Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
DIMITRIO писал(а):Прокачивать с ваг-ком,Вася и тп.
DrPaper писал(а):Добрый день!
После замены задних тормозных колодок и тормозных цилиндров стали прокачивать тормоза "дедовским способом". Заднее левое колесо наотрез отказалось прокачиваться.Проверили трубки и оказалось, что из блока абс не выходит жидкость именно на эту трубку. На форумах посоветовали прокачать с помощью VAG COM. Приобрел Вася Диагностик v15 русскую и стал след. данной инструкции.
Выбираем: АБС - Базовые установки - 001 группа, enter, далееследуем инструкции:
1. Просит нажать на педаль и удерживать ее. Нажимаем,держим, при этом педаль уходит почти до полика
2. Через несколько секунд включается насос гидромодуля ипедаль, преодалевая усилие ноги возвращается в исходное положение. Отпускаемпедаль.
3. Просит открыть прокачные клапаны передних колёс (оба).Открываем, нажимаем enter. Через 10 сек. включается насос и выгоняет тж черезоткрытые клапаны на передних колёсах (следует заранее приготовить трубочки ибутылочки). Как только насос отключился закрываем оба клапана.
4. Просит нажать на педаль 10 раз. Нажимаем. Нажимаем enterи все повторяется начиная с п.1.
Делаем это столько раз (по моим подсчётам всего восемь), пока наэкране не появится надпись, что-то типа: "воздух частично удалён".
Далее нужно прокачать тормоза в обычном порядке. Но ни вкоем случае не допуская осушения системы, иначе все придется повторить.
Но в процессе прокачивания программа просит открыть и закрыть только передние колеса. процедуру повторяет много раз(10 раз подряд). В итоге перед прокачал а задние нет. В чем дело? Может кто сталкивался?Машина Scoda Octavia Tour 1.4 BCA 2007 г.
Кстати после процедуры тормоза стали намного лучше, но заднее колесо так и не тормозит(((
Hemeg писал(а):Прокачка ВАГ-КОМом нужна только для того, чтобы выгнать воздух из блока АБС, для обычной прокачки не требуется. Видимо, в блоке АБС уже до этого был воздух. Если за уровнем в бачке следил, то больше там неоткуда воздуху взяться. А вообще я тут недавно выкладывал официальный мануал шкодовский, там всё хорошо написано. И кстати, для прокачкой педалью тормозной системы Mk60 другая последовательность - сначала передние колёса, потом задние
shooltz писал(а):Hemeg писал(а):Прокачка ВАГ-КОМом нужна только для того, чтобы выгнать воздух из блока АБС, для обычной прокачки не требуется. Видимо, в блоке АБС уже до этого был воздух. Если за уровнем в бачке следил, то больше там неоткуда воздуху взяться. А вообще я тут недавно выкладывал официальный мануал шкодовский, там всё хорошо написано. И кстати, для прокачкой педалью тормозной системы Mk60 другая последовательность - сначала передние колёса, потом задние
Дак я и стал прокачивать через Ваг-ком, чтобы исключить наличие воздуха в самом блоке, да и слышал, что из-за его завоздушенности, могут как раз-таки не расходится колодки.
По поводу последовательности - это уже третья версия)))) Ибо в одной "Мурзилке" написано, что с задними барабанными тормозами и абс качать ЗП,ЗЛ,ПП,ПЛ, в другой - ПП,ЗЛ,ПЛ,ЗП, походу нет никакой точно достоверной информации и каждый качает как ему хочется Не уж то не никакого четкого технического регламента по данному автомобилю?
Hemeg писал(а):shooltz писал(а):Hemeg писал(а):Прокачка ВАГ-КОМом нужна только для того, чтобы выгнать воздух из блока АБС, для обычной прокачки не требуется. Видимо, в блоке АБС уже до этого был воздух. Если за уровнем в бачке следил, то больше там неоткуда воздуху взяться. А вообще я тут недавно выкладывал официальный мануал шкодовский, там всё хорошо написано. И кстати, для прокачкой педалью тормозной системы Mk60 другая последовательность - сначала передние колёса, потом задние
Дак я и стал прокачивать через Ваг-ком, чтобы исключить наличие воздуха в самом блоке, да и слышал, что из-за его завоздушенности, могут как раз-таки не расходится колодки.
По поводу последовательности - это уже третья версия)))) Ибо в одной "Мурзилке" написано, что с задними барабанными тормозами и абс качать ЗП,ЗЛ,ПП,ПЛ, в другой - ПП,ЗЛ,ПЛ,ЗП, походу нет никакой точно достоверной информации и каждый качает как ему хочется Не уж то не никакого четкого технического регламента по данному автомобилю?
Я выкладывал именно официальный мануал для дилеров шкоды на предыдущей странице, там всё чётко написано. Информация достовернее некуда
шурилло писал(а):Штудируй https://www.drive2.ru/l/4651505/
шурилло писал(а):Штудируй https://www.drive2.ru/l/4651505/
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6