forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - выбор масла на 1.8Т

выбор масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

выбор масла на 1.8Т

Сообщение two_key » Пт, 04 июл 2008, 15:46

в прошлый раз на сервисе залили некое масло Zic или Zik полусинтетика, по моему это какое то дерьмо, да еще оно и поджирается, сегодня хочу насосом все откачать и залить приличествующее для данного движка, что посоветуете?
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение Dima 81 » Пт, 04 июл 2008, 16:06

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 8%E5%EB%EB
Сам лью Шелл, а так на вкус и цвет
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение two_key » Пт, 04 июл 2008, 16:22

Shell 5w-40

какие еще варианты?
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение BAHO » Пт, 04 июл 2008, 17:36

two_key писал(а):а стоит ли мыть двигло перед заменой?


Ага, с мылом :D Вообще-то если меняешь марку масла и тем более, если переходишь с п/синтетики на синтетику, или же с минералки на п/с и синетику, то однозначно мыть (причем изнутри :D ). И менять фильтр!!! Иначе разницы не будет, а если нет разницы, то ... :wink:
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение WRC » Пт, 04 июл 2008, 19:00

Лил Bizol 5-50, Total 5-40, еще в Toysport залили 0-40, не помню как называется...
Между ними никакой разницы не ощутил, но скорее всего буду заправлять в след раз 0-40
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Portoz » Пт, 04 июл 2008, 20:01

Особенно важно при переходе с одного масла на другое, слить всё старое полностью!!!

Поэтому вот про это
сегодня хочу насосом все откачать

забудь!
Только сливать, через предусмотренное для этого отверстие.
Аватара пользователя
Portoz
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:37
Откуда: Москва

Сообщение two_key » Пт, 04 июл 2008, 22:01

так а движку мыть или нет?много народу говорит, что турбированные мыть не надо, им хуже только от этого
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение VPZH » Пт, 04 июл 2008, 22:36

Portoz писал(а):Особенно важно при переходе с одного масла на другое, слить всё старое полностью!!!

Поэтому вот про это
сегодня хочу насосом все откачать

забудь!
Только сливать, через предусмотренное для этого отверстие.
Можно и насосом откачивать, можно сливать, через отверстие в поддоне. Заливаю Mobil1 5w40, меняю через 7-8тыс.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение two_key » Пт, 04 июл 2008, 23:15

парни, я завтра менять собрался, чо с двиглом делать? мыть? нет?
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение VPZH » Пт, 04 июл 2008, 23:24

two_key писал(а):парни, я завтра менять собрался, чо с двиглом делать? мыть? нет?
Мыть не в коем случае не надо, можно попасть на капремонт двигателя. Лучше залить хорошее масло: Shell, Mobil1 и т. п. проехать 1-2тыс км и снова поменять масло и масляный фильтр.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение magic » Пт, 04 июл 2008, 23:49

последняя рекомендация мне больше всего по душе пришлась
я бы через тыщу вообще еще разик поменял - лучше, чем хорошим маслом, ничем не промоешь, кмк...

у меня пока заводское (кстати никто не в курсе чего в туры сейчас льют? кастрол?) думаю потом на мобил1 перейти, 5-50 - для турбированного 1.8 очень хороший вариант
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Сообщение rimtar » Сб, 05 июл 2008, 10:11

запугали хлопца :lol: зик конечно не супер, но вполне средне-нормальное масло. и при замене на другое мыть НЕ НУЖНО (скорее в данном случае вредно). если мучают сомнения, новое масло заменить не через 10-15 т.км, а через 2-3 (хотя на самом деле большого смысла в этом нет, т.к. повторяюсь - зик не такое уж и г@мно). И ОТКАЧАТЬ ЛУЧШЕ, чем слить. при сливе всегда остается мл. 200-300 минимум. именно поэтому (точнее в т.ч. поэтому) не нужно мыть движку. 300 мл. оставшегося моющего г@мна не улучшат свойств нового масла.
итого: не переживая меняем на синтетику кастрол, мобил, эссо, тотал и т.п.; можно слить, можно откачать. и спокойно катаем 10 т.км.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Xec » Пн, 07 июл 2008, 8:47

Лью Сomma 5w40, уже 5 раз, масло отлично, еще ни разу не приходилось доливать.
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Сообщение сашка » Пн, 07 июл 2008, 9:46

лил шэлл хеликс ультра 5w 40 ну не нравится оно мне, или не везет просто.
сейчас лью aral tronic 5w40. никакого жора.в октавию буду лить только его.
п.с.вообще меняю масло с интервалом 8-9 тысяч км. естественно вместе с фильтром.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение two_key » Пн, 07 июл 2008, 10:07

скачали насосом зик, залили мобил 5в50 - посмотрим.
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35

cron