у меня как раз 1.8Т с таким же пробегом... если не была не бита, то по кузову болячек не будет...
по движке примерно след:
1. сцепление в сборе (без маховика) я менял на 150 тыс с копейками... если предю владелец любил отжечь то маховик тоже под замену (8000или 6000 за сцепление не оригинал, делал сам)
2. ремень ГРМ, ролик и натяжной, помпа, ремень генератора, ролик натяжной все неоригинал около 7000-8000, валяется в багажнике, на выходных наверно поменяю...
рулевую еще менял, но ее я сам убил =)) при таком пробеге по идее турбинка уже должна подходить, опять же от пред владельца зависит... про свечи, масла и фильтры с торм колодками думаю писать не стоит....
p.s. мне окта досталась от заботливого владельца