Страница 73 из 75

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2016, 22:26
FastForward
Герман, надеюсь, простит нам это лирическое отступление: на Калине всегда страшно тормозить и поворачивать. Звуковой сигнал вызывает смех. Но по внедорожью (грунтовка, камни, ямы) - это просто Рейндж Ровер, такой плавности хода и беззаботности я нигде не встречал.

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Сб, 21 май 2016, 6:18
GeR1man
FastForward писал(а):Герман, надеюсь, простит нам это лирическое отступление: на Калине всегда страшно тормозить и поворачивать. Звуковой сигнал всегда вызывает смех. Но по внедорожью (грунтовка, камни, ямы) - это просто Рейндж Ровер, такой плавности хода и беззаботности я нигде не встречал.

У меня у самого чепырка есть, для обучения жены вождению ) Тормоза ппц какие неинформативные, завтра поеду покупать вакуумный усилитель модифицированный, торгмаш 8) Говорят будет как хорошая иномарка тормозить 8)
По результатам могу отписать :)
А по поводу плавности и проходимости - согласен :good:

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 май 2016, 17:44
Актавиус
[quote="GeR1man"]завтра поеду покупать вакуумный усилитель модифицированный, торгмаш 8) Говорят будет как хорошая иномарка тормозить 8)
/quote]
Если ещё не купил торгмаш, то лучше и ни нада. Возьми Лукас. На торгмаше лучше, конечно, тормозит, но до шкоды далеко. Помимо замены вакуумника надо менять гтц и суппорта. Ибо гтц и суппорта скорее всего не выдержать повышенного давления.

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2016, 0:01
Meser
Торгмаш
 Скрытый текст
Торгмаш не создаёт повышенного давления, оно просто нарастает раньше чем со штатным усилителем. Может показаться что машина действительно лучше тормозит.
По ихнему же графику это прекрасно видно.
Изображение
Я в своё время на жигулях, только колодками АТЕ спасался, хорошо тормозили, хоть и стирались быстро у меня. На Шкоде АТЕ тоже быстро стираются.

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2016, 8:18
GeR1man
Актавиус писал(а):Если ещё не купил торгмаш, то лучше и ни нада. Возьми Лукас. На торгмаше лучше, конечно, тормозит, но до шкоды далеко. Помимо замены вакуумника надо менять гтц и суппорта. Ибо гтц и суппорта скорее всего не выдержать повышенного давления.

Я так понял без переделок лукас не встанет. Колхозить желания нет, поэтому торгмаш. ГТЦ новый поставил уже.

Meser писал(а):Я в своё время на жигулях, только колодками АТЕ спасался, хорошо тормозили, хоть и стирались быстро у меня. На Шкоде АТЕ тоже быстро стираются.

О, точно, можно же еще колодки "по злее" поставить! :good: :friends:

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2016, 9:12
Lorinser
Люди, подскажите.
Залил раскоксовку колец лавр для профилактики (до этого всё работало нормально).
На следующий день остатки откачал, поменял свечи и масло.
Теперь при тапке в пол на оборотах ~ +-2700-3000 происходят небольшие рывки (1-3). :x
При спокойной езде всё нормально.
Думаю, в выходной попробую поставить старые свечи.
Какие ещё варианты? :Search:

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2016, 15:29
Cfhell
У меня такие симптомы были три раза. Один раз бензонасос, один раз катушка, один раз свечу по изолятору пробивало :) На АУМ пропуски зажигания должны фиксироваться мозгами. Смотри ошибки.

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2016, 9:16
Lorinser
Поставил старые свечи; газ в пол - вся задёргалась, заморгал чек.
Torgue выдал пропуски зажигания в 1-м цилиндре.
Поставил новую катушку - всё поехало как надо.
Пока езжу на старых свечах.
Может их вообще не менять пока всё нормально?

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2016, 9:40
FastForward
Вспомнил, была похожая ситуация, менял свечи, не помогло. Заменил катушку, все поехало (на новых свечах)

свечи

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2016, 11:29
Meser
Lorinser писал(а):Поставил старые свечи; Может их вообще не менять пока всё нормально?
Если нет пропусков, и на вид они в нормальном состоянии, не нужно их менять.

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 авг 2016, 1:59
Meser
Я знал что это возможно.) Вот нашёл на драйве подтверждение.
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 авг 2016, 11:04
Актавиус
Meser писал(а):Я знал что это возможно.) Вот нашёл на драйве подтверждение.


 Скрытый текст
Изображение

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 авг 2016, 11:14
FastForward
А в чем фишка? Отмыть диски? Самому? На мойке это по-моему входит в "верх-пороги" за 350 руб. Или отдельно можно заказать, рублей за 100.

P.S. К слову из всех производителей автохимии я доверяю только вот этим ребятам http://www.wuerthmarket.ru/products/30/07/02/169/
!!!Не реклама!!! Просто у них более менее работает, без чудес конечно, как на фото вверху :wink:

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 авг 2016, 19:26
МОТОР-чик
А мне понравился вид дискочков, т.к. актуально - мои в дерьме полном... :)

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 авг 2016, 9:08
Актавиус
МОТОР-чик писал(а):А мне понравился вид дискочков, т.к. актуально - мои в дерьме полном... :)


На мойке под высоким давлением диски прекрасно отмываются