forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение dio63 » Вт, 20 авг 2013, 12:12

датчик не трогали только сняли разъем, а колодки- может повредили провод. самое главное подшипник всеравно какой стороной ставить, нет ни каких магнитных полос???
dio63
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2013, 8:43

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Jhonn » Вт, 20 авг 2013, 15:56

В узле магнитов не должно быть. Импульсы создает фигурная шайба. Важен зазор между датчиком и шайбой. Проверьте разъем. Ошибка срабатывает сразу при включении зажигания или с началом движения?
Octavia А4 1,9 TDI ALH
Skoda Superb II 2.0 TDI CR
Jhonn
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:01
Откуда: Москва

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение dio63 » Сб, 24 авг 2013, 16:13

Jhonn писал(а):В узле магнитов не должно быть. Импульсы создает фигурная шайба. Важен зазор между датчиком и шайбой. Проверьте разъем. Ошибка срабатывает сразу при включении зажигания или с началом движения?

привет. все правильно, при сборке порвали провода к датчика абс. все восстановили - заработало.
вопрос номер два.
как заменить масло в акпп(4 ступка), или не испытывать судьбу и ехать на сервис?
если есть возможность опишите подробно. спасибо.
dio63
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2013, 8:43

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Пн, 26 авг 2013, 15:12

После очередного осмотра ремня ГРМ решил его заменить. Закупил весь комплект роликов фирмы INA, помпу LEMFÖRDER, ремень Гатекс.
Менял сам. Прежде наслушавшийсь от товарищей о сложностях замены настроился соответствующе. Оказалось напрасно :D ничего сложного.
А вот некоторые моменты, о которых хочу рассказать удивили.
1) в оригинальные ролики включая натяжной, стоимостью примерно на треть дороже оказались совершенно эдентичные купленому неоригиналу, с одной стороны значки ауди, фольц с другой INA.
2) на момент замены пробег составлял 118300 км. При этом абсолютно все ролики не имели даже намёка на люфт и вращались с небольшим натягом, как обычно вращаются новые. Помпа также была почти в идеале пробег выдавал лишь налёт с рабочей стороны, кстати крыльчатка в оригинале-пластик, на новой-металл.
3) для натяжного ролика чтобы отрегулировать усилие натяжения пришлось изготовить ключь из полосы металла и двух саморезов по металлу, по другому неполучится уж больно сильно нужно натягивать.
4)Самой большой трудностью оказалось вынимание алюминевого крепления подушки двигателя, цеплялась за трубку кондиционера, как только не крутил, поднимал опускал двигатель всё равно нешла пока в самом оптимальном варианте не применил немного силы, чтоб в предь такого не повторилось призвал на помощь болгарку и немножко поправил конструкцию без ущерба.
5)после установки и пробного запуска проверил угол впрыска оказалось уехал совсем на чуть чуть в более раннюю сторону было BTDC 1.3 стало 3.7 поработав на холостом около 10 мин.заметил положительную тенденцию стало 3.5 что в принципе тоже больше нормы но регулировать не стал щас прошёл больше 100 км. угол ещё поправился 2.7 видимо ремень прирабатывается (нормой считается от 10% рабочего хода до 2 BTDC)
6) Для контроля распредвала снимал крышку головки блока, фото о качестве применяемого масла говорит само
Изображениеru/box/500x375/d20f1b191a2cd1ddf5a4bf6d9969c220
Идеально чисто без какого либо видимого износа, на рабочей части кулачков хороший слой масла, мотор не пускался 1.5 суток.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение scout-rus » Пн, 26 авг 2013, 17:05

а что за масло используете?
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Вт, 27 авг 2013, 15:21

AIMOL Sportline 0W-40
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение scout-rus » Вт, 27 авг 2013, 20:18

а какое до него использовалось,я на "mobil 5W40" как с салона брал,производители не рекомендуют смешивать
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Jhonn » Ср, 28 авг 2013, 11:00

rdfr Подскажите, чем измеряете угол опережения подачи топлива? Каким нибудь инструментом или диагностикой в группе 5 поле 3?
Думаю, что если сравнивать заданное значение момента впрыска и фактическое, то можно косвенно определять растянутость ремня.
Octavia А4 1,9 TDI ALH
Skoda Superb II 2.0 TDI CR
Jhonn
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 10:01
Откуда: Москва

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Сб, 31 авг 2013, 7:24

scout-ua писал(а):а какое до него использовалось,я на "mobil 5W40" как с салона брал,производители не рекомендуют смешивать


Agip 7008. Щас у них новая линейка, в новом варианте i-Sint 5W-30.

Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:
Jhonn писал(а):rdfr Подскажите, чем измеряете угол опережения подачи топлива? Каким нибудь инструментом или диагностикой в группе 5 поле 3?
Думаю, что если сравнивать заданное значение момента впрыска и фактическое, то можно косвенно определять растянутость ремня.


Есть два варианта проверки для обоих нужен шнур, ноут, програмка ваг-ком.
1) Двигатель, измерения, 4 группа. Второе окошко запрашиваемое опережение, третье фактическое, четвёртое на какое процент доварачивает чтоб держать запрашиваемый угол (если % составляет больше 10 плохо.)

2)На видео все понятно,
http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html
Немного от себя если ниже синей полоски - позднее, выше - раннее. Для новых двигателей идеал = синяя, для 100+ т.км. идеал ближе зелёной.
У меня на данный момент практически ровно на зелёной полоске т.е. раннее. Если при проверки нет желтого графика вообще значит угол на столько критечно уехал что находится вне зоны графика и будет отображён маленькой точкой внизу или сверху.

На счет растянутости ремня, сомнительно, хотя относительно можно. :)
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение dio63 » Чт, 24 окт 2013, 17:18

Мои приключения с турбиной.
Но я ее все таки победил.
По порядку. последнее время частенько чувствовалось снижение тяги на оборотах выше 1500. после обследования обнаружил что актуатор на турбине попросту развалился. было решено купить аналог. 3500 новый актуатор +1000 отдал чтобы его поменяли(это того стоило: нет эстакады,гайки не откручивались...сымали 2,5 часа с пом. болгарки).все стоит на своих местах а машина не хочет ехать.куча всяких гипотез-не правильно подобрана длина штока и т. д. анализируя что происходит:
1.актуатор работает, шток втянут(ALH)
2.при оборотах 3000 шток не перемещается и при резком нажатии тоже
3. горит "неполадки двигателя"
Решил проверять верхнюю часть: вакуумные трубки, клапана n75 и 18
трубки внорме
75 клапан на подвод вакуума на актуатор работает а на стравливание нет( залип сам клапан)
С применением средств очистки удалось оживить клапан. и о чудо заработала турбина.
dio63
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2013, 8:43

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение quake91 » Чт, 07 ноя 2013, 19:19

Ребята подскажите! Хочу купить октавию, есть два варианта одна с мотором AGR 2008года, а ВТОРАЯ ALH 2010 года, чем моторы отличаються, мне нужен наиболее простой, так как заправляться буду не на заправке :(
quake91
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 07 ноя 2013, 19:15

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Актавиус » Чт, 07 ноя 2013, 23:34

quake91 писал(а):Ребята подскажите! Хочу купить октавию, есть два варианта одна с мотором AGR 2008года, а ВТОРАЯ ALH 2010 года, чем моторы отличаються, мне нужен наиболее простой, так как заправляться буду не на заправке :(

если не секрет, то где?
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение andvitmat » Пт, 08 ноя 2013, 8:54

..........,наверное,...из топливных баков тракторов,машин-поливаек,грузовиков,и т.д......?!! Т.е за наш с Вами счет.....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 08 ноя 2013, 10:31

andvitmat писал(а):..........,наверное,...из топливных баков тракторов,машин-поливаек,грузовиков,и т.д......?!! Т.е за наш с Вами счет.....

Там ДТ ничем не отличается от ДТ на АЗС.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение andvitmat » Пт, 08 ноя 2013, 11:27

...я про денежки написал....А так-да,могут только еще летнее залить(если у них еще оно останется)...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31

cron