forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новые аммо. Посоветуйте

Новые аммо. Посоветуйте

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Новые аммо. Посоветуйте

Сообщение Igb » Вс, 03 авг 2008, 0:07

Всем привет. Хочу купить новые стойки. Старые уже устали, машина, как корабль. Посоветуйте, что лучше взять, чтобы не сильно спортивная (жесткая) подвеска была, но и дорогу чтобы нормально держала.

Также интересует, нужно ли менять пружины? У меня пакет для плохих дорог, как я понимаю, после замены амортизаторов машина "занизится".
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Aleksey402 » Вс, 03 авг 2008, 3:26

у биля есть желтые (не путай с черными-гуано!) б4-хороший вариант взамен стока,и по деньгам гуманно.на пакет плохих дорог встают превосходно...уменьшить клиренс можно вынув проставки и сменив пружины.
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение TEHNIC » Вс, 03 авг 2008, 18:50

черные не гуано а МАСЛО обычное . А желтые ГАЗ перевёртыши больше для гонщиков нежели для обычной езды . Ставил чёрные по кругу на зубило...как вагонетка по рельсам )))))) но управляется действительно лучше.
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение WRC » Вс, 03 авг 2008, 21:22

черные - фактически обычный сток, пособраннее.
Только:
1.Они не масляные, а газовые, масляные - биль б2
2.Не такие уж они супер валкие, как говорят, ездил на них, вполне комфортно, тем не менее, лучше чем сток - 100%
3. Кка ни крути, желтые - луче, но они более жесткие и гораздо дороже.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение TEHNIC » Вс, 03 авг 2008, 21:57

:D я на зубило ставил там они масло, т.е. они не выпучивались вверх...мне они доверие внушили, :shock: но я не представляю какая жесть желётые :shock: :shock:
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение Igb » Вс, 03 авг 2008, 22:09

Биль - это бильштайн? И как, кости не трясет? :)
А что про koni FSD можете сказать? 20 тыр за kit. Небюджетно как то, стоят они своих денег или нет?
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Aleksey402 » Вс, 03 авг 2008, 22:41

Igb писал(а):Биль - это бильштайн? И как, кости не трясет? :)
А что про koni FSD можете сказать? 20 тыр за kit. Небюджетно как то, стоят они своих денег или нет?


1-да.
2-нет.
3-fsd одно из лучших что можно поставить

WRC1302 писал(а):3. Кка ни крути, желтые - луче, но они более жесткие и гораздо дороже.


дороже на 300-500р
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение TEHNIC » Пн, 04 авг 2008, 9:01

по идее жёлтые даже плавнее должны быть не подрессоренная масса меньше, но зато там газ под высоким давлением..и я на сайте читал что бильштайн всегда делает аммо жеще на 10-15%
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение Evgenii » Пн, 04 авг 2008, 9:20

В своё время менял стойки на япе: поставил Монро рефлексы, остался крайне доволен.
По кочкам мягкие, на трассе и в поваротах как спортивные - жёсткие.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Новые аммо. Посоветуйте

Сообщение Vxxx » Пн, 04 авг 2008, 11:48

Igb писал(а):Всем привет. Хочу купить новые стойки. Старые уже устали, машина, как корабль. Посоветуйте, что лучше взять, чтобы не сильно спортивная (жесткая) подвеска была, но и дорогу чтобы нормально держала.

Также интересует, нужно ли менять пружины? У меня пакет для плохих дорог, как я понимаю, после замены амортизаторов машина "занизится".


установил себе бильштайн В4 чёрные на ппд, катаю несколько дней уже,
стало лучше, но ожидал большего.
как выйду на паршивую трассу отпишусь, по городу заметно лучше.



про жёлтые В4 ни кто не вкурсе, грят что таких не бывает, а есть тока В6 жёлтые.
х.з.?



В6 у нас не реально дорогие, уж лучше КОНИ (имхо)

Evgenii в своё время поставил на ауди КВ ексел, просто прозрел, разница колосальная, супер просто[/b]
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Aleksey402 » Пн, 04 авг 2008, 12:15

желтые б4 есть!каяба на шкоду ниче не делает..есть что-то на перед(и только) под mk4,они подойдут. монро-гуано..для зубил и нив..хотя может не бюджетный вариант будет хороший,но тогда уж лучше FSD :)
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Vxxx » Пн, 04 авг 2008, 12:31

Aleksey402 писал(а):желтые б4 есть!каяба на шкоду ниче не делает..есть что-то на перед(и только) под mk4,они подойдут. монро-гуано..для зубил и нив..хотя может не бюджетный вариант будет хороший,но тогда уж лучше FSD :)


http://www.probilstein.ru/index.php?com ... =10&mid=21

про жёлтые В4 нет информации, ткните ссылочкой плис.
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение WRC » Пн, 04 авг 2008, 12:50

Aleksey402 писал(а):3. Кка ни крути, желтые - луче, но они более жесткие и гораздо дороже.

дороже на 300-500р


На самом деле, прежде чем что-то написать, хотя бы зайдите на сайт производителя и прощупайте почву.
Если мы говорим о газовых Bilstein b4 - средняя стоимость на перед примерно 1500 (можно найти дешевле), задний - дороже, около 1700 рублей.
Если мы говорим о газовом однотрубном Bilstein B6, который производится исключительно в Германии, то речь идет о 3500 минимум за 1 амортизатор. Они для активного водителя несравнимо лучше, для спокойного думаю не вариант - жестковаты.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Aleksey402 » Пн, 04 авг 2008, 12:55

по ссылке нет, в инете тож не нашел. если интересно свяжись с шустрым, у него они есть.
WRC1302 писал(а):Если мы говорим о газовом однотрубном Bilstein B6

где ты увидел хоть упоминание про б6?
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение WRC » Пн, 04 авг 2008, 13:30

Aleksey402 писал(а):по ссылке нет, в инете тож не нашел. если интересно свяжись с шустрым, у него они есть.
WRC1302 писал(а):Если мы говорим о газовом однотрубном Bilstein B6

где ты увидел хоть упоминание про б6?


:)
Товарищ, Вы вообще не владеете тематикой :)
Желтые - это б6 и б8, черные - это б4, б2 и почти не встречающийся б1. К тому же, когда говорят черные, в 99% случаев имеют ввиду именно б4, поскольку б2 делают для очень старых машин.

Если Вы утверждаете, что желтые дороже черных на 300-500 рублей, значит Вы просто не в теме...
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5