forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Истории поломок (статистика)

Истории поломок (статистика)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Муха-2 » Сб, 29 авг 2009, 14:23

40000- правый ступичный подшипник
57580-задний левый тормозной цилиндр
Муха-2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:48

Сообщение serjiant » Чт, 03 сен 2009, 11:17

23706 - перетерся патрубок печки. Замена по гарантии.
Светленький BFQ
Аватара пользователя
serjiant
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 13:47
Откуда: ЮЗАО, ЮВАО

Сообщение serjiant » Ср, 16 сен 2009, 13:31

25022 км.
Вышел из строя генератор. Замена по гарантии.
Светленький BFQ
Аватара пользователя
serjiant
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 13:47
Откуда: ЮЗАО, ЮВАО

Сообщение Angin » Пт, 18 сен 2009, 15:23

Муха-2 писал(а):40000- правый ступичный подшипник
57580-задний левый тормозной цилиндр


а как вы поняли,что подшипник навернулся?какие симптомы?
Angin
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 19:15
Откуда: Волжский

Сообщение Совсем угрюмый » Пт, 25 сен 2009, 11:47

гудят прилично так, на поворотах особенно, когда подшипник "креном" пригружается, если машину на подъемнике вывесить и крутауть колесо, болтанка легкая будет... руками подергать - люфт
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение Gleb » Вт, 13 окт 2009, 8:23

Тоже внесу свою лепту. Пробег 21 000 км, отказ вентилятора печки (перегорел предохранитель, замена), перегорела лампочка подсветки крутилок печки (замена).
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Turik » Ср, 14 окт 2009, 7:54

Пробег 4700. Переборка и дефектовка коробки передач DUU по гарантии у диллера. Причина: гул в КПП с момента приобретения машины в салоне. Ездил, думал прикатается, и не судьба видимо... На запросы моего диллера в ФГР о замене КПП в сборе агрегатно на новую, пришёл отказ. Конкретная причина гула в коробке, диллером не установлена, есть только подозрения на диференциал. ФГР рекомендовал диллеру менять всё в КПП комплектующими, до устранения заводского брака.
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Сообщение алексей-77 » Ср, 14 окт 2009, 20:12

октавия 1,4 базовая компл. 100.000 замена передних ступечных подшибников, переключатель поворотов,реле поворотов,передних тормозных дисков,пыльник шруза.
алексей-77
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 19:43
Откуда: дмитров

Сообщение Kostet » Ср, 14 окт 2009, 20:29

Turik писал(а):Пробег 4700. Переборка и дефектовка коробки передач DUU по гарантии у диллера. Причина: гул в КПП с момента приобретения машины в салоне. Ездил, думал прикатается, и не судьба видимо... На запросы моего диллера в ФГР о замене КПП в сборе агрегатно на новую, пришёл отказ. Конкретная причина гула в коробке, диллером не установлена, есть только подозрения на диференциал. ФГР рекомендовал диллеру менять всё в КПП комплектующими, до устранения заводского брака.
расскажи поподробнее что за гул,на какой скорости начинается,просто у меня тоже гул всю ходовую исследовали,все в порядке,сказали что резина гудит,но самое странное что гул сильный в салоне чувствуется на скорости от30 до50 км/ч и вэтом диапазоне он самый сильный.Речь идет именно о гуле а не о вое.PS прошу прощения за вопрос не по теме
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Сообщение Brabus » Чт, 15 окт 2009, 6:54

На 170 тысячах с копейками друг за другом-реле аварийки(поворотников),реле дворников!пару тясяч назад замена шаровых,передних стоек(кажется были родные),передних тормозных дисков,и опять опорников,устал их менять,последний раз брал оригинал,правый заскрипел через пару тясяч-честно достал!так же пару тясяч назад замена комплекта грм!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Turik » Чт, 15 окт 2009, 9:26

Kostet писал(а):
Turik писал(а):Пробег 4700. Переборка и дефектовка коробки передач DUU по гарантии у диллера. Причина: гул в КПП с момента приобретения машины в салоне. Ездил, думал прикатается, и не судьба видимо... На запросы моего диллера в ФГР о замене КПП в сборе агрегатно на новую, пришёл отказ. Конкретная причина гула в коробке, диллером не установлена, есть только подозрения на диференциал. ФГР рекомендовал диллеру менять всё в КПП комплектующими, до устранения заводского брака.
расскажи поподробнее что за гул,на какой скорости начинается,просто у меня тоже гул всю ходовую исследовали,все в порядке,сказали что резина гудит,но самое странное что гул сильный в салоне чувствуется на скорости от30 до50 км/ч и вэтом диапазоне он самый сильный.Речь идет именно о гуле а не о вое.PS прошу прощения за вопрос не по теме


Описываю подробно... Гул появляется при скорости от 30 до 50-60. При открытых окнах его не слышно. При закрытых в салоне слышен отчётливый гул-рокот спереди внизу слева (несведующий может вообще его не слышать). Грешил на ступичный подшипник. Загнал к официалам. Вывесили машину, крутили вертели. Через час вердикт - гудит коробка. Слили масло - оно серого цвета. Заменили игольчатый подшипник, и синхронизатор 3-й передачи (были следы износа). Собрали, гул не исчез. Откинули привода, снова крутили. Гудит. Снова разобрали. Следующая причина - кривой дифференциал. Заказали в ФГР. Ждём. Скоро придёт, заменят. Если не поможет, сказали будут просить добро у ФГР на замену КПП агрегатно.
Последний раз редактировалось Turik Пт, 04 июн 2010, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Сообщение Nikolay A.G. » Вс, 01 ноя 2009, 13:22

Турик 1.6, 2008г.в. На ТО 1 по гарантии заменили опору радиатора. ЗА 15000 скушала 300 г масла...
Nikolay A.G.
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 7:46
Откуда: Moscow

Сообщение Dilan » Сб, 14 ноя 2009, 17:03

12500
Нижний патрубок на печку - перетерся. Замена по гарантии.
Но если есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день
Octavia A4, 2008г.в., ВСА 1,4.
Аватара пользователя
Dilan
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 16:58
Откуда: ϴΦӨ, Черниковск.

Сообщение Владимир 72 » Сб, 14 ноя 2009, 19:26

200 км Движок не ровно работает, подтраивает слегка, сказали что на всех 1.6 так…??? (Расстроило) :(
500 км Обратился с люфтом в рулевой колонке (при выдвинутом на себя положении руля, стук-люфт.... Проверил на новых, блин, на каждой второй так-же, отказали в замене по горантии, не приятно!) (Расстроило) :(
1000 первую скорость приходилось чуть-ли ни ногой вбивать (хреново, очень, включалась) в устранении Отказали, сказали пройдёт (Расстроило) :( Позже узнал что мог настоять и проблему устранили бы…. :evil: ( на 5000 как то не заметно постепенно сама разработалась) :)
2500 Устранили бряканье в средней левой стойке, натяжитель ремня (по гарантии)
3000 замена лямбды-1 (пытались устранить провалы и детонацию при разгоне) не помогло....
3500 замена температурного датчика (пытались устранить провалы и детонацию при разгоне) не помогло.... (сломали при установке корпус термостата... :( Обещали поменять
4000 замена ДМРВ (пытались устранить провалы и детонацию при разгоне) провалы исчезли детонация осталась... отложили эксперименты до лета так как при холодной погоде детонации нет.
7000 начал гудеть ГУР долили жидкости (пока не хотят менять, да я и не настаиваю, жду лета, чтоб до кучи все косяки собрать и добиваться замены....)
8000 брякает радиатор (если его рукой потрясти), сказали так и должно быть...?? пока меня это не достало, я не достаю официалов...
9500 Начала периодически гудеть топливная магистраль (толи бензонасос толи регулятор давления) пока редко проявляется, как загудит постоянно, поеду к официалам
10000 сделал первое ТО на 5000 раньше, залил своё масло, мотюль, движок стал мягче и ровней работать... при осмотре заметили что внутренние гранаты в масле, сказали что из под пыльников в жаркую погоду лишнею смазку выгоняет, типа так на всех... поверил, хотя ХЗ !??
Брякает-скрипит- тарахтит весь зад (точнее сказать, много чего сзади... но это не в эту тему..)
На среду записался на замену злополучного корпуса термостата, ранее сломанного "мастерами"
Похолодало... От печки ожидал большего... :( Очень долго прогревается салон (на моей последней девятке ВАЗ нагревала салон быстрей) Зато потом, где то через минут 40 - 50 становится тепло, потом даже жарко) Смирился...
Вот примерно как-то так……. По началу ненавидел себя за такой не удачный выбор авто, а сейчас вроде, не смотря на кучу косяков, начинает нравиться, а может привык… :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Bure » Вс, 15 ноя 2009, 14:59

Владимир 72 писал(а):200 км Движок не ровно работает, подтраивает слегка, сказали что на всех 1.6 так…??? (Расстроило) :(
500 км Обратился с люфтом в рулевой колонке (при выдвинутом на себя положении руля, стук-люфт.... Проверил на новых, блин, на каждой второй так-же, отказали в замене по горантии, не приятно!) (Расстроило) :(
1000 первую скорость приходилось чуть-ли ни ногой вбивать (хреново, очень, включалась) в устранении Отказали, сказали пройдёт (Расстроило) :( Позже узнал что мог настоять и проблему устранили бы…. :evil: ( на 5000 как то не заметно постепенно сама разработалась) :)
2500 Устранили бряканье в средней левой стойке, натяжитель ремня (по гарантии)
3000 замена лямбды-1 (пытались устранить провалы и детонацию при разгоне) не помогло....
3500 замена температурного датчика (пытались устранить провалы и детонацию при разгоне) не помогло.... (сломали при установке корпус термостата... :( Обещали поменять
4000 замена ДМРВ (пытались устранить провалы и детонацию при разгоне) провалы исчезли детонация осталась... отложили эксперименты до лета так как при холодной погоде детонации нет.
7000 начал гудеть ГУР долили жидкости (пока не хотят менять, да я и не настаиваю, жду лета, чтоб до кучи все косяки собрать и добиваться замены....)
8000 брякает радиатор (если его рукой потрясти), сказали так и должно быть...?? пока меня это не достало, я не достаю официалов...
9500 Начала периодически гудеть топливная магистраль (толи бензонасос толи регулятор давления) пока редко проявляется, как загудит постоянно, поеду к официалам
10000 сделал первое ТО на 5000 раньше, залил своё масло, мотюль, движок стал мягче и ровней работать... при осмотре заметили что внутренние гранаты в масле, сказали что из под пыльников в жаркую погоду лишнею смазку выгоняет, типа так на всех... поверил, хотя ХЗ !??
Брякает-скрипит- тарахтит весь зад (точнее сказать, много чего сзади... но это не в эту тему..)
На среду записался на замену злополучного корпуса термостата, ранее сломанного "мастерами"
Похолодало... От печки ожидал большего... :( Очень долго прогревается салон (на моей последней девятке ВАЗ нагревала салон быстрей) Зато потом, где то через минут 40 - 50 становится тепло, потом даже жарко) Смирился...
Вот примерно как-то так……. По началу ненавидел себя за такой не удачный выбор авто, а сейчас вроде, не смотря на кучу косяков, начинает нравиться, а может привык… :wink:
Ужас! Шкода становиться сборкой похожей на Ваз.
Bure
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:33
Откуда: Казахстан, город Атырау( Гурьев)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19