forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение iexela » Вт, 14 апр 2009, 22:36

FMI писал(а):Сцепление служит в среднем 100 000 км. Замена его не самая трудоемкая – 3,8 часа, а вот сам комплект сцепления, как и для всех марок группы «Фольксваген», дорог, для некоторых модификаций сцепление поставляется в сборе с маховиком двигателя. Такой комплект обойдется уже еще дороже. Причем в последнем случае вам вряд ли удастся найти более дешевый неоригинальный заменитель.


А как узнать, для каких модификаций? Мне как раз нужно заменить сцепление, не знаю, заказывать с маховиком или без.
iexela
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 12:46
Откуда: Москва

Сообщение шкодомэн » Чт, 16 апр 2009, 16:37

у знакомых брать это конечно хорошо.а если нет таких?да и тут все пишут гоните на диагностику,потом к знакомым гаражным кулибиным,потом туда,потом сюда...интересно мне какой продавец будет возиться с такими покупателями?а если он не возьмет?промотает тебя с утра до вечера,а потом скажет скинь ка друг 20 штук,у тебя фары мутные и т.д.и что с каждым покупателем так возиться?покупателей полно,а машинок то мало(хороших).я когда свою октаху покупал,2 месяца правда искал,нашел в газете из рук в руки,с утра позвонил продавцу,в обед уже ее смотрел.я хоть не особо и спец в этом,но согласился брать.даже не торгуясь и без всяких там диагностик.взял ее на 100000.я третий уже хозяин,150000 уже на ней,и проблем никаких.тяги только менял и все.главное чтобы юр.чистая была,без сильных ударов в перед(чтобы движок в армян моторсе не чинили потом),и перевертыши.чтобы геометрия не нарушена была.а что она там красилась гдето местами это все фигня.сейчас отлично все красят.а эти простые веши даже я могу определить,ну или с собой дружбана шарящего еще можно взять :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

да и микрик еще в двери водительской нае.....ся.
Аватара пользователя
шкодомэн
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:35
Откуда: москва

Сообщение kavinagi » Вт, 21 апр 2009, 13:32

да так можно вобще машину не купить, если следовать по всем пунктам. вторую машину покупаю неглядя. а потом понимаю, или в автосервисах говорят, что машина в очень хорошем состоянии. по этому, как повезёт! в любом случае! главное кузов и мотор, а остальное ремонтируется. и можно по владельцу определить, какой человек такая и машина!
kavinagi
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 21:15

Сообщение шкодомэн » Вт, 21 апр 2009, 13:55

зачуханую и убитую машину сразу видно...даже если она вся отполированная.можно даже только в салон заглянуть и все будет почти этим сказано.
Аватара пользователя
шкодомэн
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:35
Откуда: москва

Сообщение kavinagi » Вт, 21 апр 2009, 14:09

шкодомэн писал(а):зачуханую и убитую машину сразу видно...даже если она вся отполированная.можно даже только в салон заглянуть и все будет почти этим сказано.
полностью согласен. а все эти диагностики , полный бред. по машине сразу видно, стоит покупать или нет. я вот покупал, спрашиваю а ГРМ когда меняли, так он и не знал что это такое. какой с него спрос, посмотрел визуально. чистенькая, салон не прокуреный, приехал с женой в очках. говорю , поедем в автосервис. он я сегодня не могу (наверное жена не разрешила). так я купил, вот год езжу, пыль с торпеды протираю.
kavinagi
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 21:15

Сообщение шкодомэн » Вт, 21 апр 2009, 14:37

lда и тут еще интересный момент,кто за диагностику будет платить?ходовая 800,двигатель 800 руб.,+ мойка машины.продовец пожалуй не захочет платить,а покупатель сразу влетает на пару касарей.а вдруг не возьмет?так и будет всем диагностику за свой счет делать пока не купит авто :lol: разоришься пока машину купишь :D
Аватара пользователя
шкодомэн
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:35
Откуда: москва

Сообщение KostyanR » Чт, 23 апр 2009, 18:36

Сегодня смотрел машину с целью покупки, 1.8Т 2001 год, хотят 300 т.р. Прокотился, педаль нажимаешь в пол машина как буд-то захлебывается, и нет подхвата после 3000. Думаю Турбина не работает. Подскажите как теститься турбина?
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Сообщение шкодомэн » Пт, 24 апр 2009, 11:12

здесь на форуме гдето про это писали.ищи .найдешь.а турбину вроде только разбирать надо чтобы проверить.да и какой пробег у машины?что там менялось?напиши побольше тебе подскажут.так определить полегче
Аватара пользователя
шкодомэн
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:35
Откуда: москва

Сообщение ветер » Сб, 25 апр 2009, 21:26

KostyanR писал(а):Сегодня смотрел машину с целью покупки, 1.8Т 2001 год, хотят 300 т.р. Прокотился, педаль нажимаешь в пол машина как буд-то захлебывается, и нет подхвата после 3000. Думаю Турбина не работает. Подскажите как теститься турбина?

при выключенном музоне, справа -спереди будет такой ...тихий подсвист-турбинка! с увеличением оборотов-тон свиста турбины-поднимается!шумка у окташки-рульная,позволяет услышать. :D
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Sergab » Чт, 30 апр 2009, 22:53

KostyanR писал(а):Сегодня смотрел машину с целью покупки, 1.8Т 2001 год, хотят 300 т.р. Прокотился, педаль нажимаешь в пол машина как буд-то захлебывается, и нет подхвата после 3000. Думаю Турбина не работает. Подскажите как теститься турбина?

Турбина тестится диагностикой и не только компьютерной, рабирать ее тоже не обязательно.
На наших машинах стоят турбины низкого давление и слышимость свиста это показатель подубитости турбины, новых совсем не слышно
Последний раз редактировалось Sergab Чт, 30 апр 2009, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Toniki » Чт, 30 апр 2009, 22:56

KostyanR писал(а): Прокотился, педаль нажимаешь в пол машина как буд-то захлебывается, и нет подхвата после 3000. Думаю Турбина не работает.
вобще то турба с 2000 тянет, ну должна по крайней мере, по паспорту с 1850 оборотов. Не факт что дело в турбе.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение ветер » Чт, 14 май 2009, 13:51

Sergab писал(а):
KostyanR писал(а):Сегодня смотрел машину с целью покупки, 1.8Т 2001 год, хотят 300 т.р. Прокотился, педаль нажимаешь в пол машина как буд-то захлебывается, и нет подхвата после 3000. Думаю Турбина не работает. Подскажите как теститься турбина?

слышимость свиста это показатель подубитости турбины, новых совсем не слышно

:ROFL: по твоему у меня с нова турба не работала?(она всегда свистела),а диллеры молчали все 2 года?! :evil:
-не ошибся? :D

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

toniki писал(а):
KostyanR писал(а): Прокотился, педаль нажимаешь в пол машина как буд-то захлебывается, и нет подхвата после 3000. Думаю Турбина не работает.
вобще то турба с 2000 тянет, ну должна по крайней мере, по паспорту с 1850 оборотов. Не факт что дело в турбе.

тянуть-то тянет(наверное на чипанутых),но валить начинает после 3000.от бензина зависит.вчера у меня на 92 так поехала!до этого 95 пробовал-гауно полное...так,что вполне реально заправится дерьмом и машина не поедет...
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение suibianni4 » Вт, 19 май 2009, 19:42

Отличная машина,приспособлена к нашим дорогам,очень красивая,даже не представляю,как мы раньше обходились без такой помощницы!!! Всем,кто планирует покупку автомобиля- обратите внимание на Шкоду Октавию Тур- возможно эта машина для Вас.
_____________________________
http://sinocom.ru - Китайский Компот 
suibianni4
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 1:34

Сообщение AndrRRR » Сб, 23 май 2009, 0:04

Лишний раз убеждаюсь) :) Ну нельзя на ней ехать медленно!!!
Аватара пользователя
AndrRRR
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 20:49
Откуда: Латвия

Сообщение Sergab » Вс, 24 май 2009, 12:43

ветер писал(а):
Sergab писал(а):
KostyanR писал(а):Сегодня смотрел машину с целью покупки, 1.8Т 2001 год, хотят 300 т.р. Прокотился, педаль нажимаешь в пол машина как буд-то захлебывается, и нет подхвата после 3000. Думаю Турбина не работает. Подскажите как теститься турбина?

слышимость свиста это показатель подубитости турбины, новых совсем не слышно

:ROFL: по твоему у меня с нова турба не работала?(она всегда свистела),а диллеры молчали все 2 года?! :evil:
-не ошибся? :D

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

toniki писал(а):
KostyanR писал(а): Прокотился, педаль нажимаешь в пол машина как буд-то захлебывается, и нет подхвата после 3000. Думаю Турбина не работает.
вобще то турба с 2000 тянет, ну должна по крайней мере, по паспорту с 1850 оборотов. Не факт что дело в турбе.

тянуть-то тянет(наверное на чипанутых),но валить начинает после 3000.от бензина зависит.вчера у меня на 92 так поехала!до этого 95 пробовал-гауно полное...так,что вполне реально заправится дерьмом и машина не поедет...

Я не имел ввиду что турба с новья не работала
По поводу того что совсем не слышно это я загнул, но с новья звук был намного тише чем сейчас (чисто свои наблюдения на своей машине). И никогда у меня машина не ехала лучше на 92 чем на 95
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24