к.юрич » Пн, 26 янв 2009, 15:10
Купил авто ( данные в подписи ) полгода назад, с пробегом 96 тк ( скрученый или нет - х.з.). Первым делом поменял пер. колодки. При откручивании направляющих суппорта один из них выкрутился вместе с резьбой. Собрал на поксиполе, держится хорошо, но к следующей замене колодок надо будет что-то делать, или кулак б/у, или искать кто сможет сделать ремонтный направляющий ( если кто может помочь, свистните в личку ).
Стук в передней подвеске вылечился всего-лишь заменой копеечных резинок стабилизатора.
Когда наступили холода, на прогреве обороты были очень низкие, двиг почти глох. На диагностику, приговорили лямбду. Купил Бош, поменял, заодно промывка дросселя - адаптация. Обороты стали в норме.
Далее, с самого момента покупки изредко начинало буксовать сцепление, причём никакой связи с загрузкой авто, как это обычно бываеет, не наблюдалось. В итоге при разборе оказалось следующее: нажимной диск корзины, который передаёт усилие со штока на лепестки пружины, имеет 3 паза, которые входят в ответные выступы на корзине. Два этих паза имели ступенчатую выработку, и видимо при работе этот диск мог встать ровно, а мог и уходить в сторону и не дать сцеплению до конца замкнуться. Ну в общем диск сцепления поставили новый ( NK ), нажимной диск подварили - обточили ( т.к. новый нужно было ждать несколько дней ), теперь всё окей. Заодно поменяли термостат ( поставили BEHR), плохо грелась в морозы, теперь тепло.
Известная проблема 1-2 передачи моей машины почти не коснулась, в движении конечно первую двумя пальчиками не включишь, но лёгкая перегазовка помогает.
Плохо работает климат - диагностика показала низкое давление в системе. Надеюсь обойдётся заправкой.
По настоящее время проехал 15 ткм, машиной доволен.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]