Dolfinchik, не хочу Вас обидеть, но Вы даете явно "Вредные советы" (с) .
Dolfinchik писал(а):... Думаю, что можно смело подключать вывод сигналки на багажник...
А когда произойдет "Упс!" - останется только сказать - "извини, братан, ошибочка вышла..."
Но я бы проверил для успокоения.
В том-то и дело, что предлагаемый способ
Dolfinchik писал(а): Достаточно встать мультиметром на этот провод, закрыть машину, чтобы багажник был не активен, и второй провод мультиметра по очереди приложить к плюсу и к минусу
имеет маленький изъян - на проверяемом проводе, при любом исполнении выходного каскада в BCM, всегда "висит масса" - через двигатель привода. (Естественно, в момент подачи питания на привод, там будет +12В).
Вован 313 писал(а):Вряд ли там что-то есть,так как этот провод управляет замком,то есть при нажатии на кнопку,которая на крышке багажника,на этом проводе появляется плюс и срабатывает замок.
"Что-то" там несомненно есть, ибо оно и подает в нужный момент силовое питание на двигатель привода. По опыту этим "Что-то" является реле, которое 30 контактом подключено на провод питания двигателя привода замка багажника, и в неактивном состоянии замыкает этот провод через NC контакт (87а) на массу. А в активном, соответственно, замыкается на NO контакт (87) и с него подает +12В на двигатель. Как-то так:
Скрытый текст Иногда (Roomster-2013, а может - еще где...) это реле расположено снаружи BCM, тогда к нему совсем удобно подключать управление от сигналки.
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.