forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Совсем угрюмый » Вт, 11 авг 2009, 11:54

у меня как раз 1.8Т с таким же пробегом... если не была не бита, то по кузову болячек не будет...
по движке примерно след:
1. сцепление в сборе (без маховика) я менял на 150 тыс с копейками... если предю владелец любил отжечь то маховик тоже под замену (8000или 6000 за сцепление не оригинал, делал сам)
2. ремень ГРМ, ролик и натяжной, помпа, ремень генератора, ролик натяжной все неоригинал около 7000-8000, валяется в багажнике, на выходных наверно поменяю...
рулевую еще менял, но ее я сам убил =)) при таком пробеге по идее турбинка уже должна подходить, опять же от пред владельца зависит... про свечи, масла и фильтры с торм колодками думаю писать не стоит....
p.s. мне окта досталась от заботливого владельца
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение RomaN_ » Вт, 11 авг 2009, 15:19

может кто еще подскажет сколько турбина живет? она вроде низкого давления и рано умирать не должна
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Zehar » Сб, 15 авг 2009, 19:43

RomaN_ писал(а):может кто еще подскажет сколько турбина живет? она вроде низкого давления и рано умирать не должна


Тоже себе присматриваю октавию. Очень хочу 1.8, но сильно волнует этот же вопрос! Сорри, если это уже обсуждалось...
Zehar
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 19:20
Откуда: Смоленск

Сообщение Grave_Digger » Сб, 15 авг 2009, 19:54

Zehar писал(а):
RomaN_ писал(а):может кто еще подскажет сколько турбина живет? она вроде низкого давления и рано умирать не должна


Тоже себе присматриваю октавию. Очень хочу 1.8, но сильно волнует этот же вопрос! Сорри, если это уже обсуждалось...


Читаем ФАК!!!!! Вопрос №4 :evil:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33474
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение denisb0675 » Вс, 23 авг 2009, 15:23

Shazzrah спасибо!!! Почитаю!!! А вообще-то рассматиравю варианты только 1.6 двиг., хачбек или универсал и года 2006-2008!!!! :)
Аватара пользователя
denisb0675
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 12:18
Откуда: Дмитровский, САО г.Москвы

Сообщение NikVik » Сб, 19 сен 2009, 2:20

всем доброго времени суток
я на форуме человек новый, так что прошу не судить строго, если что не так напишу
т.к. хочу купить Octavia 1,8Т на ручке или автомате (ещё не определился) подведу небольшой итог обсуждения
1) при выборе Octavia 2000-2002г.в. в первую очередь обратить внимание на состояние кузова, билась или не билась
при двигателе 1,8Т МКПП вполне логично предположить, что водитель любит быструю езда, а следовательно достаточно большая вероятность что авто за 7-9 лет попадала в ДТП
2) если к кузову претензий нет, то можно смело осматривать салон
по салону можно уже с уверенностью до 50% сказать о том, ухаживали за машиной или нет. Если салон грязный, сиденья прожжённые, под ковриками или в багажнике грязь въелась в ковролин (или как там называется обивка пола), то дальше машину можно не смотреть
при осмотре салона особое внимание обратить на элементы которыми водитель постоянно пользуется при вождении (ручка КПП, руль, подрулевые переключатели, педали и т.д.) они не должны быть затёртыми, так же как водительское сиденье и обивка двери водителя. Как я понимаю потёртости появляются при пробеге более 200 тыс.км (если я не прав, поправьте)
3) если салон чистый и ухоженный то можно смотреть авто дальше.
Я честно говоря не очень разбираюсь в технической части автомобилей, по этому про технический осмотр писать не буду с вашего позволения, а просто посоветую отвести автомобиль на полную диагностику к дилеру(лично я именно так и поступлю), чтобы по результатам осмотра авто выдали распечатку какие работы необходимо провести, чтобы привести автомобиль в идеальное (точнее в хорошее рабочее состояние, так чтобы можно было хоть завтра уехать за 1000км от дом и не волноваться о том что можешь не доехать) и какие работы возможно потребуются в ближайшее время.
После чего можно и по торговаться с продавцом.

Хочу ещё при этом отметить, что при покупки 7-9 летней Octavia пробег должен колебаться в районе 110-200тыс.км. Если не прав с пробегом поправьте.

Ещё хотелось бы чтобы владельцы автомобилей с двигателем 1,8Т (интересует как МКПП, так и АКПП) и такого возраста поделились бы опытом эксплуатации, какие агрегаты к этому возрасту (пробегу) требуют к себе особого внимания (замены или ремонта).
Я так понимаю на МКПП это в первую очередь сцепление, на АКПП сама коробка. В обоих случаях турбина, ремень ГРМ и тормазные диски с колодками. Как на счёт подвески? системы охлаждения и кондиционирования(особо интересует машины с климат-контролем)? выхлопная система и катализатор в каком состоянии к этому возрасту?
Ещё интересует, как определить самому в каком состоянии сцепление (на МКПП), и в каком состоянии АКПП. Т.к. я не определился чего больше хочу, динамики или комфорта на данный момент рассматриваю вариант покупки авто как с МКПП, так и с АКПП.

p.s. я конечно понимаю, что собираюсь покупать не новую машину, но всё же хочется знать чего ожидать от Octavia 2000-2002 годов выпуска. Мне нужна верная подруга! ))))
Всем заранее спасибо, за свои комментарии и высказывания.
Аватара пользователя
NikVik
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 0:28
Откуда: Москва, Новогиреево

Сообщение Bomba » Вс, 20 сен 2009, 21:12

NikVik писал(а):Я так понимаю на МКПП это в первую очередь сцепление, на АКПП сама коробка. В обоих случаях турбина, ремень ГРМ и тормазные диски с колодками. Как на счёт подвески? системы охлаждения и кондиционирования(особо интересует машины с климат-контролем)? выхлопная система и катализатор в каком состоянии к этому возрасту?
Ещё интересует, как определить самому в каком состоянии сцепление (на МКПП), и в каком состоянии АКПП. Т.к. я не определился чего больше хочу, динамики или комфорта на данный момент рассматриваю вариант покупки авто как с МКПП, так и с АКПП.

p.s. я конечно понимаю, что собираюсь покупать не новую машину, но всё же хочется знать чего ожидать от Octavia 2000-2002 годов выпуска. Мне нужна верная подруга! ))))
Всем заранее спасибо, за свои комментарии и высказывания.

Сам покупал недавно окташу, 2001 г.в. 1.6 AKL, добавлю еще от себя:
1) 1.8Т оч. хороший машин, но в таких годах имхо очень сложно найти машинку с таким движком в приличном состоянии. Посмотрели пару - битые и убитые :) Хотя, наверное, нет ничего невозможного. Компрессию померить, для особо продвинутых - где нибудь с эндоскпом продиагностировать.
2) Турбину смотреть надо по-любому, если убитая - то в принципе ничего страшного, можно просто попросить скидку и потом ее поменять (новая около 25 т.р.). ГРМ/ролики при покупке меняются в любом случае (т.к. клапана гнет) и смысла особого смотреть туда нет.
3) Подвеска в принципе относительно не дорогая - имхо надо смотреть чтобы особых косяков не было - пыльники ШРУСов не порваны, хрустов там всяких не было, рейка не гремела.
4) катализатор скорее всего к этому времени скорее мертв, чем жив, хотя хз. Остальная выхлопная вроде более менее в норме должна быть.
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение Fr10n » Пн, 09 ноя 2009, 9:57

Товарищи, коллега по работе продает тур 1.8 с АКПП, 2001г, пробег 170тыщ, за 300рублей,
Ездил на тестдрайв, при беглом осмотре:
1). Не работает клима, т.е. греет, но не холодит, по документам дефектовки - замена муфты компрессора кондиционера.
2). Не работает подъемник водительский.
3). Замена левой рулевой тяги.
4). Замена колодок задних.
5). Передние сайленты.
6). Магнитола касетник :(
7), Все остальное как у машины 2001г :) коцки, потертости и т.д. меня не смущает, нужен рабочий конь.

Сторговался на 280 и хозяин меняет сайленты и колодки.

ЧТо посоветуете?
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Сообщение second » Ср, 18 ноя 2009, 10:14

Fr10n писал(а):Товарищи, коллега по работе продает тур 1.8 с АКПП, 2001г, пробег 170тыщ, за 300рублей,
Ездил на тестдрайв, при беглом осмотре:
1). Не работает клима, т.е. греет, но не холодит, по документам дефектовки - замена муфты компрессора кондиционера.
2). Не работает подъемник водительский.
3). Замена левой рулевой тяги.
4). Замена колодок задних.
5). Передние сайленты.
6). Магнитола касетник :(
7), Все остальное как у машины 2001г :) коцки, потертости и т.д. меня не смущает, нужен рабочий конь.

Сторговался на 280 и хозяин меняет сайленты и колодки.

ЧТо посоветуете?


Я конечно по технической части "ламо", но скажу свое имхо -
среди всего перечисленного большинство самому поменять не вопрос... Пусть хозяин разбирается с климатом, чтобы все работало...
Есть же золотое правило - уходить от продавцов которые говорят "кондиш не заправлен и тд и тп" печка то всегда греет... А вот ремонт взаимозависимых деталей системы кондиционирования может обойтись дороже колодок ;)
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Сообщение Fr10n » Сб, 28 ноя 2009, 0:30

Вчера стал обладателем сарайки 1.8Т 2001г. МКПП, серебро, пробег, если не скручен 128тыщ :)я третий буду хозяинц...

1). Был удар спереди, после чего поменяли крыло, вытянули капот...удар не сильный, после, покрасили всю машину...смотрели с прибором...покрасили хорошо, с полировкой, ну и фиг с ним-не криминал.
2). Есть коцки по кузову, сколы там, небольшые царапки.., немного с лева спереди замят порог, ну для почти 10летней машины это нормально...был морально к этому готов...
3). Двигатель-работает ровно, без нареканий, турбинка чистенькая, едет шустренько...урчит, пробовал поразгоняться...стало даже подташнивать :) с непривычки
4). Подвеска, после 120 колбасит руль, он сам подруливает туда-сюда, туда-сюда...на мелких вппадинах, бьет в руль и бух...думаю тяга убита...подвеску не смотрел вообще при покупке, слышал что долбит, ну я к этому тоже был готов.
5). Ремни и ролики, продавец уверил, что поменял, 5тыщ назад, даже чеки показал, вот думаю, стоит менять ...
6). Коробка и сцепление работают- пока просто идеально, даже лучше чем на моей бывшей новой А5...вотъ где счастье-та :)
6). Салон не заезжен...все чистенько, но руль стерт и рычаг коробки, тут пишут, что мол до 200 не затрешь, а ет мне кажеться как ездить и какими руками браться...хотя мож пробег скрутили...не знаю

Вопросец:
На холостом с влюченными: оптикой, климатом в режиме авто -расход 1.3
без климата 1.0-1.1
Это нормально?
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Сообщение Эдян » Сб, 28 ноя 2009, 19:24

у меня так же
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение Темный » Сб, 28 ноя 2009, 21:47

Здрямствуйте, уважаемые...
Принимайте в свои ряды нового шкодовода.
Неделю назад стал владельцем Окташи Тур 2001 года с пробегом 110000 км. Движок AGU, АКПП, полный фарш, кроме кожи, люка и заднего стеклоочистителя. Доволен аки слон, но...

Появился один вопрос: при разгоне примерно с 1700 до 2500 об/мин слышен некий звук (классифицировать "гул-свист-вой-и т.д." затрудняюсь, т.к. не было бензиновых машин с турбой, только турбодизель лохматых годов, на котором переливчатый свист турбины - норма). иногда почесываю тыковку, не симптом ли какой-нить поломки, хотя может и норма... Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, новичку...

Если оффтоп, заранее извиняюсь и прошу сапогами не бить... :) :oops:
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение Fr10n » Вс, 29 ноя 2009, 0:40

Съездил на диагностику, приговорили сайлентблоки, за 1000их купил, за замену просят 2.500, все остальное в порядке :Yahoo!:
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Сообщение ветер » Пн, 30 ноя 2009, 17:10

[quote="NikVik"]
p.s. я конечно понимаю, что собираюсь покупать не новую машину, но всё же хочется знать чего ожидать от Octavia 2000-2002 годов выпуска. quote] :ROFL: :ROFL: :ROFL: с твоими рассуждениями- только новую покупать.а ты хочешь 8-летку тыщщ за 300,а то и меньше...и чтобы выглядела как новая... :Yahoo!: такие к диллеру не гоняют на диагностику-куры засмеют. :lol:
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Albatros » Чт, 10 дек 2009, 12:26

Хочу купить Октавию в пределах 250-270 тыров. Дилема с двигателем - какой выбрать 1,6 или 1,8 (20V) подскажите пожалуйста подводные камни. Я не гонщик, но конечно хочется иногда чтобы не сдохла при обгоне. Хотелось бы АКПП, но страшновато, вдруг сломается :o Я тогда удавлюсь.
Albatros
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 10 дек 2009, 12:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22