Fugitive43 писал(а):Dolfinchik писал(а):Собственно по этой причине я и брал авто в Москве, т.к. у нас не было хороших вариантов, а про диагностику вообще молчу, иной раз компрессию измерять не умеют.
Та же ерунда. У меня была цель взять турбовую как можно свежее и уже не напороться на то, что пережил на старой Окташке (КР движка, замена КПП, замена рейки, по кузову косячки). В нашей деревне среднестатистический автолюбитель при слове "турбина" падает в обморок от страха, в результате на рынке б/у разброс продаваемых Туров по движкам примерно 30%/60%/10% 1,4/1,6/1,8 соответственно. При этом как правило турбовые практически все подушатаны, либо в годах. Поэтому взял у надежного человека пригнанную из Москвы в идеальном состоянии, всё в оригинале, докопаться не до чего, даже пробег не скручен. Ввиду отсутствия в городе толковых специалистов по диагностике и обслуживанию турбомоторов брать авто в неидеальном состоянии было бы рискованно. На пока из вложений: замена двух лампочек 5 ватт, копеечный ремонт доп.стопсигнала, смазка замка багажника, замена переднего ступичного подшипника, покупка резиновых ковриков до меня кроме расходников менялись рулевые тяги в сборе и колодки. В принципе то, что хотел, я и нашел, дальнейшая судьба машины в целом и мотора зависит исключительно от меня - маслице меняй, про фильтра и свечки не забывай, за турбинкой следи, замену ремня ГРМ и резинок не проспи - и будет счастье.
по чем взял если не секрет хочется знать цену вопроса