forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особое мнение 4х4.

Особое мнение 4х4.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Про 4х4

Сообщение Кефир » Пт, 31 окт 2008, 19:01

Shef писал(а):Зад при этом подключается, но крутящий момент для зада берётся от переднего правого колеса, поэтому если оно стоит - стоит вся машина.
Вот так да!!!(':shock:')
Изучайте матчасть!!! Может у нас разные машины?(':lol:')
У меня отбор мощности идет с ГП.
ARX 2002 борт 602 [url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img]http://ne-kurim.ru/ncounter/116449-1.png[/img][/url]
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Сообщение 45жэка » Пт, 31 окт 2008, 19:27

Кефир ЧТО такое ГП ? Интересная картина вырисовываетя:У одних "насоса в муфте хватает на 100000км пробега при постоянной его работе - фигли его отключать "(только как померять постоянную работу?).У других "На практике заменил уже два насоса - через каждые два года эксплуатации. Пробег примерно 20 000 в год".
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Кефир » Пт, 31 окт 2008, 19:36

ГП-главная передача, она же корпус диф-ла.
ARX 2002 борт 602 [url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img]http://ne-kurim.ru/ncounter/116449-1.png[/img][/url]
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Re: Про 4х4

Сообщение Andrewcart » Сб, 09 янв 2010, 18:48

Grave_Digger писал(а):
Обсуждалось, что если пробуксовывает переднее левое колесо то зад не подключается, если нада то могу и тему найти :oops:

Shef писал(а):Зад при этом подключается, но крутящий момент для зада берётся от переднего правого колеса, поэтому если оно стоит - стоит вся машина.

Случайно наткнулся на старую тему. Не удержался, уж простите.
Слышал кучу мифов о недоприводности Халдексных машин, Но такой адской бредятины не ожидал.
Господа, прежде чем такую ересь писать, Вы бы хоть как-то попытались узнать принципы по которым идет отбор тяги на задние колеса. Ну или головой подумали, что происходило бы с машиной, которая будет сделана по такой схеме... Ну просто получается, что имея такую дибилистическую компоновку, машина по факту и оставалась бы переднелевоприводной, под тягой ехала бы мимо всех поворотов, как любой недопривод. Это просто представить даже в теории. Любой дифференциал (свободный (без блокировок)) будет отдавать максимум тяги на то колесо, которое свободнее всего вращать. А по вашей схеме (грубо говоря), получается, что из дифференциала выходит два вала, один из которых вращает превод переднего колеса, а второй РАЗДАТКУ, КАРДАН, МУФТУ, ЗАДНИЙ РЕДУКТОР (там еще один дифференциал), ну и ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА. А теперь представьте, что у нас получается, когда н скользком покрытии машина с таким приводом будет ускоряться... Получиться, что инжинеры просто глухие кретины, создали машину, которая имеет полный привод, но буксует ОДНИМ ПЕРЕДНИМ ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ, в то время, как остальные просто катятся!
Учите матчасть, отбор тяги берется с шестерни главной пары, к которой прикручен передний дифференциал (который в свою очередь вращает Целых ДВА передних колеса!!!! :shock: )

Прошу прощения за грубось, но именно из-за таких умников, которые пускают глупейшие слухи, половина интернета шарахается от полноприводных машин как от помойных ведер. Хотя это даже хорошо. Проще машину полноприводную найти в хорошем состоянии...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение жэка45 » Сб, 09 янв 2010, 20:58

Раз всплыла тема...Вопрос.У кого то были проблемы с муфтой?Я отъездил летнее время практически не включая её.Пришла зима подключил.(за год 40000км.) :Bravo:
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Mad-Max » Сб, 09 янв 2010, 21:12

я скажу одно примерно 220 т.км. из них с китом на 300+ сил где-то 100 т.км. халдекс живет и никакие тумблеры ему не нужны
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Partizan095 » Сб, 09 янв 2010, 21:14

Mad-Max писал(а):я скажу одно примерно 220 т.км. из них с китом на 300+ сил где-то 100 т.км. халдекс живет и никакие тумблеры ему не нужны

Золотые слова!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение жэка45 » Сб, 09 янв 2010, 22:12

Mad-Max писал(а):я скажу одно примерно 220 т.км. из них с китом на 300+ сил где-то 100 т.км. халдекс живет и никакие тумблеры ему не нужны

Какой то набор слов не понятный...
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Mad-Max » Вс, 10 янв 2010, 12:35

жэка45 писал(а):
Mad-Max писал(а):я скажу одно примерно 220 т.км. из них с китом на 300+ сил где-то 100 т.км. халдекс живет и никакие тумблеры ему не нужны

Какой то набор слов не понятный...

для непонятливых ---- общий пробег машины более 220 тыс. км.
из них с мощностью примерно 300 л.с. и моментом больше 400 Н.м. больше 100 т. км.
халдекс живет и никакие принудительные отключения ему не нужны...
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение жэка45 » Вс, 10 янв 2010, 18:08

Mad-Max писал(а):
жэка45 писал(а):
Mad-Max писал(а):я скажу одно примерно 220 т.км. из них с китом на 300+ сил где-то 100 т.км. халдекс живет и никакие тумблеры ему не нужны

Какой то набор слов не понятный...

для непонятливых ---- общий пробег машины более 220 тыс. км.
из них с мощностью примерно 300 л.с. и моментом больше 400 Н.м. больше 100 т. км.
халдекс живет и никакие принудительные отключения ему не нужны...

Вот теперь понятно.Только переплюнуть надо.(через плечо)
С такой мощностью я бы тоже отключать не стал,смысла нет.
Но это дело хозяйское.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Re: Про 4х4

Сообщение Shef » Вс, 10 янв 2010, 20:09

Andrewcart писал(а):Случайно наткнулся на старую тему. Не удержался, уж простите.
Слышал кучу мифов о недоприводности Халдексных машин, Но такой адской бредятины не ожидал.
Господа, прежде чем такую ересь писать, Вы бы хоть как-то попытались узнать принципы по которым идет отбор тяги на задние колеса. Ну или головой подумали, что происходило бы с машиной, которая будет сделана по такой схеме... Ну просто получается, что имея такую дибилистическую компоновку, машина по факту и оставалась бы переднелевоприводной, под тягой ехала бы мимо всех поворотов, как любой недопривод. Это просто представить даже в теории. Любой дифференциал (свободный (без блокировок)) будет отдавать максимум тяги на то колесо, которое свободнее всего вращать. А по вашей схеме (грубо говоря), получается, что из дифференциала выходит два вала, один из которых вращает превод переднего колеса, а второй РАЗДАТКУ, КАРДАН, МУФТУ, ЗАДНИЙ РЕДУКТОР (там еще один дифференциал), ну и ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА. А теперь представьте, что у нас получается, когда н скользком покрытии машина с таким приводом будет ускоряться... Получиться, что инжинеры просто глухие кретины, создали машину, которая имеет полный привод, но буксует ОДНИМ ПЕРЕДНИМ ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ, в то время, как остальные просто катятся!
Учите матчасть, отбор тяги берется с шестерни главной пары, к которой прикручен передний дифференциал (который в свою очередь вращает Целых ДВА передних колеса!!!! :shock: )

Прошу прощения за грубось, но именно из-за таких умников, которые пускают глупейшие слухи, половина интернета шарахается от полноприводных машин как от помойных ведер. Хотя это даже хорошо. Проще машину полноприводную найти в хорошем состоянии...


Возможно был не прав про объяснение работы в 4х4.
Тогда прошу внести ясность знающих людей:
Изображение

-откуда берётся крутящий момент на задние колёса в данной схеме МКПП в 4х4? Уж ни с вала ли вращающего привод правого переднего колеса? И если не работает ESP на 4х4 - что будет при пробуксовке левого переднего колеса?

Чем подробнее тем больше поймут недопонимающие читатели (как я) :)
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение bigben » Вс, 10 янв 2010, 23:29

может у меня и не полный привод и нет турбины . но мне кажется что человеку просто скучно зачем было покупать такую класную лайбу чтобы потом отключать привод? можно наверное еще турбину отключить будет бенза меньше расход. надо было брать octavia 1.4 + ниву . а так вообще не понятна позиция автора наверное 50% форума хотели бы себе такую машину но никак для того что бы там что-то отключать - все сказаное выше ИМХО
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Re: Про 4х4

Сообщение Новожилов » Вс, 10 янв 2010, 23:58

-откуда берётся крутящий момент на задние колёса в данной схеме МКПП в 4х4? Уж ни с вала ли вращающего привод правого переднего колеса? И если не работает ESP на 4х4 - что будет при пробуксовке левого переднего колеса?

Чем подробнее тем больше поймут недопонимающие читатели (как я) :)[/quote]



Shef.... ты неправ!!!! :P т.к. корпус дифера соединен с раздаткой при помощи шлицевой втулки!!!!! ОЧКО!!!!!!! :ROFL:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Про 4х4

Сообщение Shef » Пн, 11 янв 2010, 0:11

Новожилов писал(а):-откуда берётся крутящий момент на задние колёса в данной схеме МКПП в 4х4? Уж ни с вала ли вращающего привод правого переднего колеса? И если не работает ESP на 4х4 - что будет при пробуксовке левого переднего колеса?

Чем подробнее тем больше поймут недопонимающие читатели (как я) :)




Shef.... ты неправ!!!! :P т.к. корпус дифера соединен с раздаткой при помощи шлицевой втулки!!!!! ОЧКО!!!!!!! :ROFL:[/quote]

Не прав - исправлюсь! :) Век живи, век учись!

Тогда повторю вопрос: если не работает ESP на 4х4 - что будет при пробуксовке левого переднего колеса?
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Re: Про 4х4

Сообщение Mad-Max » Пн, 11 янв 2010, 0:16

Shef писал(а):Тогда повторю вопрос: если не работает ESP на 4х4 - что будет при пробуксовке левого переднего колеса?

момент перейдет на другие колеса, , попробуй отключи ESP и поймешь)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22