forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Истории поломок (статистика)

Истории поломок (статистика)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Pas72 » Пт, 09 янв 2009, 18:30

A4 (V1400) 02.2008 г. 5000 км 2 поездки подряд на сервис "ошибка двигателя(пропуски зажигания)" машина троила, на третий раз плюнул, прошло само на след. день :) Мое мнение 90% бензин "кака" попался, сейчас все норм. лью 92 с новья, еще доливал масла примерно на 8000км\100 мл. примерно, больше не убывает, жду ТО февраль 2009 пробег 11200км. Пока без косяков.))
Pas72
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 5:41
Откуда: Тюмень

Сообщение Smirnov » Сб, 10 янв 2009, 1:14

2001 г. в. AGU
112000- замена сцепления в сборе
подшипникам передних опор хана- скрипят, замена по весне; задняя и передняя подвески в норме- удачная машина. Не конкретно к своей машине, а в общем. Матушка купила KIA SPECTRA с нуля- что называется проедь, сравни и гордись, вообще другой класс. Фрицы-рулезз...
Smirnov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 20:38
Откуда: Калуга

Сообщение stas_kol » Вс, 11 янв 2009, 12:50

Октавия 1.4 (калуга) 2008г.в.
50км пробега. Не работал зуммер оповещения о включенных габаритах- 2 дня потерял на диагностику у разных дилеров, в итоге вылезла ошибка подключения магнитолы (гарантия)
15000 пробега. Замена насоса ГУРа- потек гад(гарантия). Замена трубки системы отопления салона-перетерлась (гарантия), Замена заднего аммортизатора- потек (гарантия).
24000 замена лампочки освещения климата (150 рублей с работой)
Аватара пользователя
stas_kol
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 18:13
Откуда: Ступино (Моск. обл.)

Сообщение орсе » Вт, 13 янв 2009, 11:14

Октавия 1.6 WTS (Чехия) 2007г.в.
на следующий день после ТО-1(15000), заскрипел левый опорный подшипник, заменён по гарантии.
Сейчас пробег 21000, всё Ок.
орсе
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 15:33
Откуда: Рязань

Статистика поломок

Сообщение АндрейШ » Вт, 13 янв 2009, 15:57

У меня Шкода Октавия Тур 2008 года. Сломался рычаг управления стеклоочестителями. Под рулем с правой стороны. Засада кончено, но ездить можно, я гвоздик приспособил. Понимаю что срочно в ремонт надо, но только на четверг записали.
АндрейШ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 11:40

Сообщение ШМЕЛЬ » Чт, 22 янв 2009, 22:50

Октавиа Тур 1,4 пробег 4000
1. На третий день перестал открываться багажник (геморой с приводом) - сделали по гарантии
2. Жрёт много бензы. Примерно 11 на 100 км., а должна 9,2. Сразу уточню по пробкам я мало езжу и заливаю 95.
3. Иногда держит холостые обороты 1000, после перезапуска возвращается к родным 750, но бывает после некоторого времени опять начинает держать 1000.
4. Переодически пропадает напруга (слава богу что пока только на стоянке), после хлопка дверью появляется
Последние три проблемы ещё не решал, сегодня поеду устранять. Как съезжу раскажу
Съездил, сказали что машина работает идеально и такой расход для неё нормальный, убеждали что 9 литров это в идеальных условиях, а то что обороты держит 1000 так это машина делает так что бы не заглохнуть. Подкрутили гайку на акумуляторе.
Последний раз редактировалось ШМЕЛЬ Пт, 23 янв 2009, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
ШМЕЛЬ
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 22:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Алеххх » Чт, 22 янв 2009, 23:18

..........................
Последний раз редактировалось Алеххх Чт, 17 окт 2013, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Алеххх
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:19

Истории поломок (Статистика)

Сообщение Анка » Сб, 24 янв 2009, 10:11

ОКТАVIA, 1,6 , ВFQ, COMBI, вып.2008г., приобретена 04.2008г., 33 000км. Никаких проблем, перегорела лампочка подсветки отопителя. Сделаю сам. На фороме об этом много инфлрмации.
Анка
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 9:36
Откуда: Карелия

Сообщение к.юрич » Пн, 26 янв 2009, 15:10

Купил авто ( данные в подписи ) полгода назад, с пробегом 96 тк ( скрученый или нет - х.з.). Первым делом поменял пер. колодки. При откручивании направляющих суппорта один из них выкрутился вместе с резьбой. Собрал на поксиполе, держится хорошо, но к следующей замене колодок надо будет что-то делать, или кулак б/у, или искать кто сможет сделать ремонтный направляющий ( если кто может помочь, свистните в личку ).
Стук в передней подвеске вылечился всего-лишь заменой копеечных резинок стабилизатора.
Когда наступили холода, на прогреве обороты были очень низкие, двиг почти глох. На диагностику, приговорили лямбду. Купил Бош, поменял, заодно промывка дросселя - адаптация. Обороты стали в норме.
Далее, с самого момента покупки изредко начинало буксовать сцепление, причём никакой связи с загрузкой авто, как это обычно бываеет, не наблюдалось. В итоге при разборе оказалось следующее: нажимной диск корзины, который передаёт усилие со штока на лепестки пружины, имеет 3 паза, которые входят в ответные выступы на корзине. Два этих паза имели ступенчатую выработку, и видимо при работе этот диск мог встать ровно, а мог и уходить в сторону и не дать сцеплению до конца замкнуться. Ну в общем диск сцепления поставили новый ( NK ), нажимной диск подварили - обточили ( т.к. новый нужно было ждать несколько дней ), теперь всё окей. Заодно поменяли термостат ( поставили BEHR), плохо грелась в морозы, теперь тепло.
Известная проблема 1-2 передачи моей машины почти не коснулась, в движении конечно первую двумя пальчиками не включишь, но лёгкая перегазовка помогает.
Плохо работает климат - диагностика показала низкое давление в системе. Надеюсь обойдётся заправкой.
По настоящее время проехал 15 ткм, машиной доволен.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Сообщение Незнайка » Ср, 28 янв 2009, 15:13

1. При пробеге 5 000 км. – замена по гарантии рулевого вала.
2. При пробеге 14 359 км. – замена задней части глушителя (плохой сварочный шов).
3. При пробеге 18 117 км. – замена нижних опор радиатора.
4. При пробеге 20 500 – замена правого переднего подшипника ступицы (гул при движении).
5. При пробеге 20 500 –замена уплотнительной резинки задней двери (течь воды в салон).
6. На подходе левый передний подшипник ступицы.

BFQ 1.6 2008г. Чехия.
Аватара пользователя
Незнайка
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 03 фев 2008, 11:31

Сообщение vs.eugene » Чт, 29 янв 2009, 18:14

Skoda Octavia Tour А4 1,4 МКПП (база, кондиционер), декабрь 2007, из Чехии
1. 1700 - замена АБС (загорелась лампа АБС, соответственно сама система не работала, на диагностике диагностировали замену по гарантии :D ).
2. 15000 - замена по гарантии на ТО потекшего заднего амортизатора
3. 26000 - начался непонятный скрип в районе ремня ГРМ и генератора (проявляется когда машина полностью остывшая, скрипит 30-40 секунд, а потом пропадает; как назло когда приехал в сервис и машина там стояла целый день, неисправность не проявилась, а на следующий день снова заскрипело) - скоро будут холода и поеду снова чтобы скрип слушали, пока по гарантии сделать можно.
4. 27000 - замена по гарантии нижних опор радиатора (что-то гремело под капотом при закрывании дверей передних), оказалось, что гремели не они (этот диагноз поставил мастер-приемщик), а решетка, которая крепится к капоту спереди.
Пока вроде все. Если еще что-то вспомню, допишу потом.
Аватара пользователя
vs.eugene
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 16:57
Откуда: Москва

Сообщение Петя » Вс, 01 фев 2009, 0:53

Люди добрые! Скажите, должны ли гореть 3-и "крутили":
1. Регулирование температуры подачи воздуха
2. Регулирование мощности вентилятора
3. Направление подачи воздуха

Там же находятся кнопки вкл/выкл кондиционера и циркуляции по салону.
Стыдно, но я не помню :oops: :oops: :oops:
серебряный ROOMик
красный TOURик
Аватара пользователя
Петя
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:32
Откуда: Тюмень

Сообщение Sashko » Вс, 01 фев 2009, 9:02

Если лампочка исправна, то должны. Если же лампочка перегорела, то не должны.

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... C%E0%F2%E0
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение АлСу » Вт, 03 фев 2009, 17:48

А у меня примерно на 100-150 тысячах (пробег из европы еще идет, какой не знаю) сломалось реле поворотников и аварийной сигнализации. Купил у дилера официального за 1300 руб, поменял сам за 2 минуты.
АлСу
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 12:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение dimvik » Чт, 05 фев 2009, 22:50

Askha писал(а):Октавия 18т 4х4 2002г.в.
303000 Поломка моторчика печки (стерся коллектор).


Askha, за такой пробег больше ничего!?

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Октавия Тур 1,6 2008, апрель, пробег 7000. На 6200 не смог выйти из машины, не открывалась водительская дверь. Исправил своими силами путем частичного отодвигания обшивки и возврата на место соскочившего тросика замка. Через неделю то же самое - снял обшивку двери (благо она оказалась на саморезах, без пистонов), подогнул крючок тросика, вернул на место крепления к внутренней ручке двери. Других проблем нет. Хорошо бы чтобы их и дальше не было - до ближайшего дилера 900 км.
1,6 MPI АКПП антрацит металик 2012, остановился.
Аватара пользователя
dimvik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 17:12
Откуда: Ханты-Мансийский АО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8