Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
GeR1man писал(а):Ну вот и я стал счастливым обладателем турбо-самолёта (с) !
Чистенькая машинка смотриться просто Супер! особенно ей идёт ксеноново-линзованная оптика.
В салоне всё привычно, суперб оставил только приятные воспоминания, поэтому езжу с удовольствием, всё привычно и сцепление и тормоза.
Оч нравится звук мотора на ХХ, особенно когда прогревается, такое ощущение, что там V8
Ксенон обалденный, всем советую! Омыватели справляються, главное постоянно пшикать, что б грязь не засыхала.
Пробег на момент написания "уже" 200 км
Теперь о минусах
1. Не завелась вчера с утра! Точнее завелась, но с четвертого раза и с подгазовкой, без этого заводилась и глохла Температура за бортом 1 градус тепла, бенз 98. Сегодня еще не заводил, посмотрим.
2. Вонь из под капота попадает в салон при выключенном климате. Чем пахнет не пойму, странный резкий запах. При включенном климате, всё ОК.
3. Очень плохо закрывается багажник.
4. Расход 13 литров.
5. переднюю рамку прикрутили на 4-е самореза, 2 прям в бампер и 2 в кузов, очень грубо и безжалостно! Под клубные рамки "сделанные" "отверстия" не подходят Как быть?
6. Свист турбины громче чем на супербе.
7. По дворам приходиться ездить на первой (!) , так как на второй здоровья не хватает.
Теперь вопрос ко всем шкодоводам:
Что из этого пропадет после обкатки? Были ли такие прициденты у кого-нибудь? Как лечить?На сервис сегодня постараюсь съездить...
Из проведенного тюнинга:
Установлена задняя клубная рамка, и светодиоды в подсветку номера Получены номера 868 (как на камри)
Tosha писал(а):Хороший отзыв, вообще нравятся Ваши комменты GeR1man. Еще с Камри клуба начиная , так что Вам респект.
Только один вопрос : по какой причине с Суперба на Октавию пересели ? Ведь если турбу хочется , так это у Суперба в базе уже идет , пусть и на секунду медленнее он Окты 1.8Т....
usee писал(а):ребята! я тоже обладатель турбо шкоды я ее люблю но очень хочется использовать 92 бензин не знаю сильно ли это вредит ей
usee писал(а):ребята! я тоже обладатель турбо шкоды я ее люблю но очень хочется использовать 92 бензин не знаю сильно ли это вредит ей
Sere7a писал(а):
кстати ув. ромарио помойму раньше писал, что все время ездит на 92 и ничего
ailcat писал(а):uber
Бензин качественный (БП, Агип разные проверял, на Лукойле езжу - результат одинакв), так что не он причина детонации.
Прошивка стандартная, мотор не чипованный.
Может быть, Вы тогда уж и посоветуете, что чинить в моторе, диагностика которого не показывает абсолютно никаких ошибок и визуальных дефектов?
Пока единственное, что приходит в голову - это толстый-толстый слой кокса на поршнях и головке, уменьшивший объем камеры сгорания. Может, надо компрессию убавить или наддув уменьшить?
Так что, думаю, дело все-таки не в проблемах с движком (хотя свечи прошли уже больше 27 тык и на следующем ТО планировал их поменять для надежности)...
Гаврила писал(а):to all
залейте 92 и заедьте на стенд
затем залейте 98 и заедьте еще раз
результат вас неприятно удивит
GeR1man писал(а):Tosha писал(а):Хороший отзыв, вообще нравятся Ваши комменты GeR1man. Еще с Камри клуба начиная , так что Вам респект.
Только один вопрос : по какой причине с Суперба на Октавию пересели ? Ведь если турбу хочется , так это у Суперба в базе уже идет , пусть и на секунду медленнее он Окты 1.8Т....
Спасибо тебе Tosha на добром слове!
Я пересел с суперба на камри, а не в тур...
Тур куплен недавно, для скажем так рабочих дел, что б быстро по городу перемещаться и имея большой багажник и дешевую каску, ну короч много плюсов и него.
Суперб мне очень нравился! Просто в один момент пришлось его менять, сначало смотрели в сторону Б6, но там с салоном разногласия возникли, поэтому взял камри, так как была в наличии и с МКПП.
Что же касается возможного возврата на суперб, незнаю, слишком он жесткий, как мне показалось, и это причем на 16" колесах ((
З.Ы. А у тебя какой ник на камри-клубе?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27