forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Xec » Ср, 26 ноя 2008, 12:26

господа, я уже 6 год кормлю ее только 92, 86000 км, свечи менял за весь период службы 3 раза. Родные сняли после 25000 - состояние идеальное, вожу как запасные. Сейчас НЖК, никаких проблем. Так что не нужно бояться лить 92 в турбу, главное с провернных заправок. Я пытался лить 95, разницы практически никакой, вывод - оно того не стОит, а 98 в нашем городе - это экстрим уже))), мона такого налить.... да и не нужно это.
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Viper » Ср, 26 ноя 2008, 16:32

GeR1man писал(а):Ну вот и я стал счастливым обладателем турбо-самолёта (с) ! :D
Чистенькая машинка смотриться просто Супер! особенно ей идёт ксеноново-линзованная оптика. 8)
В салоне всё привычно, суперб оставил только приятные воспоминания, поэтому езжу с удовольствием, всё привычно и сцепление и тормоза.
Оч нравится звук мотора на ХХ, особенно когда прогревается, такое ощущение, что там V8 :D
Ксенон обалденный, всем советую! Омыватели справляються, главное постоянно пшикать, что б грязь не засыхала.
Пробег на момент написания "уже" 200 км :D
Теперь о минусах :(
1. Не завелась вчера с утра! Точнее завелась, но с четвертого раза и с подгазовкой, без этого заводилась и глохла :shock: :shock: Температура за бортом 1 градус тепла, бенз 98. Сегодня еще не заводил, посмотрим.
2. Вонь из под капота попадает в салон при выключенном климате. Чем пахнет не пойму, странный резкий запах. При включенном климате, всё ОК.
3. Очень плохо закрывается багажник.
4. Расход 13 литров. :shock:
5. переднюю рамку прикрутили на 4-е самореза, 2 прям в бампер и 2 в кузов, очень грубо и безжалостно! Под клубные рамки "сделанные" "отверстия" не подходят :( Как быть?
6. Свист турбины громче чем на супербе.
7. По дворам приходиться ездить на первой (!) :shock: , так как на второй здоровья не хватает.

Теперь вопрос ко всем шкодоводам:
Что из этого пропадет после обкатки? Были ли такие прициденты у кого-нибудь? Как лечить?На сервис сегодня постараюсь съездить...

Из проведенного тюнинга:
Установлена задняя клубная рамка, и светодиоды в подсветку номера 8) Получены номера 868 (как на камри) 8)


Хороший отзыв, вообще нравятся Ваши комменты GeR1man. Еще с Камри клуба начиная :P , так что Вам респект.
Только один вопрос : по какой причине с Суперба на Октавию пересели ? Ведь если турбу хочется , так это у Суперба в базе уже идет , пусть и на секунду медленнее он Окты 1.8Т....
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Ср, 26 ноя 2008, 16:54

Tosha писал(а):Хороший отзыв, вообще нравятся Ваши комменты GeR1man. Еще с Камри клуба начиная :P , так что Вам респект.
Только один вопрос : по какой причине с Суперба на Октавию пересели ? Ведь если турбу хочется , так это у Суперба в базе уже идет , пусть и на секунду медленнее он Окты 1.8Т....


Спасибо тебе Tosha на добром слове! :)
Я пересел с суперба на камри, а не в тур...
Тур куплен недавно, для скажем так рабочих дел, что б быстро по городу перемещаться и имея большой багажник и дешевую каску, ну короч много плюсов и него.
Суперб мне очень нравился! Просто в один момент пришлось его менять, сначало смотрели в сторону Б6, но там с салоном разногласия возникли, поэтому взял камри, так как была в наличии и с МКПП.
Что же касается возможного возврата на суперб, незнаю, слишком он жесткий, как мне показалось, и это причем на 16" колесах ((

З.Ы. А у тебя какой ник на камри-клубе?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение usee » Ср, 26 ноя 2008, 17:29

ребята! я тоже обладатель турбо шкоды я ее люблю но очень хочется использовать 92 бензин не знаю сильно ли это вредит ей
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Ромарио » Ср, 26 ноя 2008, 17:31

usee писал(а):ребята! я тоже обладатель турбо шкоды я ее люблю но очень хочется использовать 92 бензин не знаю сильно ли это вредит ей

:lol: :lol: :lol: Наверно крантик имеешь халявный..... 8)
Лей 92 НЕ БОЙСЯ !!!!
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Sere7a » Ср, 26 ноя 2008, 17:49

usee писал(а):ребята! я тоже обладатель турбо шкоды я ее люблю но очень хочется использовать 92 бензин не знаю сильно ли это вредит ей

я пять месяцев с новья лил 92, сейчас 95 незнаю почему :roll:
но разницы никакой. Это уже обсуждалось не раз...

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

кстати ув. ромарио помойму раньше писал, что все время ездит на 92 и ничего
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Ромарио » Ср, 26 ноя 2008, 17:57

Sere7a писал(а):
кстати ув. ромарио помойму раньше писал, что все время ездит на 92 и ничего


Внимательный Вы однако!! :lol: :lol: :lol:
Подтверждаю.. ездил раньше и сейчас!! :wink:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Sere7a » Ср, 26 ноя 2008, 18:35

у родни новая королла, так им в салоне сказали лить 92 ибо на тестовой машине на маленьком пробеге с 95 бенз засралось все что можно. стали лить 92 и все окей
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Ср, 26 ноя 2008, 18:45

to all

зашибись...

залейте 92 и заедьте на стенд
затем залейте 98 и заедьте еще раз

результат вас неприятно удивит :?
Последний раз редактировалось Гаврила Ср, 26 ноя 2008, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Sere7a » Ср, 26 ноя 2008, 18:53

не спорю
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение ailcat » Ср, 26 ноя 2008, 23:05

Разница между 92 и 95 есть на низких оборотах.
Если на 95-м авто уверенно разгоняется практически с холостых, то при заправке 92-м при попытке газануть детонация сотрясает авто до 1500-1600 об/мин.
А вот где-то после 2200-2500 об/мин разницы станвится незаметной (мабудь, он и провится на200 км/ч - но так быстро ездить просто негде).

Но заметил такой нюанс: в дерганном ритме расход 92-го получается выше, что нивелирует разниц в цене. А в стоячих пробках и на трассе - самое милое дело. К тому же во многих регионах заправлять 92-й стоит из-за риска нарваться на дерьмовый 95-й
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение uber » Чт, 27 ноя 2008, 2:28

Товарищ на турбо 2004 г.в.!
Какая еще детонация? Почините машину. На нормальном 92, на штатной прошивке ничего сотрясать на низах не должно! Наоборот на 92 с низов и ближе к середине злее берет, только вот на трассе туговато. Сам 92 теперь не лью как бы не было в обрез денег. Противно на нем ехать.

Даже в регионах есть качественный бензин. Ну по крайней мере без криминала.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение ailcat » Чт, 27 ноя 2008, 11:52

uber
Бензин качественный (БП, Агип разные проверял, на Лукойле езжу - результат одинакв), так что не он причина детонации.
Прошивка стандартная, мотор не чипованный.

Может быть, Вы тогда уж и посоветуете, что чинить в моторе, диагностика которого не показывает абсолютно никаких ошибок и визуальных дефектов?
Пока единственное, что приходит в голову - это толстый-толстый слой кокса на поршнях и головке, уменьшивший объем камеры сгорания. Может, надо компрессию убавить или наддув уменьшить?

P.S. ОЧ бензина А-92 (замеренное лабораторным методом) соответствует примерно 87-88 единицам при моторном (которым оперируют мозги двигла) методе, топливная карта у АГУ (если мне не соврали) начинается с ОЧ=86 - то есть запас есть и он достаточен для работы "мозгов". Выходит, что причина либо в бОльшей степени сжатия (излишней компрессии), либо в отказе датчика детонации (но он же работает с 95-м бензином!)
Так что, думаю, дело все-таки не в проблемах с движком (хотя свечи прошли уже больше 27 тык и на следующем ТО планировал их поменять для надежности)...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение uber » Чт, 27 ноя 2008, 12:27

ailcat писал(а):uber
Бензин качественный (БП, Агип разные проверял, на Лукойле езжу - результат одинакв), так что не он причина детонации.
Прошивка стандартная, мотор не чипованный.

Может быть, Вы тогда уж и посоветуете, что чинить в моторе, диагностика которого не показывает абсолютно никаких ошибок и визуальных дефектов?
Пока единственное, что приходит в голову - это толстый-толстый слой кокса на поршнях и головке, уменьшивший объем камеры сгорания. Может, надо компрессию убавить или наддув уменьшить?

Так что, думаю, дело все-таки не в проблемах с движком (хотя свечи прошли уже больше 27 тык и на следующем ТО планировал их поменять для надежности)...


Скорей всего это никакая не детонация. Просто неправильная смесь. Ну например подсос воздуха. Он как раз особенно заметен на низких оборотах. Но я знаю только атмосферники. А в турбо сам черт ногу сломит. Ну допустим умирает ДМРВ или лямбда глючит.
Думаю что если свечи чистые то нагар на поршнях отпадает.
Начинать надо с элементарного и самого дешевого и так далее по возрастанию стоимости.

А вообще в Москве неверно лучше заливать 95 и не разрушать себе мозг.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Гаврила писал(а):to all
залейте 92 и заедьте на стенд
затем залейте 98 и заедьте еще раз

результат вас неприятно удивит :?


Неприятно удивит это в каком смысле?
То что разница мала или наоборот огромна?
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Viper » Чт, 27 ноя 2008, 22:35

GeR1man писал(а):
Tosha писал(а):Хороший отзыв, вообще нравятся Ваши комменты GeR1man. Еще с Камри клуба начиная :P , так что Вам респект.
Только один вопрос : по какой причине с Суперба на Октавию пересели ? Ведь если турбу хочется , так это у Суперба в базе уже идет , пусть и на секунду медленнее он Окты 1.8Т....


Спасибо тебе Tosha на добром слове! :)
Я пересел с суперба на камри, а не в тур...
Тур куплен недавно, для скажем так рабочих дел, что б быстро по городу перемещаться и имея большой багажник и дешевую каску, ну короч много плюсов и него.
Суперб мне очень нравился! Просто в один момент пришлось его менять, сначало смотрели в сторону Б6, но там с салоном разногласия возникли, поэтому взял камри, так как была в наличии и с МКПП.
Что же касается возможного возврата на суперб, незнаю, слишком он жесткий, как мне показалось, и это причем на 16" колесах ((

З.Ы. А у тебя какой ник на камри-клубе?


Понятно ,но вот в чем штука - Камри не рулится вообще никак , был на ее тест-драйве , оставила негатив.... Машина для задних пассажиров однозначно. Суперб же может претендовать на машину для водителя , в том числе.... или это не принципиально?

П.С. Ник у меня - blade не был там больше года уже , после разочарования в Камри... :P
Последний раз редактировалось Viper Пн, 22 июн 2009, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27