Мишанька писал(а):А вот вопрос, который не дал четкого ответа: подойдет ли подлокотник от Пассата Б5. Прошел поиском - нашел только ссылку на фоторгафии салона шкоды (вроде из Украины). Там все обшито кожей и проч. примочки и видно, что стоит подлокотник от Пассата. Но вот ответа на вопрос: Нужно ли что-то переделывать/подгонять под установку этого подлокотника ни слова. Просто дело в том, что у нас на разборе подлокотники от Пассатов стоят 2000 руб. Разница с новым оригинальным заметная, поэтому и хотелось бы узнать мнение
Сами подлокотники одинаковые. Различаются лишь кронштейны крепления подлокотника к тоннелю и их облицовки. У Пассата (97-00) кронштейн - "куриная лапа" - это одна деталь, Октавии/Г4/Боры - кронштейн состоит издвух частей: "тринога" - та самая деталь, которая с помощью хитрого крепежа крепится к тонелю и "сткан-ползунок" - подвижный переходник, между триногой и самим подлокотником.
Не смотря на идентичность самого подлокотника, облицовки поворотного механизма свои под каждую модель: у В5-ого - своя, у Г4/Бора - своя, у Октавии - своя, принципиальное отличие октавийной от остальных состоит в том, что фольксвагеновские имеют один номер на облицовку в сборе, а шкодовская имеет два номера:
- для левой части - 1U0864279, и
- для правой части - 1U0864280, соттветственно.
Таким образом, покупая на разборе подлокотник от В5-ого для установки в Октавию придется докупить 5-ть позиций:
- кронштейн (тринога) 1U0864273B или 1U0864273C
- адаптер (стакан) 1J0864079
- облицовка правая 1U0864280
- облицовка левая 1U0864279
- комплект крепежа 1J0711354 - 2 штуки.