forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Горит CheckEngine

Горит CheckEngine

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Горит CheckEngine

Сообщение Dunkan » Чт, 13 дек 2012, 18:13

aUt писал(а):Р0420 вот какая ошибка вылезала у меня,какие мнения?выбивать кат и ставить пламягаситель с перепрошивкой?

покупать новый :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Горит CheckEngine

Сообщение aUt » Пт, 14 дек 2012, 11:21

Dunkan писал(а):
aUt писал(а):Р0420 вот какая ошибка вылезала у меня,какие мнения?выбивать кат и ставить пламягаситель с перепрошивкой?

покупать новый :)

Оригинал оч дорогой)думаю буду ставить универсальный.Если иногда в салоне чувствуется запах тухлых яиц это один из признаков кончины катализатора?
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: Горит CheckEngine

Сообщение oster » Пт, 14 дек 2012, 21:04

НЕТ. с новья пахнет при прогреве ката.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Горит CheckEngine

Сообщение aUt » Пн, 17 дек 2012, 6:42

Спасибо Алексею (Калекс) за помощь в лечении данной ошибки :)
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: Загорелся "Check Engine"

Сообщение konstantin335 » Пн, 17 дек 2012, 8:18

Всем привет!
С ремня ГРМ срезало половину зубьев, загнуло клапана, поменял все (клапана, грм комплект, помпу, свечи, антифриз, масло)короче почти все что там есть.
на холодную стала заводиться с шумом и сильной вибрацией,(но когда прогреется работает норм.) когда глушу тоже изменение - треханет и как-то резко глушится. а через два дня после ремонта загорелся ЧЕК.
Вопрос: где косяк? куда бежать и что делать?
Спасибо!
говорила мама бери BMV M6
Аватара пользователя
konstantin335
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2012, 22:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Загорелся "Check Engine"

Сообщение Simon_Grapes » Пн, 17 дек 2012, 8:41

konstantin335 писал(а):Всем привет!
С ремня ГРМ срезало половину зубьев, загнуло клапана, поменял все (клапана, грм комплект, помпу, свечи, антифриз, масло)короче почти все что там есть.
на холодную стала заводиться с шумом и сильной вибрацией,(но когда прогреется работает норм.) когда глушу тоже изменение - треханет и как-то резко глушится. а через два дня после ремонта загорелся ЧЕК.
Вопрос: где косяк? куда бежать и что делать?
Спасибо!


Скорее всего метки выставлены неправильно.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Загорелся "Check Engine"

Сообщение VLAD0113 » Вс, 06 янв 2013, 6:39

Vivat!San писал(а):Как мне сказали, единственный момент когда мигает чек, это проблема с катушкой зажигания.

Похоже, что правильно сказали. Вчера был в VAG-Doctor. Заменили катушку и всё прошло. До этого 10 дней ездил с горящим или мигающим сигналом неисправности двигателя. Ощущалась некоторая потеря мощности и совсем не было повышенных оборотов сразу после запуска двигателя(небольшой минус на улице). Немного плавали обороты х.х. и чуть подрагивал двигатель. Спасибо форуму-узнал о VAG-Doctor. Для справки хочу добавить, что никаких ужастиков(я читал не помню чей отзыв о поездке)с заездом к ним уже нет. Внутри всё выглядит прилично, отношение доброжелательное. Цена умеренная. Правда, не все ещё вернулись
с новогодних каникул. Удачи.VLAD0113.
VLAD0113
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 5:48

Re: Горит CheckEngine

Сообщение TIHONNN » Пн, 28 янв 2013, 10:01

в четверг чек загорелся заправился на татнефти 95-(карта топливная на безнал -газпромнефть) родной не оказалось рядом. с утра чек загорелся после полного прогрева двигателя.заехал к сервисменам посмотрели ошибку -лямбда.попробуй бензин другой заправь,долил 98.ошибку сняли полдня не горела .сегодня с утра опять загорелся.заранее был записан к офицалам.сейчас выезжаю.если дело скажут в бензине -и откажут по гарантии-буду брать письменное уведомление и обращаться в топливную компанию.так как заправка по корпоративной карте бенз.только 95.чеки за год могу все предоставить.пусть разбираются с салоном. :D

Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 41 секунду:
TIHONNN писал(а):в четверг чек загорелся заправился на татнефти 95-(карта топливная на безнал -газпромнефть) родной не оказалось рядом. с утра чек загорелся после полного прогрева двигателя.заехал к сервисменам посмотрели ошибку -лямбда.попробуй бензин другой заправь,долил 98.ошибку сняли полдня не горела .сегодня с утра опять загорелся.заранее был записан к офицалам.сейчас выезжаю.если дело скажут в бензине -и откажут по гарантии-буду брать письменное уведомление и обращаться в топливную компанию.так как заправка по корпоративной карте бенз.только 95.чеки за год могу все предоставить.пусть разбираются с салоном. :D

ВОООБЩЕМ потестили -ошибка лямбды(единичный глюк :( ) проводка в порядке,лямбда- типо работает)) -почему-то сказали первой .оплатил за ВАСЮ(1075рУБ).типо всё будет ок.если повториться -замена лямбды по гарантии :Yahoo!: .поехал -15км и снова джеки-чан :o ,сразу звоню.записался на субботу.
TIHONNN
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2012, 22:23

Re: Горит CheckEngine

Сообщение Alex_sk » Чт, 06 авг 2015, 21:21

Skoda Tour BFQ 1.6 2008г 190000км
Добрый день всем, помогите народ, может у кого была такая ошибка P0171 Недостаточно обогащенная смесь, замучились уже , у этой ошибки масса что можно заменить и насос и лямбда зонд, впуск коллектор и тд.
Что было сделано:
замена расходметра (датчик кот уходит в сторону воздушного фитльтра)
промывка инжектора, заменен бензин,
диагностика лямбда зонда и топливного фильтра и насоса не выявила отклонений.

Сбрасывали ошибку , все равно появляется при переключении например с 4 на 5 внатяжку когда.
Подтекает между картером и сцеплением масло может сальник коленвала говорят уже все и он может вообще выдавать ошибку?? спецы подскажите а ??
или думаю на выходных насос топливный разобрать сеточка может забилась.... :( :( :(
Alex_sk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 06 авг 2015, 20:14

Re: Горит CheckEngine

Сообщение Степняк » Сб, 03 сен 2016, 18:28

Всем привет. Прошу "подтолкнуть" в правильном направление и возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой. Горит Check, при этом двигатель работает как обычно ( расход х/о= 0.6, город 9,0-9,9; трасса 5,6-6,5 ). Нашёл неисправности: надрыв (1/2 периметра) патрубка вентиляции картерных газов ( 1K0103467 ) + не горели оба стоп-сигнала. Патрубок, лампочки поменял, заодно почистил дроссельную заслонку ( со съёмом дросселя). На следующий день "дальняя дорога" (600 км) и на пол- пути Check погас. Через день, уже в городском режиме загорелся снова. Прошло несколько дней и опять, во время движения по трассе, где- то через 200 км погас и опять, уже в городском режиме движения загорелся. Замерил сопротивления на обеих лямбдах, 10 и 4 Ом, как и положено. В цепях подачи напряжения на оба датчика кислорода (при включенном зажигании, жёлто-синии провода ) 4,3 В, тогда как должно быть 12,4 В, таким же, как на клеммах аккумулятора. Где посоветуете искать недостающие 8,1 В ? Это причина срабатывания сигнализатора Check ?
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Горит CheckEngine

Сообщение Dim4ikm » Сб, 03 сен 2016, 20:52

Степняк писал(а):Всем привет. Прошу "подтолкнуть" в правильном направление и возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой. Горит Check, при этом двигатель работает как обычно ( расход х/о= 0.6, город 9,0-9,9; трасса 5,6-6,5 ). Нашёл неисправности: надрыв (1/2 периметра) патрубка вентиляции картерных газов ( 1K0103467 ) + не горели оба стоп-сигнала. Патрубок, лампочки поменял, заодно почистил дроссельную заслонку ( со съёмом дросселя). На следующий день "дальняя дорога" (600 км) и на пол- пути Check погас. Через день, уже в городском режиме загорелся снова. Прошло несколько дней и опять, во время движения по трассе, где- то через 200 км погас и опять, уже в городском режиме движения загорелся. Замерил сопротивления на обеих лямбдах, 10 и 4 Ом, как и положено. В цепях подачи напряжения на оба датчика кислорода (при включенном зажигании, жёлто-синии провода ) 4,3 В, тогда как должно быть 12,4 В, таким же, как на клеммах аккумулятора. Где посоветуете искать недостающие 8,1 В ? Это причина срабатывания сигнализатора Check ?

У меня уже давно вываливается ошибка по первой лямбде, на расходе это никак не сказывается, примерно такие же как у вас. Раньше она вылезала раз в 5-10 тыс, ошибку стирал ездил дальше, сейчас стало гораздо чаще, примерно раз в 1 т. Решил проверить лямбду, как по книге, сопротивления как в книге, а вот напряжение на ней, оно в первые секунды включения зажигания должно быть равно напряжению на клеммах акк, примерно как у вас. Пока стираю ошибку, езжу дальше наблюдаю.
Skoda Rapid 1.6 АКПП 2018
Dim4ikm
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2016, 18:04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горит CheckEngine

Сообщение Степняк » Сб, 03 сен 2016, 21:21

В общем, как время будет попробую прозвонить всю цепь. На адсорбере так же 4,3 В, а вот на предохранителе f43, прибл. 2 сек. после вкл. зажигания 12В. Не могу найти схему распиновки ЭБУ BFQ. Может быть у кого- нибудь есть под рукой ?)
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Горит CheckEngine

Сообщение Степняк » Вт, 09 май 2017, 19:09

С холодами ошибка пропала и я успокоился, но как только потеплело, вылезла вновь. В итоге забросил мультиметр и купил на Али KKL 409.1. Диагностика показала обрыв цепи на 1 лямбде. Приобрёл лямбда-зонд FAE 75351. Провод длиннее, чем у оригинала, но излишек хорошо укладывается в коробочку с разъёмами датчиков. Ошибка исчезла после непродолжительной поездки. Было небольшое потряхивание двигателя на холостом ходу, пропало. Ручник стал затягиваться на 5 щелчков и не задевает подлокотник в самом нижнем положении! Хотя это может быть из- за того, что поменял задние колодки?)
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11