Grave_Digger писал(а): Обсуждалось, что если пробуксовывает переднее левое колесо то зад не подключается, если нада то могу и тему найти
Shef писал(а):Зад при этом подключается, но крутящий момент для зада берётся от переднего правого колеса, поэтому если оно стоит - стоит вся машина.
Случайно наткнулся на старую тему. Не удержался, уж простите.
Слышал кучу мифов о недоприводности Халдексных машин, Но такой адской бредятины не ожидал.
Господа, прежде чем такую ересь писать, Вы бы хоть как-то попытались узнать принципы по которым идет отбор тяги на задние колеса. Ну или головой подумали, что происходило бы с машиной, которая будет сделана по такой схеме... Ну просто получается, что имея такую дибилистическую компоновку, машина по факту и оставалась бы переднелевоприводной, под тягой ехала бы мимо всех поворотов, как любой недопривод. Это просто представить даже в теории. Любой дифференциал (свободный (без блокировок)) будет отдавать максимум тяги на то колесо, которое свободнее всего вращать. А по вашей схеме (грубо говоря), получается, что из дифференциала выходит два вала, один из которых вращает превод переднего колеса, а второй РАЗДАТКУ, КАРДАН, МУФТУ, ЗАДНИЙ РЕДУКТОР (там еще один дифференциал), ну и ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА. А теперь представьте, что у нас получается, когда н скользком покрытии машина с таким приводом будет ускоряться... Получиться, что инжинеры просто глухие кретины, создали машину, которая имеет полный привод, но буксует ОДНИМ ПЕРЕДНИМ ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ, в то время, как остальные просто катятся!
Учите матчасть, отбор тяги берется с шестерни главной пары, к которой прикручен передний дифференциал (который в свою очередь вращает Целых ДВА передних колеса!!!!
)
Прошу прощения за грубось, но именно из-за таких умников, которые пускают глупейшие слухи, половина интернета шарахается от полноприводных машин как от помойных ведер. Хотя это даже хорошо. Проще машину полноприводную найти в хорошем состоянии...