forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Соотношение цена/качество. Какой выбрать?

VAG
16
18%
Febi
27
30%
Hella
9
10%
Jp Group
3
3%
SWAG
2
2%
Termal
0
Голосов нет
Vemo
4
4%
Hans Pries
4
4%
VDO
15
17%
другой...
9
10%
 
Всего голосов : 89

Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Сообщение SplashWRC » Вс, 26 окт 2008, 18:57

Прошу совета нужен большой вентилятор радиатора на Октавию (AGU)
Что покупать незнаю ? В идеале оригина это все понятно :lol:
Есть ли у кого опыт не оригинальных вентиляторов а то говорят что они очень сильно гудят :shock: .

И кто по чем где покупал может посоветуете?
Аватара пользователя
SplashWRC
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2007, 19:45
Откуда: ЗАО

Re: Вентилятор радиатора Большой

Сообщение Scorp » Пн, 27 окт 2008, 13:04

SplashWRC писал(а):Прошу совета нужен большой вентилятор радиатора на Октавию (AGU)
Что покупать незнаю ? В идеале оригина это все понятно :lol:
Есть ли у кого опыт не оригинальных вентиляторов а то говорят что они очень сильно гудят :shock: .
И кто по чем где покупал может посоветуете?
я ставил на AKL неоригинал, фирма VALO кажется, нормально работает,цена вдвое ниже оригинальной. Разъемы на нем были под систему с 2-мя вентиляторами, естественно у меня использовались 2 провода. 2 года и около 35-40 тыс пробега, жалоб нет.
Если не забуду вечером гляну в гараже на коробку и номерок.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Re: Вентилятор радиатора Большой

Сообщение Ученик » Пн, 27 окт 2008, 13:14

Scorp писал(а):
SplashWRC писал(а):Прошу совета нужен большой вентилятор радиатора на Октавию (AGU)
Что покупать незнаю ? В идеале оригина это все понятно :lol:
Есть ли у кого опыт не оригинальных вентиляторов а то говорят что они очень сильно гудят :shock: .
И кто по чем где покупал может посоветуете?
я ставил на AKL неоригинал, фирма VALO кажется, нормально работает,цена вдвое ниже оригинальной. Разъемы на нем были под систему с 2-мя вентиляторами, естественно у меня использовались 2 провода. 2 года и около 35-40 тыс пробега, жалоб нет.
Если не забуду вечером гляну в гараже на коробку и номерок.

Vaico-Vemo может быть?
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Re: Вентилятор радиатора Большой

Сообщение Scorp » Пн, 27 окт 2008, 16:45

Ученик писал(а):Vaico-Vemo может быть?
о мож Vamo :) бело-синяя коробушка.
Отредактировано:
Точно Vemo.
номерок VEMO - 15-01-1845, под которым стоит:
VAG OE-No: 6X0 959 455 A (и даже значек РСТ присутствует :))
Последний раз редактировалось Scorp Ср, 29 окт 2008, 10:43, всего редактировалось 2 раз(а).
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Re: Вентилятор радиатора Большой

Сообщение OPTIMUS » Вт, 28 окт 2008, 18:01

SplashWRC писал(а):Прошу совета нужен большой вентилятор радиатора на Октавию (AGU)
Что покупать незнаю ? В идеале оригина это все понятно :lol:
Есть ли у кого опыт не оригинальных вентиляторов а то говорят что они очень сильно гудят :shock: .

И кто по чем где покупал может посоветуете?
Поставил такой вентилятор: Febi 14742, звук при работе такой же как и у оригинального.
OPTIMUS
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 11:56
Откуда: г. Москва

Сообщение SplashWRC » Вс, 02 ноя 2008, 12:58

Спасибо за совет :lol: . Буду покупать :lol:
Аватара пользователя
SplashWRC
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2007, 19:45
Откуда: ЗАО

Сообщение AndryL » Вс, 02 ноя 2008, 13:25

Я думаю, хороший неориг. будет даже лучше оригинального :lol:
(штатные на новых машинах, приравняли к расходникам (раз в 30-40т.км, он либо отказывает, либо пошипники 100% изношены в дрызг)
Неверующие :roll: , возьмите рукой за лопасть и покачайте или подвигайте в продольной оси.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Ромарио » Вс, 02 ноя 2008, 15:35

AndryL писал(а):Я думаю, хороший неориг. будет даже лучше оригинального :lol:
(штатные на новых машинах, приравняли к расходникам (раз в 30-40т.км, он либо отказывает, либо пошипники 100% изношены в дрызг)
Неверующие :roll: , возьмите рукой за лопасть и покачайте или подвигайте в продольной оси.

Андрюха прав!!! я на старую машинку б\ушный за 1500р поставил.. и нормуль.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Dims » Вт, 16 дек 2008, 23:12

Вот у меня сейчас на пробеге 83000 загудел основной вентилятор.
Машина с климатом.
Я так понимаю, что и второму вентилятору скоро конец придет?
Тур 2003 AKL
Dims
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 1:15
Откуда: Питер

Сообщение Scorp » Ср, 17 дек 2008, 10:17

Dims писал(а):Вот у меня сейчас на пробеге 83000 загудел основной вентилятор. Машина с климатом.
Я так понимаю, что и второму вентилятору скоро конец придет?
с чего бы вдруг? "Не умножайте сущности, без надобности" ... ну это ... без необходимости, не надо полмашинки менять вовсе. будет проблема со вторым смените... что-то я не припомню чтоб у кого-то летело парой... то что большой имеет свойство дохнуть это уже практически 100% факт, а малый... сомнительно что сразу за большим попросится на свалку.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Dims » Ср, 17 дек 2008, 11:17

Scorp писал(а):
Dims писал(а):Вот у меня сейчас на пробеге 83000 загудел основной вентилятор. Машина с климатом.
Я так понимаю, что и второму вентилятору скоро конец придет?
с чего бы вдруг? "Не умножайте сущности, без надобности" ... ну это ... без необходимости, не надо полмашинки менять вовсе. будет проблема со вторым смените... что-то я не припомню чтоб у кого-то летело парой... то что большой имеет свойство дохнуть это уже практически 100% факт, а малый... сомнительно что сразу за большим попросится на свалку.

Убедили! 8)
Тур 2003 AKL
Dims
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 1:15
Откуда: Питер

Сообщение Фадей » Вт, 09 июн 2009, 19:41

сегодня приговорили большой вентилятор. кто помимо febi может еще из неоригинала чего посоветовать, а то уж больно дорогой оригинал получается.
Аватара пользователя
Фадей
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2007, 14:56
Откуда: Канаш, Чувашия

Сообщение W8 » Вт, 09 июн 2009, 20:23

Ставили Febi. Я и SKVOR. Небольшая вибрация на кузов есть, но в целом все идеально! Цена в экзисте 2300. Меняется самостоятельно за 50 минут, час... Неспеша.. Нижний шестигранник можно не откручивать, чтобы не снимать защиту, а все сделать сверху. Трудновато, но при отсутствии ямы - запросто.
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение Prudent » Вт, 09 июн 2009, 22:48

Werewolf_864 писал(а):Ставили Febi. Я и SKVOR. Небольшая вибрация на кузов есть, но в целом все идеально! Цена в экзисте 2300. Меняется самостоятельно за 50 минут, час... Неспеша.. Нижний шестигранник можно не откручивать, чтобы не снимать защиту, а все сделать сверху. Трудновато, но при отсутствии ямы - запросто.


+1 Хотел сначала почемуто swag поставить, позвонил в екзист, предложили самый дешевый китай за 1500, говорю на swag рассчитывал, они говорят ну тогда лучше febi (2300 руб). Ок. За час это очень не спеша (причем чуть ли не парадной одежде, только с коротким рукавом :) ). Оригинал конечно вообще не чувствовался, а феби слегка (почти не заметно) дрожит. Зато я теперь точно знаю что вентилятор у меня работает. :D
ОКТАВИЯ FL 1,6 BSE МКПП серебро (продано)
Октавия Тур 1,6 AKL МКПП серебро (продано)
Аватара пользователя
Prudent
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 22:49
Откуда: 33

Сообщение Olegs » Вт, 09 июн 2009, 23:02

Тоже ставил Febi в принципе доволен. По шуму все также как оригинал, есть маленькая вибрация, но чувствуется, только когда машина стоит. В целом доволен.
Вот чувствую скоро придется приговорить малый. Свистит и скрипит зараза, когда выключается и еще по инерции крутиться.
Пробег 62600. Большой гикнулся на 40 тыс. вроде.
Кстати в КЕМПе запчасти Febi дешевле чем в exist :wink: по крайней мере сравниал когда покупал вентилятор и помпу (тоже довелось поменять, оригинальная подозрительно не долго жила, всего 50 тыс).
Skoda Octavia A5FL, 1,8 АКПП6
Аватара пользователя
Olegs
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 12:14
Откуда: Москва, ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23