Jp Group 1131050400 Шток рычага привода сцепления - длина 241,5 мм - нормально. Концы со следами термообработки. ровный - в дрели не бьет. По ощущениям железо хорошее, не пластилин. Чуть шлифанул полукруглые законцовки - шлифуются с трудом - твердые. Вроде гуд. Однако, уже в сервисе перед самой заменой, после сравнения с оригинальными или просто более качественным заменителем, эти от Jp пошли в металлолом - полукруглые законцовки оказались совсем неправильной формы. Как итог -
НЕ БРАТЬ! Взял в результате, что нашлось рядом - Hans Pries - законцовки более правильной формы. Жаль оригинала не оказалось. Сэкономить не удалось.
Brembo T85028 Шланг тормозной передний для FSIII. На вид качественный. Рядом положил такой же Бош - видно, что разные, но оба качественные. Только с Бошем еще винт с медными шайбами шел в комплекте. Брембо ставил со старым винтом и с ВАЗ-скими медными шайбами - подошли как родные. Оба шланга встали отлично.
Seinsa D7003C Ремкомплект суппорта - пальцы, резинки, заглушки. На вид все ОК. Все поставилось как родное. Смазка для направляющих пальцев (высокотемпературная ? ли ?) шла в комплекте - но набил фирменную тойотовскую розовую. Разве что только в пальцах гнездо под шестигранник 6 мм, а не 7мм, как у оригинала. А так вполне приличный набор, да еще "за эти деньги". Кстати, там у них еще и поршень отдельно можно для переднего суппорта приобрести всего за 300 руб испанский!!!
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.