Октавия 2001, 1.8 AGU
Что это есть, и чем чревато?
upd: еще его называют датчиком абсолютного давления и упоминают вместе с турбиной...
Спасибо!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Фотограф писал(а):Октавия 2001, 1.8 AGU
Что это есть, и чем чревато?
Спасибо!
Фотограф писал(а):Октавия 2001, 1.8 AGU
Что это есть, и чем чревато?
Спасибо!
Skoda_vod писал(а):Сигнал с этого датчика (F96) требуется для регулировки давления наддува. C увеличением высоты, давление наддува снижается для предотвращения перегрузки турбины. Если этот датчик неисправен - используется фиксированное значение оборотов турбины (теперь от высоты ничего не зависит)
Фотограф писал(а):...А код детали не подскажете? Если не лень искать. У меня не получилось
Фотограф писал(а):Skoda_vod писал(а): Сделаем скидку на любовь к лапшевешанию, но субъективно, 150 кобыл должны быть резвее
Skoda_vod писал(а):Алгоритм снижения давления действует при высотах 1000 метров и выше. В нашей местности этот датчик "простаивает". соответственно и его неисправность при высотах меньше 1000 м не должна влиять на работу двигателя.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5