Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ingenieurA85 писал(а):Dolfinchik писал(а):Я такое делал, потом убрал. Фишка в том, что как только погаснет лампа - стартёр выключится, и этого не всегда хватает чтобы завести движок.
Почитайте инструкцию СТАЛКЕР 600LIGHT ,фишка в том ,что там фиксированное время прокрутки стартера и не зависит от потухания лампочки.Если ,конечно, в этой сигналке еще что-нибудь не глючит.
tedi10 писал(а): Изоленты Coroplast, tesa и терминатор лучшие изоленты. Один в один оригинал. Когда нибудь новый владелец авто будет думать что моя сигналка штатная.
mrSpaceman писал(а):Оригинальные изоленты на туре на фиброоснове.
Dolfinchik писал(а):маленькая корректировка, иммо и абс погасли, машина завелась, а вот сигнал подушки безопасности горит!
И еще вопрос, для уточнения, сигнал контроля генератора это синий провод в левом (синем) разъеме приборки, номер 12?
engr писал(а):Еще наблюдается такая шляпа, при подключении к салонному освещению, при постановке на охрану, двери изнутри нельзя открыть ручкой и штатная лампа сигнализации на водительской двери не работает.
Почему-то у меня не работает авто подхват зажигания, хотя если нажать кнопку на брелочке, то все пашет.
Вован 313 писал(а):.Я так понимаю модуль обхода иммобилайзера не успевает включиться.
Смотрите мое сообщение выше, на этой страничке. Там есть и схема привода моторчика двери багажника.Вован 313 писал(а):а вы как к замкам подключались?
А диодную развязку нужно делать и подключаться к одной форсунке? Вот схема подойдет ?ingenieurA85 писал(а):. Корректнее работает при контроле запуска от тахометрического сигнала,например, от форсунки.( исходя из моего опыта).
engr писал(а): А диодную развязку нужно делать и подключаться к одной форсунке?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19