forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Вс, 28 сен 2008, 9:40

Ну вот и я стал счастливым обладателем турбо-самолёта (с) ! :D
Чистенькая машинка смотрится просто Супер! особенно ей идёт ксеноново-линзованная оптика. 8)
В салоне всё привычно, суперб оставил только приятные воспоминания, поэтому езжу с удовольствием, всё привычно и сцепление и тормоза.
Оч нравится звук мотора на ХХ, особенно когда прогревается, такое ощущение, что там V8 :D
Ксенон обалденный, всем советую! Омыватели справляются, главное постоянно пшикать, что б грязь не засыхала.
Пробег на момент написания "уже" 200 км :D
Теперь о минусах :(
1. Не завелась вчера с утра! Точнее завелась, но с четвертого раза и с подгазовкой, без этого заводилась и глохла :shock: :shock: Температура за бортом 1 градус тепла, бенз 98. Сегодня еще не заводил, посмотрим.
2. Вонь из под капота попадает в салон при выключенном климате. Чем пахнет не пойму, странный резкий запах. При включенном климате, всё ОК.
3. Очень плохо закрывается багажник.
4. Расход 13 литров. :shock:
5. переднюю рамку прикрутили на 4-е самореза, 2 прям в бампер и 2 в кузов, очень грубо и безжалостно! Под клубные рамки "сделанные" "отверстия" не подходят :( Как быть?
6. Свист турбины громче чем на супербе.
7. По дворам приходиться ездить на первой (!) :shock: , так как на второй здоровья не хватает.

Теперь вопрос ко всем шкодоводам:
Что из этого пропадет после обкатки? Были ли такие прецеденты у кого-нибудь? Как лечить?На сервис сегодня постараюсь съездить...

Из проведенного тюнинга:
Установлена задняя клубная рамка, и светодиоды в подсветку номера 8) Получены номера 868 (как на камри) 8)
Последний раз редактировалось GeR1man Вс, 13 мар 2016, 10:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение -nik- » Вс, 28 сен 2008, 10:01

Попробуйте поменять ключ. У меня такое было, сменил ключ и стала заводиться с пол оборота.
Аватара пользователя
-nik-
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 7:50
Откуда: Москва

Сообщение Garlet » Вс, 28 сен 2008, 10:09

багажник прыснуть вд 40, можно отрегулировать. не грохать с размаху! осторожно , любя закрывать. пахнет? на сервис не должно. расход упадет
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Z-MaSTeR » Вс, 28 сен 2008, 12:01

GeR1man писал(а):Ну вот и я стал счастливым обладателем турбо-самолёта (с) !

Поздравляю!!! :)

GeR1man писал(а):Ксенон обалденный, всем советую!

Бесполезно его теперь советовать... нет его сейчас среди опций...
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Konrad25 » Вс, 28 сен 2008, 14:19

GeR1man писал(а):Теперь о минусах :(
3. Очень плохо закрывается багажник.

что значит плохо - иногда не закрывается или хлопать приходится чтобы закрылся с первого раза?
мне приходится хлопать, иначе не закрывается и кажется это на всегда. думаю, что это особенность замка с эл.запором, его даже на сигналку отдельно нельзя завести для открывания с брелка.
4. Расход 13 литров. :shock:

по пробкам это нормально, если говоришь о смешанном режиме, то много. у меня ничего не поменялось с первых сотен. сейчас 6000 из них 1000 трасса, в среднем 10, как ни крути :)
5. переднюю рамку прикрутили на 4-е самореза, 2 прям в бампер и 2 в кузов, очень грубо и безжалостно! Под клубные рамки "сделанные" "отверстия" не подходят :( Как быть?

все подошло, в имеющиеся отверстия, без проблем и спереди и сзади.
7. По дворам приходиться ездить на первой (!) :shock: , так как на второй здоровья не хватает.

так точно (
Octavia Tour WTS 1.8T (2008)
Konrad25
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение робинзон » Вс, 28 сен 2008, 18:20

Насчет утреннего "незавода" - попробуй залить бензин на другой заправке,и не 98,а 95 - только перед этим выкатай по максимуму остаток "старого" топлива в баке,и залей не больше 15 литров "свежего",что бы можно было за день опять его "сжечь",утром проверил-если всё в норме-завелась нормально,то там и заправляйся,а если нет - езжай искать дальше по тому же принципу - должно помочь!!!
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Sashko » Вс, 28 сен 2008, 19:43

Во-первых, поздравляю автора, что наконец-то дождался свою торпеду!

По поводу крышки багажника:
Konrad25 писал(а):...мне приходится хлопать, иначе не закрывается и кажется это на всегда. думаю, что это особенность замка с эл.запором, его даже на сигналку отдельно нельзя завести для открывания с брелка...

Не вешайте нос: поиском можете найти описание относительно легкой регулировки закрывания багажника с помощью ответной петли замка (основная регулировка) и пластиковых ограничителей (дополнительная регулировка).
И не хлопайте им - лучше полчаса покопаться на форуме и сделать все под себя за 15 минут.

P.S. Открывание с брелка в данном случае совершенно ненужная штука, т.к крышка багажника настолько тяжела, что после дистанционного открытия она все равно сразу же войдет в зацепление с ответной петлей на одно положение язычка замка.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение evgen » Пн, 29 сен 2008, 8:50

Поздравляю! Я сам 27 сентября забрал такую же. С багажником тоже было 3-4 раза когда плохо закрывался, но не страшно, немного резче но без размаха закрываеться. Бензу лью 95. Расход примерно такой же. Я прошёл на сегодняшний день 290 км :)
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Dinamit » Пн, 29 сен 2008, 10:26

Поздравляю....классная машина!!!!!
По поводу багажника, у меня было тоже самое, плохо закрывался. т.е. не с первого раза....
ВСё прошло после 1000 км, а до этого просто резче его закрывал!!!!
Расход 12 литров сейчас, на спидометре 17000, так что я думаю с этим у Вас всё нормально....
Не заводится я думаю из-за бенза, попробуйте лить 95 и на другой заправке!
Спасибо.
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Aigers » Вт, 30 сен 2008, 17:26

Sashko писал(а):P.S. Открывание с брелка в данном случае совершенно ненужная штука, т.к крышка багажника настолько тяжела, что после дистанционного открытия она все равно сразу же войдет в зацепление с ответной петлей на одно положение язычка замка.


Верно подмечено.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение GeR1man » Пт, 03 окт 2008, 8:16

Еще к проблемкам тура:

- Немного запотевают передние фары :shock:
- Третья передача включается временами плохо (мимо как то), такая же проблема была на супербе :(


Из предыдущих:

- Два последних утра нормально заводится, сменил заправку и бенз на 95 (98 буду летом заливать тогда)
- Запах практически пропал (мож практически привык просто)
- Багажник стал закрываться лучше (но не идеально)
- Расход 12 литров
- Переднюю рамку до сих пор не прикрепил :lol: :lol:

Из проведенного тюнинга:
Установлена сигнализация (с автозапуском и турботаймером), установлена магнитола.
Пробег около 600 км :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Вс, 23 ноя 2008, 16:20

Пробег около 3500 км. Съездил в сервис поменял масло. Такое ощущение, что лучше стала разгоняться и ровнее работать...

Расход на зимней резине 13 литров, а ведь стараюсь аккуратно водить, так как шипы жалко (пока меняли масло, осмотрел задние колеса, ТТТ ни одного шипа не потерял). Мож после замены расход упадет...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sere7a » Вс, 23 ноя 2008, 21:41

я тоже заметил что на зимней расход чуть больше. видимо вес колеса больше. по поводу бензина лил 92 и 95, разницы не заметил. расход в среднем 10л
------------------------------------------------
1.8wts
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение alexbar » Вт, 25 ноя 2008, 22:00

А почему не льете АИ-92? вроде по форуму можно его заливать, даже лучше ибо 95 паленый...
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение GeR1man » Ср, 26 ноя 2008, 8:46

alexbar писал(а):А почему не льете АИ-92? вроде по форуму можно его заливать, даже лучше ибо 95 паленый...


На турбу 92? Нее, спасибо, на ТО посмотрю на свечи, потом буду думать.
Заправляюсь постоянно на одной заправке теперь.

З.Ы. На зиму перейду на 92, что б лучше заводилась )
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23