forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - самостоятельная установка сигнализации

самостоятельная установка сигнализации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Чт, 18 дек 2014, 22:28

andru6 писал(а):Если штатное реле в/вне BCM включено по предполагаемой мною схеме - сгорит, как минимум, пред. в цепи силового выхода сигналки. При условии, что Вован 313 не забудет его поставить.

С чего вы взяли, что там стоит переключательное реле, а даже если и оно, почему вы считаете что 87а сидит на массе? Неужели так сложно проверить?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
andru6 писал(а):В то-же время, если Вован 313 предполагает использовать силовой выход от реле, встроенного в сигналку - схема с диодом проще. Только проверить (!!!), что силовой выход сигналки в неактивном состоянии не сидит на массе. Иначе - ставить второй диод.

В сигналках, как правило, выход на управление багажником сделан низкотоковым (как правило 200 мА), соответственно надо ставить доп. реле. А если силовое реле встроено в сигналку, то все его выводы выходят на провода, и установщик сам определяет к чему их подключить.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
andru6 писал(а):Опять-же, если
Вован 313 писал(а):... Принцип понятен,надо через реле...
, то что мешает вопрошающему подключить это реле по предлагаемой мной выше схеме (так сказать, по схеме "ИЛИ" а не "И")??

Мы в любом случае должны получить "монтажное ИЛИ", иначе алгоритм нарушается.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 20 дек 2014, 14:00

Dolfinchik писал(а):Мы в любом случае должны получить "монтажное ИЛИ", иначе алгоритм нарушается.

Не понятный спор.
andru6 предложил схему и ее использовал.
Dolfinchik , у Вас много предположений. Реализуйте свои идеи и поделитесь, чтобы все желающие увидели практическое воплощение. Кирхгоф Вам в помощь.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Сб, 20 дек 2014, 14:30

ingenieurA85 писал(а):Dolfinchik , у Вас много предположений. Реализуйте свои идеи и поделитесь, чтобы все желающие увидели практическое воплощение. Кирхгоф Вам в помощь.

Это не предположения, а рассуждения. Мне оно не нужно, у меня всё работает так, как мне надо! :pardon:
Был вопрос, я предложил вариант с минимальными переделками.
К тому же вариант andru6, подходит не всем. Не на всех сигналках есть доп. каналы которые активируются и остаются в таком положении по событию. Например на Шерхане и Томагавке доп. каналы активируются максимум на 30 секунд.
Поэтому в предложенной схеме, для сигнализаций не Старлайн надо использовать не доп. канал, а выход блокировки двигателя или стартёра. При этом правда функция открытия багажника с кнопки должна проводиться отдельно.
Последний раз редактировалось Dolfinchik Сб, 20 дек 2014, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 20 дек 2014, 14:52

Dolfinchik писал(а):Был вопрос, я предложил вариант с минимальными переделками.

Так может и был вариант, но его так заболтали, что и не найти ,что он из себя представляет .Схему нарисовали - и все дела. Да и проводка машин различных лет и комплектаций различается.
Складывается впечатление, что у Вас сильное желание самоутверждаться. Будьте проще и люди к Вам потянутся.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Сб, 20 дек 2014, 15:06

ingenieurA85 писал(а):
Dolfinchik писал(а):Был вопрос, я предложил вариант с минимальными переделками.

Так может и был вариант, но его так заболтали, что и не найти ,что он из себя представляет .Схему нарисовали - и все дела. Да и проводка машин различных лет и комплектаций различается.

Мне кажется всё понятно было написано.
ingenieurA85 писал(а):Складывается впечатление, что у Вас сильное желание самоутверждаться. Будьте проще и люди к Вам потянутся.

Простите за нескромный вопрос, с помощью чего мне самоутверждаться? При помощи этих примитивных схем? Я знаю, чего стоят мои знания, электроника - это моя профессия, и хобби, и степень и т.д. И на форуме общаюсь исключительно с познавательной целью.

С другой стороны, я не понимаю, почему на меня напали? Был задан вопрос, я предложил вариант. Господин andru6 с легкой издёвкой сказал что я не прав. Я объяснил что прав, и что мой вариант тоже подходит. И в итоге, меня обвиняют, что именно я пытаюсь самоутвердиться?????? :-P :-P чет хрень какая-то
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Вован 313 » Сб, 20 дек 2014, 18:39

Где-то здесь писали что не работает автоматическая поддержка зажигания на стар лайн а 91,сегодня проверил у себя,работает,хотя по началу не работала.Правда изначально был контроль работы двигателя по напряжению,сейчас сделал по тахометру.
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение andru6 » Сб, 20 дек 2014, 19:06

Dolfinchik писал(а): Господин andru6 с легкой издёвкой сказал что я не прав. Я объяснил что прав, и что мой вариант тоже подходит. И в итоге, меня обвиняют, что именно я пытаюсь самоутвердиться?????? :-P :-P чет хрень какая-то

Dolfinchik, не стоит так воспринимать мои сообщения. Я не издеваюсь и не "нападаю". Ваш вариант с диодом действительно самый простой. Но - с академической точки зрения (чувствуется ученая степень). А вот с практической...
Хорошо, диод. Форум читают все россияне (и не только) и большинство из них не электронщики и не автоэлектрики (у этих товарищей подобных вопросов не возникает). У остальных же сразу появятся два вопроса:
1. Какой диод? В электропитании автомобиля самым "слабым звеном" делается предохранитель. Предохранитель первым сгорает, тем самым защищая остальные элементы цепи. По хорошему, при добавлении нового элемента (диода), он должен выдержать ток КЗ до момента перегорания предохранителя (вариант, когда вместо предохранителя каждый раз будет сгорать диод, отметаю, как несерьезный). И как, пойдете с шунтом и запоминающим вольтметром (осциллографом) снимать ток КЗ именно этой цепи для подбора нужного диода? Или предложите,с запасом, ампер на 50? А вот за реле в этом плане можно не беспокоится.
2. Где его взять? Это в крупных городах есть соотвествующие магазины. Но, например, в нашем Мух..., пардон, Мончегорске, радиодетали не продают. Совсем. И в Мурманске теперь тоже. Полагаю, и в других, отдаленных от столиц местах, с этим не лучше. Почтой из интернет-магазина - вариант достаточно тухлый... . А вот автомобильное реле с колодкой и клеммами можно приобрести в любой деревне в любом автомагазине.
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Сб, 20 дек 2014, 20:39

andru6 писал(а): не стоит так воспринимать мои сообщения. Я не издеваюсь и не "нападаю".

да нападаете как раз не вы. К вам никаких вопросов, я очень люблю дискутировать с профессионалами! :beer:

andru6 писал(а): Ваш вариант с диодом действительно самый простой. Но - с академической точки зрения (чувствуется ученая степень). А вот с практической...
Хорошо, диод. Форум читают все россияне (и не только) и большинство из них не электронщики и не автоэлектрики (у этих товарищей подобных вопросов не возникает). У остальных же сразу появятся два вопроса:
1. Какой диод?
2. Где его взять?

Конкретных деталей не рекомендую, т.к. не всегда они есть в магазине.
Для данной схемы предлагаю диод Шоттки на максимальный прямой ток 50А (они кстати маленькие по габаритам), либо любой другой на 30-50А, почему на 30 - исключительно исходя из габаритов. :)
У вас тоже очень интересный вариант, но например на мою сигналку не подойдёт, поэтому и предлагаю альтернативы))))))
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение z0rg59r » Вс, 31 май 2015, 14:25

Сигналка Stalline A9
После установки оригинальных задних эл.стеклоподъемников, появился глюк, сигналка не видит закрытую дверь.
Все концевики сигналки подключены к разъему замков каждой двери (6й контакт разъема замка). Сама машина видит каждую дверь по кан шине отлично. Но если отключить разъем эл.стеклоподъемника на задней левой двери, сигналка видит концевики дверей как положено.
В чем может быть проблема, если в заднем эл.подъемнике, но он исправно работает? Подскажите, куда копать?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2009г. (Бывшая)
z0rg59r
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 8:15
Откуда: Пермь

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 31 май 2015, 19:34

z0rg59r писал(а):Сигналка Stalline A9
После установки оригинальных задних эл.стеклоподъемников, появился глюк, сигналка не видит закрытую дверь.
Все концевики сигналки подключены к разъему замков каждой двери (6й контакт разъема замка). Сама машина видит каждую дверь по кан шине отлично. Но если отключить разъем эл.стеклоподъемника на задней левой двери, сигналка видит концевики дверей как положено.
В чем может быть проблема, если в заднем эл.подъемнике, но он исправно работает? Подскажите, куда копать?

Попробуйте сделать на концевики диодную развязку или использовать кан-модуль для подключения контроля концевиков.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение z0rg59r » Вт, 02 июн 2015, 21:47

ingenieurA85 писал(а):
z0rg59r писал(а):Сигналка Stalline A9
Попробуйте сделать на концевики диодную развязку или использовать кан-модуль для подключения контроля концевиков.

Спасибо, сделал развязку из двух диодов на концевик, теперь все ок!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2009г. (Бывшая)
z0rg59r
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 8:15
Откуда: Пермь

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение CHEh`OF » Вт, 28 июл 2015, 20:18

Парни, совершенно дурацкий вопрос есть : сигналка Alligator NS-205. Есть большое желание использовать её в качестве открыть-закрыть машину. Машина с ЦЗ штатным, но больше нет сигналок. Почему-зачем-нафига ???- давайте опустим :) , просто прошу помочь в подключении. С изолентой и термоусадкой дружу, но тут не стал "ломать дрова".
Какой проводок куда цеплять и достаточно ли будет подключиться к замку в водительской двери, что открывалась-закрывалась вся машина ?
зы. забыл сказать- Октавия ТУР, 2007гв, 1,6 BFQ.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Вован 313 » Вт, 28 июл 2015, 22:11

Посмотри здесь. rules/#rule3.2.8
Octavia tour 1.4 BCA мкпп 2008 г.
Вован 313
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 16:28
Откуда: Подольск Московская обл.

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение CHEh`OF » Ср, 29 июл 2015, 13:48

Спасибо, кто помогал или хотел помочь, всё подключил.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Re:

Сообщение Sana-Mana » Ср, 23 сен 2015, 17:43

skalex писал(а):Краткая инструкция для тех, кто хочет сам устанавливать сигнализацию.
Я устанавливал сигнализацию Старлайн В6 без функции автозапуска. Возможно, что Вы выбрали какую-то другую. Поэтому я буду писать о цветах проводов только проводки самого автомобиля, а про провода сигнализации просто говорить, за что они отвечают.
Начнём с подключения основного разъёма сигнализации. Я сначала подключал все второстепенные провода и только потом провода питания.
1) Провода выхода сигнализации на габаритные огни или поворотники. Как правило этих проводов два. Очень удобно оказалось подключать эти провода к проводке автомобиля внизу, у ног водителя. Для этого необходимо снять боковую накладку (там, где ручка открытия капота). Вы увидите достаточно толстый жгут проводов. Аккуратно размотайте матерчатую оплётку жгута. Найдите серый с чёрной полосой и серый с красным. Это провода габариных огней правого и левого бортов. Если Вы хотите, чтобы Ваша машина мигала не габаритами, а повортниками, провода будут другие (см схемму)
2) Провод контроля состояния ручного тормаза или нажатой педали. В том же месте найдите красный с чёрным провод и подключитесь к нему.
3) Концевик багажника. Там же найдите коричневый с чёрным провод. Он немного тоньше большинства провод в жгуте.
На этом подключение в этой части автомобиля закончены. Аккуратно восстановите общую оплётку жгута. Если постараться, то жгут снова выглядит как заводской.
4) Концевик капота. Этот провод я вывел под капот вместе с проводом сирены. Найдите чёрный с красным провод, идущий от замка капота и подключитесь к нему.
5) Минусовой провод концевиков дверей. Снимите нижнюю часть торпедо над ногами водителя. ВНИМАНИЕ! Кроме видимых винтов крепления есть ещё один. Для доступа к нему подденьте отвёрткой и вытащите выключатель освещения с корректором фар.
Найдите коричневый с синим провод, который уходит вверх к плафону освещения по левой передней стойке. УЧТИТЕ, что для корректной работы сигнализации должна быть включена программируемая функция задержки активации датчиков не менее, чем на 30 секунд.
6) Провод питания +12В. Очень удобно подключить этот провод к колодке под колодкой реле над ногами водителя. Там Вы увидите несколько красных и один жёлтый достаточно толстых проводов , прикрученных к колодке гайками М6. Так вот подключайтесь к любому красному.
7) Провод к клемме 15/1 замка зажигания. Подключите его там же, где провод питания, но только к жёлтому проводу
8)Провод массы подключайте в любом удобном месте к массе автомобиля.
И наконец провода открытия и закрытия дверей. Для подключения этих проводов мне пришлось разобрать водительскую (можно переднюю правую) дверь.
Найдите в жгуте, идущем от замка двери , чёрный с красным провод. При подаче «-« на этот провод происходит отпирание замков. Для запирания необходимо подать «-« на белый с красным провод в том же жгуте. ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите, чтобы при постановке на охрану у Вас автоматически закрывались стёкла автомобиля, надо включить программируемую функцию длительного импульса запирания замков.
Теперь Ваша сигнализация в общих чертах готова к работе. Она может ставить автомобиль на охрану и управлять центральным замком.
Я не буду рассказывать о реализации блокировок двигателя и подключении проводов дополнительных каналов. Это дело индивидуальное. Тут я оставлю Вам место для самостоятельного творчества. Так же Вы сами разместите блок сигнализации, сервисные кнопки, дополнительные датчика и сирену таким образом, как сочтёте нужным.
Добавлю лишь, что помимо блокировок двигателя от сигнализации я сделал ещё независимую кнопку блокировки одной из цепей двигателя.
Надеюсь, что кому то всё это окажется полезным. Удачи.
P.S. Я не профессиональный установщик. Возможно, что некоторые провода можно подключить в других точках гораздо проще. Пусть знающие люди меня поправят. Одно могу сказать наверняка: установленная таким образом сигнализация полностью работоспособна.

Концевик дверей "-" сигнал без задержек есть на Кор/Жёлт проводе светло-коричневый разъём(центральный) БК уходит на панель приборов для лампы индикации дверей.
Датчик генератора "+" - на панели приборов разъём голубого цвета провод цвет голубой.

Неплохо бы в шапку форума собрать всю ценную инфу, ссылки .
пс: ойойой
На этот Кор/Жёлт ... концевик двери только ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери . :oops:
Sana-Mana
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2015, 17:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 25