40000- правый ступичный подшипник
57580-задний левый тормозной цилиндр
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Муха-2 писал(а):40000- правый ступичный подшипник
57580-задний левый тормозной цилиндр
расскажи поподробнее что за гул,на какой скорости начинается,просто у меня тоже гул всю ходовую исследовали,все в порядке,сказали что резина гудит,но самое странное что гул сильный в салоне чувствуется на скорости от30 до50 км/ч и вэтом диапазоне он самый сильный.Речь идет именно о гуле а не о вое.PS прошу прощения за вопрос не по темеTurik писал(а):Пробег 4700. Переборка и дефектовка коробки передач DUU по гарантии у диллера. Причина: гул в КПП с момента приобретения машины в салоне. Ездил, думал прикатается, и не судьба видимо... На запросы моего диллера в ФГР о замене КПП в сборе агрегатно на новую, пришёл отказ. Конкретная причина гула в коробке, диллером не установлена, есть только подозрения на диференциал. ФГР рекомендовал диллеру менять всё в КПП комплектующими, до устранения заводского брака.
Kostet писал(а):расскажи поподробнее что за гул,на какой скорости начинается,просто у меня тоже гул всю ходовую исследовали,все в порядке,сказали что резина гудит,но самое странное что гул сильный в салоне чувствуется на скорости от30 до50 км/ч и вэтом диапазоне он самый сильный.Речь идет именно о гуле а не о вое.PS прошу прощения за вопрос не по темеTurik писал(а):Пробег 4700. Переборка и дефектовка коробки передач DUU по гарантии у диллера. Причина: гул в КПП с момента приобретения машины в салоне. Ездил, думал прикатается, и не судьба видимо... На запросы моего диллера в ФГР о замене КПП в сборе агрегатно на новую, пришёл отказ. Конкретная причина гула в коробке, диллером не установлена, есть только подозрения на диференциал. ФГР рекомендовал диллеру менять всё в КПП комплектующими, до устранения заводского брака.
Ужас! Шкода становиться сборкой похожей на Ваз.Владимир 72 писал(а):200 км Движок не ровно работает, подтраивает слегка, сказали что на всех 1.6 так…??? (Расстроило)
500 км Обратился с люфтом в рулевой колонке (при выдвинутом на себя положении руля, стук-люфт.... Проверил на новых, блин, на каждой второй так-же, отказали в замене по горантии, не приятно!) (Расстроило)
1000 первую скорость приходилось чуть-ли ни ногой вбивать (хреново, очень, включалась) в устранении Отказали, сказали пройдёт (Расстроило) Позже узнал что мог настоять и проблему устранили бы…. ( на 5000 как то не заметно постепенно сама разработалась)
2500 Устранили бряканье в средней левой стойке, натяжитель ремня (по гарантии)
3000 замена лямбды-1 (пытались устранить провалы и детонацию при разгоне) не помогло....
3500 замена температурного датчика (пытались устранить провалы и детонацию при разгоне) не помогло.... (сломали при установке корпус термостата... Обещали поменять
4000 замена ДМРВ (пытались устранить провалы и детонацию при разгоне) провалы исчезли детонация осталась... отложили эксперименты до лета так как при холодной погоде детонации нет.
7000 начал гудеть ГУР долили жидкости (пока не хотят менять, да я и не настаиваю, жду лета, чтоб до кучи все косяки собрать и добиваться замены....)
8000 брякает радиатор (если его рукой потрясти), сказали так и должно быть...?? пока меня это не достало, я не достаю официалов...
9500 Начала периодически гудеть топливная магистраль (толи бензонасос толи регулятор давления) пока редко проявляется, как загудит постоянно, поеду к официалам
10000 сделал первое ТО на 5000 раньше, залил своё масло, мотюль, движок стал мягче и ровней работать... при осмотре заметили что внутренние гранаты в масле, сказали что из под пыльников в жаркую погоду лишнею смазку выгоняет, типа так на всех... поверил, хотя ХЗ !??
Брякает-скрипит- тарахтит весь зад (точнее сказать, много чего сзади... но это не в эту тему..)
На среду записался на замену злополучного корпуса термостата, ранее сломанного "мастерами"
Похолодало... От печки ожидал большего... Очень долго прогревается салон (на моей последней девятке ВАЗ нагревала салон быстрей) Зато потом, где то через минут 40 - 50 становится тепло, потом даже жарко) Смирился...
Вот примерно как-то так……. По началу ненавидел себя за такой не удачный выбор авто, а сейчас вроде, не смотря на кучу косяков, начинает нравиться, а может привык…
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19