Страница 1 из 61

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 7:45
kostec80
Уважаемые форумчане кто что слышал,видел,может ездил на таком моторе раньше?Как он ?расход?динамика?от бензиновой 1.6 далеко отстаёт?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 9:06
Garlet
Переживаете хватит ли динамики дизеля? S-and-R на таком катается-как я понимаю очень доволен. Плюс у дизеля низкий расход и тяга с самых низов. Если мало будет можно сделать чип-тюнинг, например
www.upsolute.ru стоить будет около 12т.р. сил будет около 120, момента 260-270. Так что очень достойный вариант, я так думаю.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 14:24
kostec80
Спасибо) :wink: ,а ещё какая информация есть?

Что конкретно интересует?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 14:58
Yuring
kostec80 писал(а):Спасибо) :wink: ,а ещё какая информация есть?


Езжу на таком. Пробег 9500км. с апреля 2008.
Город 5.0-6.5 на выходных, до 7.5 в рабочие с пробками.
Минимум рекорд город - 4.8, максимум мертвая многочасовая пробка 9.1.
Трасса 4.5-4.7, скоростной режим 90-110 иногда до 120км/час.
Хотя по паспорту момент 210Нм, но по ощущениям мотор или далеко не ракета или у моей не все порядке с наддувом с рождения (может какие шланги на заводе перепутали, буду на ближайшем ТО проверять, потому что предыдущая машина с бензиновым движком 1,3л 70л.с./107Нм. осталась у тестя, иногда сажусь за руль сравнить с 1.9TDI - 1.3 по ощущениям болид).

Двигатель AGR - старинный с ТНДВ (г.р. 1997), ставился на гольфы и боры.
Турбина простая, изменяемой геометрии нет.
Требования к топливу ниже чем у дизелей с насос-форсунками (TDI PD).
Двигатель лучше "кормить" Евро-ДТ с серой до 0,05%, хотя если сопоставить год рождения AGR с тогдашними требованиями EN-590, то может жрать ДТ с содержанием серы до 0.3%.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 15:43
_DM_
kostec80 писал(а):Спасибо) :wink: ,а ещё какая информация есть?
Еще информация есть в поиске! ;-)

Re: Что конкретно интересует?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 16:41
Strelok77
Yuring писал(а):
Езжу на таком. Пробег 9500км. с апреля 2008.
Город 5.0-6.5 на выходных, до 7.5 в рабочие с пробками.
Минимум рекорд город - 4.8, максимум мертвая многочасовая пробка 9.1.
Трасса 4.5-4.7, скоростной режим 90-110 иногда до 120км/час.
Хотя по паспорту момент 210Нм, но по ощущениям мотор или далеко не ракета или у моей не все порядке с наддувом с рождения (может какие шланги на заводе перепутали, буду на ближайшем ТО проверять, потому что предыдущая машина с бензиновым движком 1,3л 70л.с./107Нм. осталась у тестя, иногда сажусь за руль сравнить с 1.9TDI - 1.3 по ощущениям болид).

Двигатель AGR - старинный с ТНДВ (г.р. 1997), ставился на гольфы и боры.
Турбина простая, изменяемой геометрии нет.
Требования к топливу ниже чем у дизелей с насос-форсунками (TDI PD).
Двигатель лучше "кормить" Евро-ДТ с серой до 0,05%, хотя если сопоставить год рождения AGR с тогдашними требованиями EN-590, то может жрать ДТ с содержанием серы до 0.3%.


Развейте наши сомнения, плиз., задние тормоза в этой машине барабанные?!
P.S. А вот на счет что не чувствуется 210 момента плохо :( очень я на это расчитывал...

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 16:48
S-and-R
У нас 110 сильная, турбина с изменяемой геометрией.
Катался на 90 сильной, по ощущениям лучше чем 1,6. Момент чувствуется, 150-160 идет хорошо. По расходу точно не скажу.
У нас расход такой: город 6,0-6,5.
трасса 5,0-5,3(довольно активно ехал, на прямиках скорость 130)
с кондером +0,2-0,4.
А вообще послушайтесь DM, раз в неделю почти появляются подобные темы! Тормоза на 90 сильной задние БАРАБАННЫЕ!

Re: Что конкретно интересует?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 17:18
Yuring
Strelok77 писал(а):
Yuring писал(а):
Езжу на таком. Пробег 9500км. с апреля 2008.
Город 5.0-6.5 на выходных, до 7.5 в рабочие с пробками.
Минимум рекорд город - 4.8, максимум мертвая многочасовая пробка 9.1.
Трасса 4.5-4.7, скоростной режим 90-110 иногда до 120км/час.
Хотя по паспорту момент 210Нм, но по ощущениям мотор или далеко не ракета или у моей не все порядке с наддувом с рождения (может какие шланги на заводе перепутали, буду на ближайшем ТО проверять, потому что предыдущая машина с бензиновым движком 1,3л 70л.с./107Нм. осталась у тестя, иногда сажусь за руль сравнить с 1.9TDI - 1.3 по ощущениям болид).

Двигатель AGR - старинный с ТНДВ (г.р. 1997), ставился на гольфы и боры.
Турбина простая, изменяемой геометрии нет.
Требования к топливу ниже чем у дизелей с насос-форсунками (TDI PD).
Двигатель лучше "кормить" Евро-ДТ с серой до 0,05%, хотя если сопоставить год рождения AGR с тогдашними требованиями EN-590, то может жрать ДТ с содержанием серы до 0.3%.


Развейте наши сомнения, плиз., задние тормоза в этой машине барабанные?!


У машин с 90-сильным дизелем (AGR) сзади - барабаны.
У машин с 110-сильным дизелем (AHF) как у S-and-R сзади - диски.

P.S. А вот на счет что не чувствуется 210 момента плохо :( очень я на это расчитывал...


Этот момент как по мне не чувствуется при разгоне, а на старте вполне чувствуется - трогаюсь на дороге без уклона и в горку без педали газа - очень похоже на автомат. Отпустил сцепление и поехал. Ну и на низких оборотах в пробках и тянучках вообще без проблем.
Хотя повторюсь, может у меня чегото нето - авто пока овощ овощем.. зато жене комфортно как на автобусе.. :D

п.с. Один из больших плюсов дизеля - исчезает грусть от расставания с деньгами на АЗС. :wink:
Налил канистру (20л.) и катаешься, хватает километров на 300 по городу, а на бензине было такое ощущение что есть дырка в бензобаке (на бензиновом 1,3 20 литров хватало на 160-170 км.).
Ну и звук работающего дизеля очень нравится. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 17:23
Strelok77
S-and-R писал(а):У нас 110 сильная, турбина с изменяемой геометрией.
Катался на 90 сильной, по ощущениям лучше чем 1,6. Момент чувствуется, 150-160 идет хорошо.


Вот на это очень надеюсь! именно поэтому заказал ее а не 1.6 :)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 17:25
S-and-R
Тест драйв развеет все сомнения! Или попросите прокатить. Вы из какого города?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 18:02
kostec80
Новых 90сильных пока в Москве нет в продаже(тест драйв пока отпадает),первые придут в конце октября!Уважаемые форумчане,может у кого есть такая машинка?1.9 тди 90л.с на ручке ,могли бы прокатить в Москве?Подьеду в любое удобное вам место!Желательно завтра,либо послезавтра!

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 19:13
Strelok77
S-and-R писал(а):Тест драйв развеет все сомнения! Или попросите прокатить. Вы из какого города?


Новых 1.9 в Москве действительно нет... да и поздно мне на тест-драйв - уже заказал :-) Первый дизель у меня... так что весь в нетерпении.. жду :-)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 21:03
Пётр ОВБ
Strelok77
удачи!!!!!!!!!!!!!
ждем описание ощущений от дизелька, тоже есть к нему интерес :D

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 6:14
kostec80
СТРЕЛОК77)Когда машинка твоя должна прийти?Очень интересно мнение о дизельке)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 9:33
Strelok77
kostec80 писал(а):СТРЕЛОК77)Когда машинка твоя должна прийти?Очень интересно мнение о дизельке)


Пока не знаю. Дело в том что в автосалоне где я заказывал машину утверждали что Шкода будет принимать от них заказы (т.е. они смогут разместить заказ на производство) только с 1-го октября, мол тогда и даты примерные будут известны. При заключении контракта они исходили из даты 1 октября+3 месяца... Ждемс :)