forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Истории поломок (статистика)

Истории поломок (статистика)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение Dilan » Чт, 16 июн 2016, 11:07

После 8 лет эксплуатации при смене тормозной жидкости работники центра замены масла She'll сорвали резьбу на колесном тормозном цилиндре - итог замена.
Но если есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день
Octavia A4, 2008г.в., ВСА 1,4.
Аватара пользователя
Dilan
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 16:58
Откуда: ϴΦӨ, Черниковск.

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение Искандер-М » Пт, 17 июн 2016, 11:24

Dilan писал(а):После 8 лет эксплуатации при смене тормозной жидкости работники центра замены масла She'll сорвали резьбу на колесном тормозном цилиндре - итог замена.

рукожопы
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение FIZIK » Пн, 20 июн 2016, 7:26

Бензонасос на 94х тысячах.
Симптомы: На холодную заводилось со второго раза, не было тяги на оборотах 4000 и выше.
Замер давления в рампе показал 1,8-2 бара.
Поставил Krauf KR3333P, посмотрим на сколько его хватит.

Tour 1.4 BCA 2008
FIZIK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 15 апр 2016, 10:52
Откуда: Уфа

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение tak421 » Вт, 21 июн 2016, 10:55

Родной бензаносос отходил 230 тыс, поставил Krauf KR3333P, отработал три месяца и сдох. С нововья отличался шумностью в работе.
Октавия тур 1,4 ВСА , 2008 года
tak421
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 17:06
Откуда: Саратов

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение FIZIK » Вт, 21 июн 2016, 15:55

tak421 писал(а):Krauf KR3333P, отработал три месяца и сдох.

Лотерея, надеюсь повезет
FIZIK
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 15 апр 2016, 10:52
Откуда: Уфа

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение бурбурун » Сб, 25 июн 2016, 16:57

классик2004г.в.акл101л.с.,куплена летом 2013 с пробегом166000км.Перечень. замен за три года владения:замена масла и всех фильтров(каждые10000км),замена ролика и ремня ГРМ,ремень навесного и ролик,помпа,трижды замена рулевых наконечников,дважды замена тяг,передние тормозные диски и колодки по кругу,передние стойки амортизаторов,дважды замена опорных подшипников,регулятор напряжения сощетками на генератор,в.в.провода,свечи,стойки и втулки стабилизатора,сайлентблоки передних рычагов,замена масла в коробке передач,сальник правой полуоси,на 190000 потекла рейка.Решил сэкономить:поменяли сальники(цена вопроса с работой 7500),хватило на 4000км.,сэкономил блин!привезли рейку из Белорусии(15000р+3000р работа),надо было сразу так делать!Сейчас пробег200046км, собираюсь заменить прокладки клапанной крышки и впускного коллектора.На данный момент,полет нормальный.Надеюсь в ближайшее время машинка лечения не потребует!
Таша классик акл101л.с.2004г.
бурбурун
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2016, 16:11
Откуда: г.Приволжск

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение veber » Сб, 25 июн 2016, 21:26

2008, BFQ куплена в 2011 с 9500 км. пробега. Расходники и регламент естессно. Помимо этого 2 больших карлсона febi, термостат, стоики стаба lemferder(на 100 000км. сменил зря, гремели опоры радиатора), сейчас мучает расход масла двс (500гр/тыс.км.). Пробег на данный момент 120 000 км. Автомобилем доволен. Были мысли продавать, но если победим масложор, то оставлю еще на пару-тройку лет. А сейчас такого качества автомобилей не выпускают, даже за большие деньги.
Oktavia tour, 1,6 МТ, BFQ, 2008
veber
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2015, 7:58
Откуда: Волгоград

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение tak421 » Вс, 26 июн 2016, 8:21

veber писал(а):2008, BFQ куплена в 2011 с 9500 км. пробега. Расходники и регламент естессно. Помимо этого 2 больших карлсона febi, термостат, стоики стаба lemferder(на 100 000км. сменил зря, гремели опоры радиатора), сейчас мучает расход масла двс (500гр/тыс.км.). Пробег на данный момент 120 000 км. Автомобилем доволен. Были мысли продавать, но если победим масложор, то оставлю еще на пару-тройку лет. А сейчас такого качества автомобилей не выпускают, даже за большие деньги.

попробуй раскоксовку https://www.drive2.ru/l/7009908/
Октавия тур 1,4 ВСА , 2008 года
tak421
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 17:06
Откуда: Саратов

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение vazovsky » Пн, 29 авг 2016, 17:42

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
vazovsky писал(а):подниму темку.
у меня
купил 58 000 в 2011 году
65 поломка датчик положения коленвала
75 заменил ГРМ, помпу и приводные на всякий случай
90 заменил катушку зажигания и провода (все работало, но на катушке была видна трещина)
90 поменял передние тормозные диски
126 промыл форсунки (сам, со снятием, промывал АБРОшкой)
сменил масло в коробке(лучше не менять)
130 загорелся чек, заменил термостат (работал исправно, но выдавал ошибку)
135 заменил сальник коренного вала(дорогой сука, но тек прилично )и сцепление ( было еще живое, но уставшее раз уж сняли, надо ставить новое)
140 заменил рулевые тяги (не наконечники, а именно тяги. люфт появился сильный за 8 т.км с момента последней проверки)
140 заменил большой вентилятор, гудел, вибрировал и жег предохранитель
140 заменил задние тормозные цилиндры и барабаны с колодками , оба сопливые были и хреново тормозили
(свечи менял каждые 40 тысяч)
150 заменил лямбда зонд первый. жалею, что не заменил его еще 50 тысяч назад. ибо чек редко загорался, но понимаю, что лямбда давно хреново работала, ибо расход снизился на 10%

в планах заменить сайлентблоки передние (резинки в микротрещинах) и подушку радиатора.

добавлено
в интервал от 150 до 160
маслосъемные колпачки так же заменены
планирую делать раскоксовку, ибо кажется кастрол засрал кольца и каналы масляные в поршнях


добавляю 164 т.км:
Отказал АБС, ошибка левого переднего датчика. замена (пришлось высверливать) около 500 рублей

раскоксовку делать не стал, сняли башку т.к. масложор в течении 15 т.км вырос со 100 гр на тысячу до 1500 гр на тысячу
предположил, что я купил левый кастрол (сразу на две заливки:( ) и из за него залегли кольца...

итог: цилиндры в норме, поршни в норме, кольца под замену, головку на всякий случай шлифанули, шатунные вкладыши на всякий случай меняем.
двигатель не очень засран. т.е. нормальный кастрол не так плох, но шанс купить подделку очень велик.

перешел на пентосин
второе резюме, ихмо все же каждую вторую смену масла надо мотор мыть промывочным маслом, а после делать смену масла раньше срока..


добавлено
забыл дописать.
новые тормозные диски передние ( это третий комплект на машине)
установил электропомпу печки
новые провода
заменил оба передних подшипника
в ближайших планах замена аммо зад и перед.
Последний раз редактировалось vazovsky Пн, 19 дек 2016, 21:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение Artur15 » Сб, 17 дек 2016, 23:35

Поменял два передних колеса на новые, через 20000 бробега износ одного колеса больше цем у дрогого, почему? Износ по ширене протоктора ровный, то естьколесо не перекачено, не полу спущено, не стоит криво, а износ у одного из передних больше, заметно на глаз. В чем может быть причина? Октавия тур 2010 г.в. 1.4 механика ВСА.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение vazovsky » Вс, 18 дек 2016, 20:45

сход развал делать однозначно!
в хорошем месте.

за 20 т.км износа вообще не должно быть заметно особо
мерять штангелем. изначально колеса новые были?
в общем сход развал покажет
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение ppoovv » Пн, 19 дек 2016, 19:45

Октавия тур 1.4 BCA, 2007 г.в. с новья в одних руках.Менялось(по пробегам не записывал).Опорный подшипник с права,вентилятор охлаждения,резонатор,глушитель,колодки передние три раза,тормозные диски передние один раз,ремень ГРМ с роликами и помпой один раз.И все!Пробег 204000 км.Ну и расходники с маслом конечно тоже.
Октавия тур 1.4 BCA 2007 г.в
ppoovv
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 0:29
Откуда: Москва

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение vazovsky » Пн, 16 апр 2018, 22:25

vazovsky писал(а):Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
vazovsky писал(а):подниму темку.
у меня
купил 58 000 в 2011 году
65 поломка датчик положения коленвала
75 заменил ГРМ, помпу и приводные на всякий случай
90 заменил катушку зажигания и провода (все работало, но на катушке была видна трещина)
90 поменял передние тормозные диски
126 промыл форсунки (сам, со снятием, промывал АБРОшкой)
сменил масло в коробке(лучше не менять)
130 загорелся чек, заменил термостат (работал исправно, но выдавал ошибку)
135 заменил сальник коренного вала(дорогой сука, но тек прилично )и сцепление ( было еще живое, но уставшее раз уж сняли, надо ставить новое)
140 заменил рулевые тяги (не наконечники, а именно тяги. люфт появился сильный за 8 т.км с момента последней проверки)
140 заменил большой вентилятор, гудел, вибрировал и жег предохранитель
140 заменил задние тормозные цилиндры и барабаны с колодками , оба сопливые были и хреново тормозили
(свечи менял каждые 40 тысяч)
150 заменил лямбда зонд первый. жалею, что не заменил его еще 50 тысяч назад. ибо чек редко загорался, но понимаю, что лямбда давно хреново работала, ибо расход снизился на 10%

в планах заменить сайлентблоки передние (резинки в микротрещинах) и подушку радиатора.

добавлено
в интервал от 150 до 160
маслосъемные колпачки так же заменены
планирую делать раскоксовку, ибо кажется кастрол засрал кольца и каналы масляные в поршнях


добавляю 164 т.км:
Отказал АБС, ошибка левого переднего датчика. замена (пришлось высверливать) около 500 рублей

раскоксовку делать не стал, сняли башку т.к. масложор в течении 15 т.км вырос со 100 гр на тысячу до 1500 гр на тысячу
предположил, что я купил левый кастрол (сразу на две заливки:( ) и из за него залегли кольца...

итог: цилиндры в норме, поршни в норме, кольца под замену, головку на всякий случай шлифанули, шатунные вкладыши на всякий случай меняем.
двигатель не очень засран. т.е. нормальный кастрол не так плох, но шанс купить подделку очень велик.

перешел на пентосин
второе резюме, ихмо все же каждую вторую смену масла надо мотор мыть промывочным маслом, а после делать смену масла раньше срока.. не мою, лью пентосин 9-10 т.км. по трассе


добавлено
забыл дописать.
новые тормозные диски передние ( это третий комплект на машине)brembo с насечками + ATE лучшая связка, проехал 40 тысяч, полет отличный
установил электропомпу печки (почти не пользуюсь)
новые провода
заменил оба передних подшипника
в ближайших планах замена аммо зад и перед.
зад заменил, перед так и ездит

добавлено 2018
пробег 195 тысяч за интервал со 164 до 194 тысячи:
1) перетерлись провода идущие к реле включения вентиляторов. (радиатор имеет люфт, провода терлись друг об друга и изоляция полностью протерлась, итог провод замкнуло мимо блока управления вентиляторами БУД и малая скорость осталась всегда включенной. пришлось паять и шаманить с изолентой в -20

2)заменены задние аммортизаторы. на КОНИ KONI
очень понравились.
3)заблокировалась задняя левая дверь. починил спустя почти год, обломился провод около разъема)
4)сточились шайбы в задних тормозах (барабанные) направляющие колодку (пластиковые) колодку перекосило, в итоге поршень вылез из цилиндра и вытекла тормозуха. цилиндр под замену.
5) еще раз заменил задние барабаны, поставил в этот раз корейские, которые успешно ходят по сей день.
6)переделал первую клемму на блоке предохранителей на аккумуляторе. вытащил болт(пластик поплавился)
предохранитель почистил, болт почистил, провода опаял, все собрал на место. выглядит штатно, но для замены предохранителя - его надо вынуть вместе с болтом и откручивать.
7) заменил ГРМ (поставил комплект ХЕПУ HEPA т.к. после пробега 120 тысяч потекла помпа
8) заменил тройники и четверники на системе охлаждения
9) заменил термостат в сборе (посыпался корпус)
10) заменил трубку обратки системы охлаждения двигателя (лопнула)
11) заменил пробку системы охлаждения (на всякий случай)
12)подтянул ручник
13) поменял местами контакты идущие к регулятору печки, для снижения температуры двигателя в режиме малой нагрузки ( 90 вместо 110 градусов)
14 (не записано, но сделано при покупке машины в 58 тысяч. кожанная оплетка на руль кажется от классики, наши делают, на шнуровке, но обязательно кончики ниток обработать суперклеем. служит оплетка с 2011 года без ремонтов и прочего шаманства.)
15) обнаружено задевание кулисы КПП об шланг идущий на печку почти перетер (возможно это следствие неправильно установленного шланга после очередного демонтажа-монтажа
16) задние барабаны раз в год крашу хамерайтом (вишневый) в один слой. получается красиво, температуру краска держит. по желанию можно хоть в черный, хоть в какой, но желтый не рекомендую, ибо смотрится как то парашно.. типа смотрите у меня "спортивные тормозные барабаны" :ROFL:
пробовал красить специальной высокотемпературной краской для тормозов, но она слезла за пару месяцев, несмотря на соблюдение всех условий (очистка, три слоя, запекание в духовке) а хамерайта хватает на год. перед покраской слегка прохожу наждачной насадкой на болгарку. РЕКОМЕНДУЮ
17) замена газовых упоров крышки багажника. лесджофорс подобраный по номиналу оказался так себе. надо брать усиленный под спойлер и стеклоочиститель, уроды в руси не смогли подобрать.. типа давайте винкод :(

то, что вспомнил - записал. потом бортовой журнал гляну и допишу, если чего забыл.
надеюсь мой опыт будет полезен кому-то

дописываю:
18) еще раз заменил амортизаторы задней двери, поставил стабилус 515 ньютонов. стало приятнее, чем с 500 ньютонов от лесджофорс
19) ремонт проводов водительской двери силовой красный почти обломился, и сиреневый на соплях держался. заменены.
20) ремонт микрика водительской двери. (просто капнул эпоксидки)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Истории поломок (статистика)

Сообщение vazovsky » Вс, 20 май 2018, 8:23

добавлю:
пробег 198500 и машине 9.5 лет
1. накрылась рулевая рейка. просто поржавел вал выходящий из рулевой рейки с правой стороны, разбил сальник и масло вылилось.
рекомендую снимать пыльник раз в год и мазать вал хорошей морской синей смазкой (от ликвимоли например) а так же проверять состояние пыльников. у меня были затянуты пластиковым хомутом.
2. наконец заменил передние стойки. на сжатие они уже не работали. на расжатие нормально.
3. заменил задний сайлентблок передних рычагов. (давно просились, были потресканые)
4. ремонтировал педаль газа (мазал графитом дорожки и чуть сдвигал плату, чтобы дорожки на новом месте вытирались
5.на всякий случай заменил шаровые. хотя они были вполне адекватные (родные) и смазка в них была.
6. заменил хомут выхлопной трубы (старый соржавел)
7. наконечники рулевых поставил лемфордер т.к. TRW живут только 35-40 тысяч.

(дальше обслуживание)
фильтр топливный,прочистка дросселя, масло
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36