Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dilan писал(а):После 8 лет эксплуатации при смене тормозной жидкости работники центра замены масла She'll сорвали резьбу на колесном тормозном цилиндре - итог замена.
tak421 писал(а):Krauf KR3333P, отработал три месяца и сдох.
veber писал(а):2008, BFQ куплена в 2011 с 9500 км. пробега. Расходники и регламент естессно. Помимо этого 2 больших карлсона febi, термостат, стоики стаба lemferder(на 100 000км. сменил зря, гремели опоры радиатора), сейчас мучает расход масла двс (500гр/тыс.км.). Пробег на данный момент 120 000 км. Автомобилем доволен. Были мысли продавать, но если победим масложор, то оставлю еще на пару-тройку лет. А сейчас такого качества автомобилей не выпускают, даже за большие деньги.
vazovsky писал(а):подниму темку.
у меня
купил 58 000 в 2011 году
65 поломка датчик положения коленвала
75 заменил ГРМ, помпу и приводные на всякий случай
90 заменил катушку зажигания и провода (все работало, но на катушке была видна трещина)
90 поменял передние тормозные диски
126 промыл форсунки (сам, со снятием, промывал АБРОшкой)
сменил масло в коробке(лучше не менять)
130 загорелся чек, заменил термостат (работал исправно, но выдавал ошибку)
135 заменил сальник коренного вала(дорогой сука, но тек прилично )и сцепление ( было еще живое, но уставшее раз уж сняли, надо ставить новое)
140 заменил рулевые тяги (не наконечники, а именно тяги. люфт появился сильный за 8 т.км с момента последней проверки)
140 заменил большой вентилятор, гудел, вибрировал и жег предохранитель
140 заменил задние тормозные цилиндры и барабаны с колодками , оба сопливые были и хреново тормозили
(свечи менял каждые 40 тысяч)
150 заменил лямбда зонд первый. жалею, что не заменил его еще 50 тысяч назад. ибо чек редко загорался, но понимаю, что лямбда давно хреново работала, ибо расход снизился на 10%
в планах заменить сайлентблоки передние (резинки в микротрещинах) и подушку радиатора.
добавлено
в интервал от 150 до 160
маслосъемные колпачки так же заменены
планирую делать раскоксовку, ибо кажется кастрол засрал кольца и каналы масляные в поршнях
зад заменил, перед так и ездитvazovsky писал(а):Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:vazovsky писал(а):подниму темку.
у меня
купил 58 000 в 2011 году
65 поломка датчик положения коленвала
75 заменил ГРМ, помпу и приводные на всякий случай
90 заменил катушку зажигания и провода (все работало, но на катушке была видна трещина)
90 поменял передние тормозные диски
126 промыл форсунки (сам, со снятием, промывал АБРОшкой)
сменил масло в коробке(лучше не менять)
130 загорелся чек, заменил термостат (работал исправно, но выдавал ошибку)
135 заменил сальник коренного вала(дорогой сука, но тек прилично )и сцепление ( было еще живое, но уставшее раз уж сняли, надо ставить новое)
140 заменил рулевые тяги (не наконечники, а именно тяги. люфт появился сильный за 8 т.км с момента последней проверки)
140 заменил большой вентилятор, гудел, вибрировал и жег предохранитель
140 заменил задние тормозные цилиндры и барабаны с колодками , оба сопливые были и хреново тормозили
(свечи менял каждые 40 тысяч)
150 заменил лямбда зонд первый. жалею, что не заменил его еще 50 тысяч назад. ибо чек редко загорался, но понимаю, что лямбда давно хреново работала, ибо расход снизился на 10%
в планах заменить сайлентблоки передние (резинки в микротрещинах) и подушку радиатора.
добавлено
в интервал от 150 до 160
маслосъемные колпачки так же заменены
планирую делать раскоксовку, ибо кажется кастрол засрал кольца и каналы масляные в поршнях
добавляю 164 т.км:
Отказал АБС, ошибка левого переднего датчика. замена (пришлось высверливать) около 500 рублей
раскоксовку делать не стал, сняли башку т.к. масложор в течении 15 т.км вырос со 100 гр на тысячу до 1500 гр на тысячу
предположил, что я купил левый кастрол (сразу на две заливки:( ) и из за него залегли кольца...
итог: цилиндры в норме, поршни в норме, кольца под замену, головку на всякий случай шлифанули, шатунные вкладыши на всякий случай меняем.
двигатель не очень засран. т.е. нормальный кастрол не так плох, но шанс купить подделку очень велик.
перешел на пентосинвторое резюме, ихмо все же каждую вторую смену масла надо мотор мыть промывочным маслом, а после делать смену масла раньше срока..не мою, лью пентосин 9-10 т.км. по трассе
добавлено
забыл дописать.
новые тормозные диски передние ( это третий комплект на машине)brembo с насечками + ATE лучшая связка, проехал 40 тысяч, полет отличный
установил электропомпу печки (почти не пользуюсь)
новые провода
заменил оба передних подшипника
в ближайших планах замена аммо зад и перед.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21