходные процессы. Сейчас нарисую схему, и кину! :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 25 окт 2014, 20:09

tedi10 писал(а):
ingenieurA85 писал(а):Такой вариант не подойдет?Датчик давления масла – зеленый черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.

Он тухнет уже при вращении стартера. Не подойдет.

Ну и что с того ,что тухнет.Если машина не заведется, снова будет сигнал с датчика и еще попытки будут на запуск.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Сб, 25 окт 2014, 20:30

Вот такая схема. Транзистор обязательно на 55 В, если напряжение больше, то он может не открываться полностью от 12 В, а также обязательно с защитным диодом.
Изображение :)
Детали можно навесным монтажом закрепить. Радиатор для транзистора не нужен.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ingenieurA85 писал(а):
tedi10 писал(а):
ingenieurA85 писал(а):Такой вариант не подойдет?Датчик давления масла – зеленый черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.

Он тухнет уже при вращении стартера. Не подойдет.

Ну и что с того ,что тухнет.Если машина не заведется, снова будет сигнал с датчика и еще попытки будут на запуск.

Я такое делал, потом убрал. Фишка в том, что как только погаснет лампа - стартёр выключится, и этого не всегда хватает чтобы завести движок. :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 25 окт 2014, 20:56

Dolfinchik писал(а):Я такое делал, потом убрал. Фишка в том, что как только погаснет лампа - стартёр выключится, и этого не всегда хватает чтобы завести движок. :)

Почитайте инструкцию СТАЛКЕР 600LIGHT ,фишка в том ,что там фиксированное время прокрутки стартера и не зависит от потухания лампочки.Если ,конечно, в этой сигналке еще что-нибудь не глючит.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Сб, 25 окт 2014, 21:13

Сорри, незнал.
У меня на сиге время задаётся программно, но независимо от этого, как только приходит сигнал что двиг запущен, то стартёр отключается. И поэтому даже в инструкции написано, что масло датчик использовать не рекомендуется.
Если здесь так, то хорошо.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 25 окт 2014, 21:37

Конечно, не факт, что заработает так как надо,но я бы попробовал.А то еще лампа масла не будет тухнуть.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron